Автомобили скорой медицинской помощи ГАЗель Next – руководство по эксплуатации.
- Технологическая инструкция по ремонту. Схемы дополнительного электрооборудования автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП) 2250 на базе а/м ГАЗель Next.
- Схема дополнительного электрооборудования автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП) на базе а/м Газель и Соболь 25.07.16.
Автомобили скорой медицинской помощи – руководство по эксплуатации.
A6ВR22-3902010 РЭ
2017 г.
Введение.
Данное Руководство по эксплуатации распространяется на автомобили скорой медицинской помощи «ГАЗель Next» и является дополнением к Руководству по эксплуатации базового автомобиля (в дальнейшем основное Руководство).
Настоящее Руководство по эксплуатации содержит основные сведения по устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей скорой медицинской помощи.
Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с настоящим Руководством по эксплуатации, а также с Руководством по эксплуатации и сервисной книжкой на базовый автомобиль в полном объеме, запомнить и следовать нашим рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Семейство автомобилей, представленных в настоящем Руководстве по эксплуатации, включает следующие виды:
1. Автомобили для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала – класс А;
2. Автомобили для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе – класс В;
3. Автомобили для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе – класс С.
Остальное см. основное Руководство.
Перед началом эксплуатации.
Особенности комплектации.
В состав комплекта поставки (согласно договора на поставку) может входить:
- тепло-вибро-шумоизоляция медицинского салона;
- комбинированная декоративная отделка потолочных и боковых панелей медицинского салона (ассортимент материалов);
- перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижной дверью/со сдвижным окном;
- подножка задняя;
- подножка правой боковой сдвижной/передней распашной двери;
- водонепроницаемое, антистатическое и нескользящее напольное покрытие с герметизацией стыков (транслин);
- остекление медицинского салона;
- поручни в салоне различной конфигурации;
- вентиляционный аварийный люк в медицинском салоне;
- независимый воздушный отопитель салона;
- зависимый жидкостный отопитель салона;
- стояночный отопитель салона;
- система принудительной вентиляции салона;
- общее, дежурное, местное освещение медицинского салона;
- сиденья в медицинском салоне;
- ремни безопасности пассажирских сидений;
- противотуманные фары;
- система газоснабжения;
- дополнительное наружное освещение над дверьми медицинского салона;
- панель управления электрооборудованием медицинского салона;
- цветографическое оформление;
- радиоподготовка под установку радиостанции;
- маяк проблесковый;
- сигнально-громкоговорящая установка (СГУ);
- повторители специальных сигналов в задней части автомобиля;
- аккумуляторный фонарь (поисковая фара);
- кондиционер в медицинском салоне;
- комплект кронштейнов/закладных пластин для крепления дополнительного медицинского оборудования;
- система кронштейнов для крепления инфузионной системы;
- средства перемещения больных (носилки, тележка-каталка с носилками);
- умывальник на 5 л., слив 7 л.;
- бортовой ввод на 220 В, 50 Гц с системой защиты персонала от поражения электрическим током и защитой от короткого замыкания;
- предпусковой подогреватель двигателя с таймером;
- преобразователь напряжения 12/220 В с различной номинальной мощностью;
- дополнительная аккумуляторная батарея (АКБ);
- автоматическая система зарядки дополнительной и стартерной (штатной) аккумуляторной батареи (АКБ);
- рундук;
- стеллаж с ящиком;
- столик;
- кабель внешнего подключения;
- медицинское оборудование;
- средства пожаротушения.
Оборудование медицинского салона.
Ваш автомобиль оснащен необходимым для работы персонала комплектом мебели. В зависимости от медицинского оборудования и комплекта поставки Вашего автомобиля в комплект мебели могут входить:
- различные шкафы, стеллажи или столы;
- полка-антресоль;
- рундук;
- сиденья для медицинского персонала;
- поручни;
- кронштейны для крепления медицинского оборудования;
- закладная пластина для крепления дополнительного медицинского оборудования по левому борту автомобиля.
