Меню Закрыть

Указатель давления масла с контрольной лампой. Электрооборудование ВАЗ-2106 – неисправности и их устранение.

Указатель давления масла с контрольной лампой. Электрооборудование ВАЗ-2106 – неисправности и их устранение.

Указатель давления масла с контрольной лампой.

Схема подключения указателя давления масла с контрольной лампой.

Указатель давления масла с контрольной лампой. Электрооборудование ВАЗ-2106 – неисправности и их устранение.

1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – выключатель зажигания; 4 – колодка; 5 – блок предохранителей; 6 – выключатель освещения панели приборов; 7 – датчик указателя давления масла; 8 – датчик контрольной лампы давления масла; 9 – указатель давления масла.

Расположение на автомобиле.

Указатель давления масла с контрольной лампой. Электрооборудование ВАЗ-2106 – неисправности и их устранение.

1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – датчик указателя давления масла и контрольной лампы; 4 – выключатель освещения панели приборов; 5 – блок предохранителей; 6 – указатель давления масла; 7 – выключатель зажигания.

Неисправности и их устранение.

Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения неисправности
Указатель давления масла не работает Неисправен датчик давления масла или провод, соединяющий датчик с указателем давления масла, а также указатель давления масла При включенном зажигании отсоединить от датчика серый провод с черными полосками, идущий к датчику, и соединить наконечник провода с «массой». Если стрелка отклоняется, датчик неисправен и его следует заменить. Если стрелка не отклоняется, снять щиток приборов и при включенном зажигании соединить с «массой» штекер HN указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется, заменить указатель давления масла
Не горит контрольная лампа давления масла при включенном зажигании Перегорела лампа, окислились и не замыкаются контакты датчика. Обрыв провода между датчиком и указателем давления масла. Поврежден датчик Снять щиток приборов и заменить перегоревшую лампу. С помощью переносной лампы проверить надежность контакта и целость провода между датчиком и указателем. Снять с датчика давления масла серый провод, включить зажигание и соединить наконечник провода с «массой». Если лампа загорится, датчик неисправен и его следует заменить
Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет при большой частоте вращения двигателя Поврежден датчик Снять с датчика давления масла серый провод, включить зажигание. Контрольная лампа на приборе погасла. Заменить датчик
Низкое давление масла Проверить давление масла контрольным манометром. При низком давлении предстоит ремонт двигателя

Указатель давления масла.

Тип указателя УК-194. В приборе имеется контрольная пампа недостаточного давления масла, которую включает датчик типа ММ-120.

Указатель применяется вместе с датчиком типа ММ393А, изменяющим сопротивление электрической цепи в зависимости от давления масла в системе смазки двигателя. При сопротивлении датчика 285-335 Ом стрелка указателя находится против отметки «0», при сопротивлении 100-135 Ом – в середине шкалы, а при сопротивлении 0-25 Ом – в конце шкалы.

Датчик указателя давления масла.

Тип датчика ММ393А. Он преобразует давление в системе смазки двигателя в сопротивление электрической цепи. Датчик устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны Данные для проверки датчика приведены в таблице.

Данные для проверки датчика указателя давления масла.

Давление, МПа (кгс/см²) Сопротивление датчика, Ом
0 (0) 290-320
0,4 (4) 103-133
0,6 (6) 103-133

Датчик контрольной лампы давления масла.

Датчик типа ММ-120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.

Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20 -60 КПа (0,2- 0,6 кгс/см²).

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства, Электросхемы