Меню Закрыть

Перечень параметров контроллера АКП21902-1700010 “JATCO”.

Перечень параметров контроллера АКП21902-1700010 “JATCO”.

Перечень параметров контроллера АКП 21126-1412020-00, отображаемых диагностическим прибором в режиме “Параметры – Общий просмотр”, приведен ниже.

Перечень параметров в режиме “Зажигание включено”.

Параметр Параметр Значение
Ошибка Номер ошибки Р000000
Скорость, км/ч Скорость автомобиля с датчика 0
ОценкаСкор, км/ч Оценка скорости автомобиля 0
СкорВыхВала, о/м Скорость вращения выходного вала 0
СкорВхВала, о/м Скорость вращения входного вала 0
СкорВрДвиг, о/м Скорость вращения коленчатого вала двигателя 0
СкорГидротр, о/м Скорость вращения гидротрансформатора 0
Дроссель Положение дроссельной заслонки 2,7 (в течение 15-20 с после включения зажигания или после отпускания педали акселератора)

6,7 (при отпущенной педали акселератора)

ПолПедГаза Положение педали газа 0,0
ДроссельИнв Инверсия положения дроссельной заслонки 0,0
ТемперТМ, ºC Температура трансмиссионного масла 35
НапрДатчТМ, В Напряжение датчика температуры трансмиссионного масла 1,78
БорНапряжение, В Напряжение питания КУАКП 11,2-12,6
ЗадТокСолЛД, мА Заданный ток соленоида регулирования давления в линии (магистрали) Позиция:

P – 800

R – 658

N – 800

D – 559

1 – 559

2 – 559

ЗадТокСолСцепл, мА Заданный ток соленоида сцепления (блокировочной муфты гидротрансформатора) 0
ЗадТокПонМуфт, мА Заданный ток соленоида муфты включения понижающей передачи Позиция:

P – 1000

R – 1000

N – 1000

D – 0

1 – 0

2 – 0

ЗадТокПовМуфт, мА Заданный ток соленоида муфты включения повышающей передачи Позиция:

P – 1000

R – 1000

N – 1000

D – 1000

1 – 1000

2 – 796

ЗадТокТорм, мА Заданный ток соленоида тормоза 2 – 4 передачи 0
ЗадТокПЗадПер, мА Заданный ток соленоида пониженной/задней передачи (тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода) Позиция:

P – 1000

R – 1000

N – 1000

D – 1000

1 – 1000

2 – 796

ТокСолДавл, мА Ток соленоида регулирования давления в линии (магистрали) Позиция:

P – 799

R – 663

N – 799

D – 563

1 – 563

2 – 563

ТокСолСцепл, мА Ток соленоида сцепления (блокировочной муфты гидротрансформатора) 0
ТокПонМуфт, мА Ток соленоида муфты включения понижающей передачи Позиция:

P – 1000

R – 1000

N – 1000

D – 40

1 – 40

2 – 40

ТокПовМуфт, мА Ток соленоида муфты включения повышающей передачи Позиция:

P – 1000

R – 1000

N – 1000

D – 1000

1 – 1000

2 – 796

ТокТорм, мА Ток соленоида тормоза 2- 4 передачи 40
ТокПЗадПер, мА Ток соленоида пониженной/задней передачи (тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода) Позиция:

P – 1000

R – 1000

N – 1000

D – 1000

1 – 1000

2 – 796

ПередЧисло Передаточное число 0,000
КрутМомДвиг, Нм Крутящий момент двигателя 105,0
КрутМомДвКор, Нм Крутящий момент двигателя после корректировки 105,0
ВхКрМомПП, Нм Входной крутящий момент для расчета переключения передачи 105,0
ВхКрМомДавл, Нм Входной крутящий момент для расчета давления масла 105,0
ЗадДавлЛин, кПа Заданное давление масла в линии (магистрали) Позиция:

P – 419

R – 570

N – 419

D – 774

1 – 774

2 – 774

ЗадДавлГТ, кПа Заданное давление масла в гидротрансформаторе 65036
ЗадДавлПон, кПа Заданное давление масла муфты включения понижающей передачи Позиция:

P – 0

R – 0

N – 0

D – 1300

1 – 1300

2 – 1300

ЗадДавлПов, кПа Заданное давление масла муфты включения повышающей передачи 0
ЗадДавлТор, кПа Заданное давление масла тормоза 2-4 передачи 0
ЗадДавлПЗ, кПа Заданное давление масла пониженной/задней передачи (тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода) Позиция:

P – 0

R – 2000

N – 0

D – 0

1 – 0

2 – 329

ИзмПеред Изменение передачи 255
Скорость, км/ч Скорость автомобиля 0
Положение Р, ВКЛ/ВЫКЛ Переключатель передачи в положении Р Позиция:

P – ВКЛ

R – ВЫКЛ

N – ВЫКЛ

D – ВЫКЛ

1 – ВЫКЛ

2 – ВЫКЛ

Положение R, ВКЛ/ВЫКЛ Переключатель передачи в положении R Позиция:

P – ВЫКЛ

R – ВКЛ

N – ВЫКЛ

D – ВЫКЛ

1 – ВЫКЛ

2 – ВЫКЛ

Положение N, ВКЛ/ВЫКЛ Переключатель передачи в положении N Позиция:

P – ВЫКЛ

R – ВЫКЛ

N – ВКЛ

D – ВЫКЛ

1 – ВЫКЛ

2 – ВЫКЛ

Положение D, ВКЛ/ВЫКЛ Переключатель передачи в положении D Позиция:

P – ВЫКЛ

R – ВЫКЛ

N – ВЫКЛ

D – ВКЛ

1 – ВЫКЛ

2 – ВЫКЛ

Положение 2, ВКЛ/ВЫКЛ Переключатель передачи в положении 2 Позиция:

P – ВЫКЛ

R – ВЫКЛ

N – ВЫКЛ

D – ВЫКЛ

1 – ВКЛ

2 – ВЫКЛ

Положение 1, ВКЛ/ВЫКЛ Переключатель передачи в положении 1 Позиция:

P – ВЫКЛ

R – ВЫКЛ

N – ВЫКЛ

D – ВЫКЛ

1 – ВЫКЛ

2 – ВКЛ

РежРаботы, ВКЛ/ВЫКЛ Режим работы АКП  – OVERDRIVE ВЫКЛ
КонцТормоза, ВКЛ/ВЫКЛ Выключатель стоп-сигналов ВЫКЛ

ВКЛ (при нажатии на педаль тормоза)

СпортРеж, ДА/НЕТ Спортивный режим работы АКП НЕТ
Сигнал ABS, ВКЛ/ВЫКЛ Сигнал с АБС ВЫКЛ
KickDown, ДА/НЕТ Статус режима “KickDown” НЕТ
ХолостХод, ДА/НЕТ Статус режима “Холостой ход” НЕТ
АРО, DRIVE/COAST Статус АРО (состояние педали акселератора) COAST (в течение 15-20 с после включения зажигания или после отпускания педали акселератора)

DRIVE (при нажатой педали акселератора)

ИндСелПер Индикатор положения селектора передачи Позиция:

P – P

R – R

N – N

D – D

1 – 1

2 – 2

Лампа AGB, ВКЛ/ВЫКЛ Сигнализатор неисправности АКП ВЫКЛ

ВКЛ (после включения зажигания в течение 2-3 с, или при обнаружении неисправности)

ВыхПереклСол, ВКЛ/ВЫКЛ Выход переключающего соленоида Позиция:

P – ВКЛ

R – ВЫКЛ

N – ВКЛ

D – ВКЛ

1 – ВКЛ

2 – ВКЛ

ПереклСолен, ВКЛ/ВЫКЛ Состояние переключающего соленоида Позиция:

P – ВКЛ

R – ВЫКЛ

N – ВКЛ

D – ВКЛ

1 – ВКЛ

2 – ВКЛ

ПозицСелект Позиция селектора передач Позиция:

P – P

R – R

N – N

D – D

1 – 1

2 – 2

ТекПолПеред Текущее положение передачи 1-я
СледПолПеред Следующее положение передачи 1-я
Передача Выбранная передача 1-я
Режим Режим переключения скорости НОРМ
Сцепление, РАЗБЛ/СКОЛЬЖ/БЛОК/НЕДОС Статус сцепления гидротрансформатора РАЗБЛ
ОшДросселя, ДА/НЕТ Ошибка дроссельной заслонки НЕТ

Поделиться ссылкой:

Руководства