Шкафы, расположенные по левому борту автомобиля:
- шкаф с мойкой, расположенный в передней части медицинского салона;
- шкаф, распложенный в задней части медицинского салона;
- шкаф с кронштейнами или стойкой для крепления баллонов медицинских газов.
Отсеки шкафов, согласно комплекту поставки, могут быть оснащены сдвижными жалюзи, распашными дверками с замком или механизмом, фиксирующим закрытое положение дверки, и механизмом, фиксирующим открытое положение дверки, а также ремнями для фиксации медицинского оборудования.
Между шкафами по левому борту медицинского салона может быть расположен стеллаж или стол; по верху – полка-антресоль.
Отсеки полки-антресоли могут быть оснащены сдвижными дверками с фиксацией дверок в закрытом положении и/или распашными дверками с замком или механизмом, фиксирующим закрытое положение дверки, и механизмом, фиксирующим открытое положение дверки.
В комплект сидений, согласно комплекту поставки Вашего автомобиля, могут входить:
- сиденье в передней части медицинского салона;
- сиденье по левому борту автомобиля (чаще при комплектации автомобиля столом по левому борту);
- сиденье на каркасе рундука по правому борту автомобиля.
Сиденье может быть оснащено:
- поворотным механизмом (для разблокировки механизма необходимо оттянуть ручку 1 назад);
- рычажным механизмом регулировки наклона спинки сидения (для разблокировки механизма необходимо оттянуть ручку 2 назад);
- поворотным механизмом регулировки наклона спинки сидения (для регулировки наклона требуется повернуть ручку 1 механизма по/против часовой стрелки).
В комплект поручней, согласно комплекту поставки Вашего автомобиля, могут входить:
- передний поручень проема правой боковой сдвижной двери;
- задний поручень проема правой боковой сдвижной двери;
- правый поручень проема задних распашных дверей;
- поручень правой двери кабины водителя (при отсутствии в комплектации базового автомобиля).
В комплект кронштейнов для крепления медицинского оборудования, согласно комплекту поставки Вашего автомобиля, могут входить:
- леер-поручень на панели потолка медицинского салона;
- инфузионный держатель флаконов, расположенный на леере-поручне;
- ремни крепления для спинального щита, расположенные по верху правого борта автомобиля;
- кронштейн и ремень крепления складных носилок на левой задней распашной двери;
- кронштейны крепления дополнительных носилок по правому борту автомобиля;
- фиксатор дополнительных носилок, закрепленный на рундуке по правому борту.
Внимание!
- При установке дополнительных носилок спинка сидения должна быть наклонена до упора вперед.
Закладная пластина для крепления дополнительного медицинского оборудования расположена по левому борту автомобиля под декоративной панелью медицинского салона. Границы пластины указаны стикерами 1 «Красный уголок».
Внимание!
- Перед началом движения убедитесь в надежной фиксации медицинского оборудования.
Медицинский салон автомобиля, согласно комплекту поставки, может быть оснащен мойкой, установленной в нижней части шкафа, расположенного в передней части салона.
Основными элементами мойки являются кран, раковина с крышкой или без нее, бачок омывателя, канистра для использованной воды и кнопка 1 включения подачи воды.
Для подачи воды из крана нажмите на кнопку с соответствующей ей информационной табличкой и удерживайте ее.
При этом Вы услышите характерное жужжание насоса мойки, который закреплен на бачке омывателя. При освобождении кнопки подача воды прекращается.
Бачок омывателя и канистра для использованной воды находятся под раковиной. Для высвобождения канистры для использованной воды достаточно отстегнуть ремень, вынуть трубку гофрированную (сифон) из бачка и достать бачок. Для высвобождения бочка омывателя также необходимо отстегнуть ремень и достать бачок омывателя, при необходимости отсоединить контакты насоса мойки и шланг подачи воды.
Внимание!
- Следите за уровнем чистой воды в бачке омывателя (при необходимости добавляйте) и уровнем использованной воды в канистре для использованной воды (при необходимости выливайте использованную воду). Категорически запрещается оставлять чистую и использованную воду в емкостях мойки в холодный период времени во избежание ее замерзания.
