Меню Закрыть

Замена втулок валика и шестерни привода масляного насоса. Блок цилиндров двигателей ВАЗ – ремонт.

Замена втулок валика и шестерни привода масляного насоса. Блок цилиндров двигателей ВАЗ – ремонт.

5. Замена втулок валика и шестерни привода масляного насоса.

(кроме блоков цилиндров 2108/ 21081/ 21083/ 2110/ 2112/ 11183/ 11193/ 11194-1002011)

– выпрессовать втулки валика привода масляного насоса (оправка А.60333, молоток);

– выпрессовать втулку шестерни привода масляного насоса (оправка A.60326/R, молоток);

– запрессовать втулки валика привода масляного насоса (оправка А.60333, молоток).

Примечание: при запрессовке передней втулки расположить втулку таким образом, чтобы “стрелка”, образованная масляными каналами, совпадала с направлением вращения валика и отверстие в канавке для смазки совместить с отверстием масляного канала блока цилиндров.

– развернуть втулки до размеров: Ø48,08 (+002) мм – для передней втулки, Ø22 (+002) мм – для задней втулки. Размеры обеспечиваются технологически (развертка А.90353, нутромер индикаторный НИ 18-50-1);

– запрессовать втулку шестерни привода масляного насоса (оправка A.60326/R, молоток);

– развернуть втулку до размера Ø16,02 (+002) мм (развертка ручная разжимная, вороток, нутромер индикаторный НИ 10-18-1);

– установить блок цилиндров на пост мойки, промыть и продуть сжатым воздухом (таль ручная или электрическая, траверса типа 67.7820-9550, установка L-90 для мойки узлов и деталей, пистолет типа АН 050101 для раздачи воздуха).

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства