Меню Закрыть

Автомобиль Phaeton. Пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Устройство и принцип действия.

Автомобиль Phaeton. Пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Устройство и принцип действия.

Программа самообучения.

Связь автомобиля с дорогой осуществляется через детали и агрегаты его ходовой части.

 При разработке ходовой части предъявляются требования, направленные на достижение максимального комфорта водителя и пассажиров, обеспечение их безопасности и снижение шума, проникающего в салон при движении автомобиля по неровностям дороги.

В конструкции ходовой части автомобилей, к которым предъявляются повышенные требования в отношении комфорта, должны быть реализованы передовые решения, обеспечивающие наилучший компромисс между предъявляемыми требованиями.

 Одним из таких решений является конструкция ходовой части, в которой совмещены:

  • система регулирования уровня кузова автомобиля с пневматической подвеской всех колес (4-Corner-Luftfederung, сокращенно 4CL) и
  • система бесступенчатого регулирования амортизаторов (Continuous Damping Control, сокращенно CDC).

 Система регулирования должна работать по принципу “Skyhook” (Подвески к небу).

Ходовую часть этого типа фирма Volkswagen впервые применила на автомобиле Phaeton.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Обучение