Введение. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностика. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
2.1 Введение.
Раздел 2 – “Диагностика” состоит из следующих частей:
Информация общего характера.
Информация о мерах безопасности, порядке проведения диагностики и работе с диагностическим прибором. Также приводится описание электрических соединений системы управления двигателем и назначение контактов разъема контроллера.
Часть “А” и диагностические карты “А”.
Содержит начальные сведения о порядке проведения диагностики, включая “Проверку диагностической цепи”, диагностические карты для сигнализатора неисправностей, меры на случай невозможности запустить двигатель и прочие карты общего характера.
Карты кодов неисправностей.
Данные карты используются, если при проверке диагностической цепи обнаружится код неисправности, занесенный в память контроллера. При наличии более одного кода анализ и устранение неисправностей необходимо всегда начинать с кодов Р0560 (напряжение бортсети ниже порога работоспособности системы) или Р0562 (напряжение бортсети, низкий уровень).
Часть “B” Диагностические карты неисправностей.
Данные карты используются при отсутствии кода неисправности или его непостоянстве. В этих случаях диагностика должна также начинаться с проверки диагностической цепи.
Часть “С” и диагностические карты “С” (карты проверки узлов системы управления двигателем).
Данная часть содержит информацию по проверке конкретных элементов системы управления двигателем, а также по их обслуживанию. В ней есть сведения по элементам системы подачи топлива, по системе зажигания и т.д.
Общие сведения.
Перед проведением диагностики необходимо ознакомиться с разделом 1 “Устройство и ремонт” данной инструкции.
Следует помнить, что за электроникой стоит базовый двигатель внутреннего сгорания. Работоспособность системы управления двигателем зависит от исправности механических систем.
Ниже приводится ряд отклонений, вызывающих неисправности, которые могут быть ошибочно приписаны электронной части системы управления двигателем:
– недостаточная компрессия;
– подсос воздуха;
– ограничение проходимости системы выпуска;
– отклонения фаз газораспределения, вызванные износом деталей и неправильной сборкой;
– плохое качество топлива;
– несоблюдение сроков проведения ТО.