Выключатели на панели приборов.
Выключатели имеют контрольные сигнализаторы включенного состояния.
1. Выключатель обогрева наружных зеркал заднего вида.
2. Выключатель догревателя охлаждающей жидкости.
3. Выключатель фары над задними распашными дверями.
4. Выключатель фары над боковой сдвижной дверью.
5. Выключатель поисковой фары-прожектора.
6. Выключатель блокировки дифференциала заднего моста.
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха.
Воздушный (автономный) отопитель медицинского салона.
Возможна установка как одного, так и нескольких воздушных (автономных) отопителей медицинского салона, различных марок и мощности. Отопитель, в зависимости от комплекта поставки, может быть расположен в передней и/или задней части рундука по правому борту автомобиля и закрыт декоративными панелями.
Пульт управления 1 воздушным (автономным) отопителем, согласно комплекту поставки, может быть расположен в кабине водителя на центральной панели приборов и/или на панели управления дополнительным оборудованием в верхней правой части перегородки между кабиной водителя и медицинским салоном со стороны медицинского салона.
Устройство и особенности эксплуатации воздушного (автономного) отопителя, его возможные неисправности, техническая характеристика и гарантийные обязательства приведены в инструкции (руководстве) на воздушный отопитель, прикладываемой к автомобилю.
Внимание!
- При работе автономного отопителя с выключенным двигателем происходит разрядка АКБ. Периодически проверяйте зарядку АКБ и, при необходимости, подзаряжайте АКБ.
Жидкостный (зависимый) отопитель медицинского салона.
Ваш автомобиль может быть оснащен дополнительным жидкостным (зависимым) отопителем медицинского салона. Возможна установка отопителей различных марок и мощности.
Дополнительный жидкостный отопитель медицинского салона обогревает салон при включенном базовом отопителе кабины водителя. В системе отопления используется жидкость из системы охлаждения двигателя автомобиля. Сам отопитель крепится на перегородке между кабиной водителя и медицинским салоном за сиденьем пассажира в кабине автомобиля или на днище автомобиля под сиденьем пассажира в кабине автомобиля. Выход теплого воздуха в медицинский салон автомобиля осуществляется через декоративную решетку/кожух, расположенную вблизи порога боковой сдвижной двери.
Клавиша управления отопителем 1 расположена на панели управления дополнительным оборудованием в верхней правой части перегородки между кабиной водителя и медицинским салоном со стороны медицинского салона и имеет два положения (две скорости вращения вентилятора). При включении отопителя на клавише загорается индикатор.
Устройство и особенности эксплуатации жидкостного (зависимого) отопителя, его возможные неисправности, техническая характеристика и гарантийные обязательства приведены в инструкции (руководстве) на жидкостный отопитель, прикладываемой к автомобилю.
Стояночный отопитель медицинского салона.
Для обогрева медицинского салона во время стоянки на открытой площадке автомобиль может быть оснащен (согласно комплекту поставки) стояночным отопителем.
Стояночный отопитель работает от бортового ввода внешнего источника питания сети 220 В, 50 Гц с помощью кабеля внешнего подключения.
Для включения стояночного отопителя необходимо установить вилку отопителя в розетку бортового ввода и перевести соответствующую клавишу в рабочее положение. Клавиши управления отопителем расположена на корпусе отопителя.
Устройство и особенности эксплуатации стояночного отопителя, его возможные неисправности, техническая характеристика и гарантийные обязательства приведены в инструкции (руководстве) на стояночный отопитель, прикладываемой к автомобилю.
Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
На автомобиле установлена ФВУ, которая выполняет функцию принудительной приточно-вытяжной вентиляции медицинского салона.
Включение ФВУ осуществляется клавишей 1, расположенной на панели управления дополнительным оборудованием, в верхней правой части перегородки между кабиной водителя и медицинским салоном со стороны медицинского салона. Вблизи клавиши включения ФВУ расположена информационная табличка «Вентиляция салона», соответствующая данной клавише.
Клавиша имеет три положения:
- среднее положение – ФВУ выключено;
- нажата верхняя часть клавиши – ФВУ включено на вытяжку воздуха из медицинского салона;
- нажата нижняя части клавиши – ФВУ включено на приток воздуха в медицинский салон.
Для вентиляции медицинского салона крышка ФВУ должна быть открыта.
Устройство и особенности эксплуатации ФВУ, ее возможные неисправности, техническая характеристика и гарантийные обязательства приведены в инструкции (руководстве) на ФВУ, прикладываемой к автомобилю.
Кондиционирование медицинского салона.
Салон автомобиля согласно комплектации может быть оборудован кондиционером. Система кондиционирования воздуха служит для создания комфортных условий в медицинском салоне посредством охлаждения воздуха при эксплуатации автомобиля в регионах с умеренным и жарким климатом.
Охлажденный воздух поступает в медицинский салон и кабину водителя через дефлекторы. Дефлекторы расположены в перегородке между кабиной водителя и медицинским салоном со стороны медицинского салона.
Органы управления кондиционером расположены на панели управления дополнительным оборудованием в верхней правой части перегородки между кабиной водителя и медицинским салоном со стороны медицинского салона.
Для управления кондиционером (вариант исполнения I) используется регулятор скорости вращения вентилятора и термостат – регулятор температуры воздуха. Включение кондиционера и увеличение интенсивностью потока охлажденного воздуха осуществляется перемещением регулятора скорости вращения вентилятора 1. Степень охлаждения регулируется ручкой термостата (регулятором температуры воздуха 2). Выключение кондиционера происходит при выключении зажигания или перемещением регулятора скорости вращения вентилятора в положение «OFF».
Для управления кондиционером (вариант исполнения II) используются клавиши 1 и 2 указанные на рисунке. Клавиша 1 включает кондиционер на первую скорость вращения вентилятора, клавиша 2 включает кондиционер на вторую и третью скорость, только при включенном положении клавиши 1. Для выключения кондиционера необходимо перевести клавиши 1 и 2 в среднее положение.
Устройство и особенности эксплуатации кондиционера, его возможные неисправности, техническая характеристика и гарантийные обязательства приведены в инструкции (руководстве) на кондиционер, прикладываемой к автомобилю.
Остальное см. основное Руководство.
Внутреннее освещение.
Ваш автомобиль оборудован системой освещения медицинского салона. Расположение и количество светильников зависит от комплекта поставки Вашего автомобиля.
Система освещения медицинского салона включает в себя:
- потолочные плафоны общего освещения;
- плафоны местного освещения (споты) или светильник поворотный;
- плафон освещения рабочего стола/стеллажа;
- подсветку порога правой боковой сдвижной двери.
Включение/выключение общего освещения салона и плафонов местного освещения или светильника поворотного осуществляется клавишами 1 «Освещение салона» и 2 «Освещение местное», соответственно, расположенными на панели управления дополнительным оборудованием в верхней правой части перегородки между кабиной водителя и медицинским салоном со стороны медицинского салона. Вблизи клавиш расположены соответствующие им информационные таблички с названием указанных клавиш.
Плафон освещения рабочего стола/стеллажа включается/выключается кнопкой на самом плафоне.
Подсветка порога правой сдвижной двери загорается автоматически при открытии двери и гаснет после полного закрытия двери. При наличии выключателя на плафоне подсветки порога правой боковой сдвижной двери плафон можно включить/выключить принудительно (независимо от открытого/закрытого положения двери).
Остальное см. основное Руководство.
Наружное освещение.
Согласно комплекту поставки Ваш автомобиль может быть оснащен системой наружного освещения. В состав системы могут входить:
- освещение зоны правой боковой сдвижной двери;
- освещение зоны задних распашных дверей;
- поисковая фара-прожектор с электроприводом и пультом управления (джойстиком).
Включение/выключение плафонов освещения зон правой боковой сдвижной и задних распашных дверей может осуществляться двумя способами:
1. Включение плафонов кнопками, расположенными на центральной панели в кабине водителя независимо от открытого/закрытого положения дверей.
