Меню Закрыть

Типичные параметры и параметры эксплуатации А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055.

Типичные параметры и параметры эксплуатации А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055.

Типичные параметры, отображаемые диагностическим сканером АСКАН-10 при работе двигателя А3055.

Типичные параметры и параметры эксплуатации А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055.

Параметры эксплуатации, отображаемые диагностическим сканером АСКАН-10 при работе двигателя А3055 «Черный ящик».

Типичные параметры и параметры эксплуатации А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055.

Комментарии к параметрам, представленным в разделе меню «Параметры эксплуатации» сканера АСКАН.

Общий пробег автомобиля. Параметр должен совпадать с показаниями одометра автомобиля (за исключением случаев передвижения автомобиля с выключенным зажиганием).

Общее количество израсходованного топлива. Расчет расхода осуществляется исходя из заданного состава смеси и измеренного расхода воздуха, с учетом поправочных коэффициентов по результатам работы лямбда – регулятора. Наибольшая точность расчетного расхода топлива достигается в том случае, если блок управления функционирует без регистрации ошибок управления в режиме лямбда – регулирования (с обратной связью по сигналу датчика кислорода).

Общее время работы двигателя. Время работы двигателя с момента первого включения блока управления. Позволяет, в сочетании с общим количеством израсходованного топлива, вычислить средний расход топлива в час, характеризующий интенсивность эксплуатации автомобиля.

Общее время работы с превышением температуры ОЖ. Время работы двигателя с перегревом. Перегрев – результат неисправности системы охлаждения двигателя (забитый загрязнениями радиатор, пережатые трубопроводы, неисправный вентилятор системы охлаждения, неисправный термостат). Работа с перегревом приводит к повреждению прокладки головки блока или короблению головки блока.

Общее время работы с предельными коррекциями углов опережения зажигания по детонации. Время работы двигателя с предельными (малыми) для данного двигателя углами опережения зажигания. Причиной может являться использование низкооктанового бензина. Приводит к перегреву выпускных клапанов, камеры сгорания и поршня с повреждениями этих деталей.

Общее число пусков двигателя. Общее число пусков двигателя с последующей работой. Параметры, позволяющие сделать вывод о качестве аккумулятора и исправности системы топливоподачи (наличия паровых пробок в трубопроводе, качестве используем бензина), неисправности компонентов системы зажигания (свечей, высоковольтных проводов). Кроме того, по интенсивности пусков (количество пусков на пробег) можно судить о длительности поездок.

Общее время работы двигателя с превышением частоты вращения. Работа двигателя с превышением заданной (граничной, максимальной) частоты вращения свидетельствует о возможных перегрузках в двигателе, которые могут привести к повреждению деталей цилиндропоршневой группы, поломке клапанных пружин и т. п.

Общее время работы с превышением скорости автомобиля. Превышение заданной скорости движения в период обкатки автомобиля может привести к задирам рабочих поверхностей движущихся деталей двигателя и автомобиля.

Общее время работы с неисправным датчиком скорости. Неисправный датчик скорости приводит к невозможности измерения величины пробега автомобиля и производных параметров.

Общее число снятия клеммы «30». Отключение блока управления от аккумулятора может привести к потере данных в блоке управления, которые автоматически определяются (настраиваются) в течение эксплуатации автомобиля. Последствия – увеличенный расход топлива за поездку, неудовлетворительные ездовые качества, несоответствие расчетного расхода топлива фактическому расходу. На автомобилях с отключаемой «массой», допускается отключение «массы», не менее чем через 30 с после выключения замка зажигания и полной остановки двигателя.

Общее время работы с пропусками зажигания. Эксплуатация с неисправными компонентами системы топливоподачи и зажигания, приводит к потере мощности, увеличению расхода топлива, повышению токсичности отработавших газов. Может привести к повреждению нейтрализатора.

Общее время работы двигателя с неисправным датчиком детонации. Отключенный или поврежденный датчик детонации не позволяет учитывать специфические особенности конкретного двигателя и качества бензина. Последствия длительной эксплуатации поврежденный двигатель или увеличенный расход топлива.

Общее время работы двигателя с неисправным лямбда – зондом. Эксплуатация с неисправным лямбда – зондом (датчиком кислорода) может привести к отклонению выходных параметров двигателя (снижению мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению ездовых качеств автомобиля). Приводит к повышению токсичности отработавших газов и повреждению нейтрализатора.

Общее время работы с включенной лампой ИН («Проверь двигатель»). Свидетельствует об эксплуатации автомобиля с повреждениями и с несвоевременным их устранением.

Ошибка сервиса. Неисправность сохранности данных функций регистрации (Служебный параметр разработчика ПО). При всех введенных в БУ идентификационных данных, параметр равен «0».

Общее время работы с низким давлением масла. Свидетельствует о работе двигателя с низким давлением масла, что может привести к повреждению и выходу из строя двигателя.

Общее время работы с неисправным датчиком давления масла. Эксплуатация двигателя с неисправным датчиком давления масла ведет к отсутствию информации о действительном давлении масла, что может привести к повреждению и выходу из строя двигателя.

Общее время работы с низким уровнем охлаждающей жидкости. Эксплуатация двигателя с пониженным уровнем охлаждающей жидкости может привести к его перегреву и выходу из строя, как отдельных узлов так и двигателя в целом.

Общее время работы с высоким или низким напряжением питания. Свидетельствует о работе с нештатным напряжением питания контроллера, что может привезти к отказу электронных компонентов системы управления.

Общее время работы в режиме безопасности. Свидетельствует об эксплуатации автомобиля в режиме безопасности: ограничение частоты вращения, мощности или отключения дроссельной заслонки для безопасного движения автомобиля до станции технического обслуживания.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

ГБО, Руководства