Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов. Двигатель автомобилей ВАЗ-2107, -21047.
- Двигатель автомобилей ВАЗ-2107, -21047.
- ВАЗ-2107, -21047 – сборник инструкций по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту.
Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов.
Работа выполняется на холодном двигателе.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Снимаем карбюратор (см. «Замена карбюратора»).
Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора,
снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора (см. «Замена деталей системы выпуска»).
Головкой «на 13» отворачиваем гайку
и снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым.
Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, ключом «на 13» отворачиваем нижнюю
и верхнюю гайки крепления воздухозаборника.
Снимаем воздухозаборник.
Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.
Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления
и ключом «на 10» – болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера и снимаем его (см. «Замена стартера»).
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости
и снимаем ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка.
Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора
и снимаем впускной
и выпускной коллекторы.
Снимаем со шпилек две прокладки.
Устанавливаем коллекторы в обратной последовательности, заменив прокладки на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой. Приемную трубу глушителя крепим к коллектору новыми латунными гайками.