Техническая характеристика. SADKO Next – руководство по эксплуатации.
Перейти к главной странице руководства:
Техническая характеристика.
Перейти к разделу:
Основные параметры для контроля.
Автомобиль С41A23.
А=970 мм (для автомобиля без лебедки);
А=1230 мм (для автомобиля с лебедкой);
B=1530 мм (для автомобиля с платформой с откидным задним бортом);
B=1665 мм (для автомобиля с платформой с откидными задним и боковыми бортами);
C=1830 мм (колея передних колес);
D=1785 мм (колея задних колес);
E=2345 мм (для автомобиля с платформой с откидным задним бортом);
E=2290 мм (для автомобиля с платформой с откидными задним и боковыми бортами);
F=2655 мм (для автомобиля со сцепным устройством);
F=2615 мм (для автомобиля без сцепного устройства).
Автомобиль С42A43.
А=970 мм (для автомобиля без лебедки);
А=1230 мм (для автомобиля с лебедкой);
B=1530 мм (для автомобиля с платформой с откидным задним бортом);
B=1665 мм (для автомобиля с платформой с откидными задним и боковыми бортами);
C=1830 мм (колея передних колес);
D=1785 мм (колея задних колес);
E=2345 мм (для автомобиля с платформой с откидным задним бортом);
E=2290 мм (для автомобиля с платформой с откидными задним и боковыми бортами);
F=2655 мм (для автомобиля со сцепным устройством);
F=2615 мм (для автомобиля без сцепного устройства).
Параметры | Модель автомобиля | |
C41A23 | C42A43 | |
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 6850 | |
Масса снаряженного автомобиля (с водителем, платформой и с тентом), кг | 4400/4590 1) | 4800/4990 1) |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 3200 | |
заднюю | 4200 | |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда 2), кг | 9500 | |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа 2), кг | 2650 | |
Максимальная допустимая вертикальная нагрузка на сцепное устройство 2), кг | 1250 | |
Дорожный просвет (при полной массе), мм | 315 | |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 11 | 12,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 14 | |
80 км/ч | 20 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 | |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 45/40 1) | |
задний | 37/35 2) | |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 60 | |
Запас хода с максимальной загрузкой при движении по ровному участку шоссе с постоянной скоростью в комплектации с одним топливным баком, км | 500 | |
Глубина преодолеваемого брода 3) , м | 1,2 | |
Погрузочная высота, мм | 1350 |
1) Для автомобиля с лебедкой.
2) Для автомобиля с тягово-сцепным устройством.
3) Для автомобиля с наружным воздухозаборником.
Модель | ЯМЗ-53443 |
Экологический класс | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
минимальная (n min. хх ) | 700±50 |
максимальная (n max. хх ) | 2800 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с пневмогидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I передача − 6,555 II передача − 3,933 III передача − 2,376 IV передача − 1,442 V передача − 1,000 Задний ход − 5,735 |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и низшей передачами.
Передаточное число низшей передачи 1,982 |
Ведущие мосты: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число – 5,125 |
дифференциал | Кулачкового типа |
поворотные кулаки переднего моста | С шарнирами равных угловых скоростей |
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочными кольцами |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 12.00 R18 с регулируемым давлением |
Передняя и задняя подвески | С продольными полуэллиптическими рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, с резиновыми рессорами сжатия в задней подвеске |
Рулевой механизм | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС). АБС – 4-х канальная, с модулятором в каждом канале привода тормозов |
Тормозные механизмы | Колодочные, барабанного типа |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на тормозах задних колес |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное.
Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | AAN8173 |
Стартер | AZF4209 |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110 или 6СТ-100) |
Коробка отбора мощности | Механическая. Имеет две передачи – для наматывания и разматывания троса |
Лебёдка | Механическая, с максимальным тяговым усилием 4,5 т и максимальной длиной троса не менее 47 м |
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная (для C41A23)
Металлическая, трехдверная, семиместная (для С42A43) |
Платформа (Вариант 1) | Металлическая, с откидным задним бортом |
Платформа (Вариант 2) | Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами |
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |
Вариант 1 | |
длина | 3390 |
ширина | 2155 |
высота | 370 |
Вариант 2 | |
длина | 3530 |
ширина | 2200 |
высота | 430 |
Основные параметры для контроля.
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см²): | |
C41A23 | |
передних колес | 380 (+10) (3,9 (+0,1) )/390 (+10) (4,0 (+0,1) ) * |
задних колес | 470 (+10) (4,8 (+0,1) )/450 (+10) (4,6 (+0,1) ) * |
запасного колеса | 470 (+10) (4,8 (+0,1) )/450 (+10) (4,6 (+0,1) ) * |
C42A43 | |
передних колес | 400 (+10) (4,1 (+0,1) )/410 (+10) (4,2 (+0,1) ) * |
задних колес | 450 (+10) (4,6 (+0,1) )/430 (+10) (4,4 (+0,1) ) * |
запасного колеса | 450 (+10) (4,6 (+0,1) )/430 (+10) (4,4 (+0,1)) * |
Давление воздуха в системе тормозов при отсечке регулятора, кгс/см² | 7,5-8,5 |
Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости, °С | 80 |
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С | 110 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
для колодок передних тормозов | 4 |
для колодок задних тормозов | 4 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой должен удерживаться стояночной тормозной системой, не менее, % | 45 |
Схождение каждого колеса | 7′±3′ |
Суммарный люфт в рулевом управлении, не более (методика проверки по ГОСТ 33997-2016) | 25° |
* Для автомобиля с лебедкой.