Меню Закрыть

Замена заглушек. Блок цилиндров двигателей ВАЗ – ремонт.

Замена заглушек. Блок цилиндров двигателей ВАЗ – ремонт.

7. Замена заглушек.

7.1 Заменить заглушки масляных каналов:

– просверлить по центру заглушки 1, рисунки 3 и 4, отверстие диаметром 4…5 мм (сверло, машина ручная пневматическая типа ИП-1011);

– извлечь заглушку из блока 2 (прошивка);

– удалить заусенцы, очистить и обезжирить посадочную поверхность под заглушку (нож технологический, уайт-спирит, ветошь обтирочная);

– обезжирить новую заглушку (уайт-спирит, норма расхода – 2 грамма, ветошь обтирочная);

– нанести анаэробный клей на посадочную поверхность блока цилиндров под заглушку (анаэробный клей АН-112, норма расхода – 2 грамма);

Рис. 3.

Замена заглушек. Блок цилиндров двигателей ВАЗ – ремонт.

Рис. 4.

Замена заглушек. Блок цилиндров двигателей ВАЗ – ремонт.

при установке заглушки 1/01586/01:

– установить заглушку 1, рисунок 3, в отверстие масляного канала и осадить (стержень технологический, молоток);

– зачеканить посадку заглушки (зубило, молоток);

при установке заглушки 21083-1002046:

– установить заглушку 1, рисунок 4, в отверстие масляного канала и запрессовать при помощи оправки. Глубина запрессовки обеспечивается технологически (оправка 67.7853-9631).

7.2 Заменить заглушки системы охлаждения:

– просверлить в заглушке отверстие диаметром 6…7 мм на расстоянии 1/4 ее диаметра от края, как показано на рисунке 5 (керн, молоток, сверло, машина ручная пневматическая типа ИП-1011);

Рис. 5.

Замена заглушек. Блок цилиндров двигателей ВАЗ – ремонт.

– осадить заглушку на диаметрально противоположной отверстию стороне до появления зазора между внутренней стенкой блока цилиндров и кромкой заглушки (прошивка и молоток);

– вставить в отверстие прошивку или технологический стержень и извлечь заглушку из блока цилиндров (прошивка и молоток);

– удалить заусенцы, очистить и обезжирить посадочную поверхность под заглушку (нож технологический, уайт-спирит, ветошь обтирочная);

– обезжирить новую заглушку (уайт-спирит, норма расхода – 4 грамма, ветошь обтирочная);

– нанести анаэробный клей на посадочную поверхность блока цилиндров под заглушку (анаэробный клей АН-112, норма расхода – 4 грамма);

– установить новую заглушку (оправка 67.7853-9590 для заглушек диаметром 40 мм, оправка 67.7853-9591 для заглушек диаметром 25 мм, молоток).

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства