Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Подвески передняя, задняя и колеса LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Снятие.
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Снять переднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.
Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
Рисунок 8-1 – Снятие стойки стабилизатор поперечной устойчивости.
1 – стойка телескопическая передней подвески; 2 – гайка крепления стойки стабилизатора; 3 – стойка стабилизатора; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Удерживая от проворачивания палец стойки 3, рисунок 8-1, стабилизатора отвернуть гайки 2 крепления и отсоединить стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески и от штанги 4 стабилизатора поперечной устойчивости (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16).
Установка.
Подсоединить стойку 3 стабилизатора к стойке 1 передней подвески и к штанге 4 стабилизатора поперечной устойчивости и завернуть гайки 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания. Момент затяжки гаек 53…71 Н·м (5,3…7,1 кгс·м) (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).
Установить переднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.22 в объеме выполненных работ.