Меню Закрыть

P0868. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0868. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0868.

Низкое давление трансмиссионной жидкости.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения 1. Постоянно при следующих условиях диагностики:

– выключатель сигнала торможения выключен;

– обороты двигателя ≥ 725 об/мин;

– изменение скорости автомобиля от -15 км/ч до +15 км/ч включительно;

– изменение положения педали акселератора от -6 % до +6 % включительно.

2. Постоянно при следующих условиях диагностики:

– значение “целевое вторичное давление – фактическое вторичное давление” > 0,25 МПа в течение 3,04 с.

или

– значение “целевое вторичное давление – фактическое вторичное давление” > 2,0 МПа в течение 0,8 с

Сигнализатор неисправности Включается через 3 “драйв-цикла” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим Крутящий момент понижен;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные причины Неисправен блок клапанов управления
Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить неисправный узел (блок клапанов управления) и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства