Выключатель сигнала положения педали сцепления. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.
Выключатель сигнала положения педали сцепления.
Снятие.
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от АКБ (ключ гаечный 10).
Рисунок 10-1 – Снятие выключателя сигнала положения педали сцепления.
1 – колодка жгута проводов панели приборов; 2 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 3 – кронштейн крепления педали сцепления; 4 – педаль сцепления.
Отсоединить колодку 1, рисунок 10-1, жгута проводов панели приборов от выключателя 2 сигнала положения педали сцепления.
Повернуть выключатель 2 сигнала положения педали сцепления на 90 против часовой стрелки и извлечь его из отверстия в кронштейне 3 крепления педали сцепления.
Установка.
Выдвинуть шток из выключателя сигнала положения педали сцепления, обеспечив размер 10 мм, как показано на рисунке 10-2 (штангенциркуль ЩЦ-I-125-0,1 или ЩЦ-I-150-0,1).
Рисунок 10-2 – Регулировка вылета штока выключателя сигнала положения педали сцепления.
Нажать на педаль 4, рисунок 10-1, сцепления, установить выключатель 2, сигнала положения педали сцепления в отверстие кронштейна 3 педали сцепления и повернуть до упора по часовой стрелке. Придерживая педаль сцепления рукой, дать ей вернуться в исходное положение.
Присоединить колодку 1 жгута проводов панели приборов к выключателю 2 сигнала положения педали сцепления.
Присоединить клемму провода “массы” к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (0,4…0,6 кгс·м) (головка сменная 10, ключ моментный).
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.16.