2. Включение плафонов кнопками, расположенными на центральной панели в кабине водителя только при открытом положении соответствующей двери.
Кнопка включения/выключения поисковой фары-прожектора находится на центральной панели в кабине водителя. Поворот и наклон поисковой фары-прожектора осуществляется с помощью пульта управления 1 (джойстика), установленного в передней части панели потолка кабины водителя по центру.
Аварийно-вентиляционный люк.
На крыше автобуса установлен аварийно-вентиляционный люк, предназначенный для приточно-вытяжной вентиляции салона при эксплуатации и запасного выхода в аварийной ситуации.
Внимание!
- В связи с возможным повреждением кузова автомобиля при быстром движении вперед запрещено открывать переднюю часть крышки аварийно-вентиляционного люка. При открытии передней части люка будут сорваны номерные пломбы 1, что влечет за собой лишение гарантии на автомобиль. При отсутствии номерных пломб, открытие передней части люка не предусмотрено его конструкцией.
Система электропитания медицинского оборудования.
Для медицинского оборудования с питанием 12В автомобиль оснащен розетками постоянного тока 12В. Розетки 12В запитаны от бортовой сети или от дополнительной АКБ (при ее наличии в комплекте поставки Вашего автомобиля) через предохранители. Расположение и количество розеток может меняться в зависимости от комплекта поставки Вашего автомобиля.
Внимание!
- Во время стоянки автомобиля необходимо отключать все потребители от сети 12В для исключения разряда АКБ: выключить медицинский прибор или вынуть вилку непосредственно из розетки 12В.
Преобразователь напряжения.
Автомобиль, согласно комплекту поставки, может быть оборудован системой электропитания медицинского оборудования переменным током с напряжением 220В, частотой 50Гц, рассчитанным на подключаемую мощность 350Вт, 600Вт или 1500Вт.
Расположение и количество розеток 220В 50Гц может меняться в зависимости от комплекта поставки Вашего автомобиля.
Данная система работает от бортовой сети 12 В через преобразователь напряжения 12/220 В. Преобразователь напряжения подключен к дополнительной АКБ через силовой предохранитель. Сам преобразователь расположен на перегородке между кабиной водителя и медицинским салоном за сиденьем водителя и может иметь активный и пассивный режимы работы, управление которыми осуществляется клавишей 1 на корпусе преобразователя.
Включение преобразователя напряжения 12/220В осуществляется клавишей 1, расположенной на панели управления дополнительным оборудованием в медицинском салоне на перегородке между кабиной водителя и медицинским салоном со стороны медицинского салона справа сверху.
При включении преобразователя загорается индикатор на преобразователе, а клавиша на панели управления дополнительным оборудованием в медицинском салоне подсвечивается.
Внимание!
- При включении преобразователя напряжения 12/220В ток подается на все розетки 220В, 50Гц медицинского салона, за исключением розетки бортового ввода.
Внимание!
- Преобразователь напряжения потребляет много электроэнергии от дополнительной АКБ. При продолжительной работе с преобразователем напряжения необходимо пустить двигатель. Если система 220В, 50Гц не используется, преобразователь напряжения должен быть выключен.
Устройство и особенности эксплуатации преобразователя, его возможные неисправности, технические характеристики и гарантийные обязательства приведены в инструкции (руководстве) на преобразователь, прикладываемой к автомобилю.
Система электроснабжения.
На автомобиле установлена система электроснабжения, предназначенная для подвода напряжения 220 В в медицинский салон, подзарядки дополнительной АКБ и обогрева медицинского салона с помощью стояночного отопителя.
Бортовой ввод для подключения к внешнему источнику тока расположен снаружи автомобиля, в передней части левой боковины кузова. К бортовому вводу подключается розетка соединительного кабеля, а вилка с устройством защитного отключения на другом конце кабеля подключается к двухполюсной розетке (с заземлёнными боковыми контактами) стационарной электрической сети 220 В 50 Гц.
Прибор системы электроснабжения с органами управления и со сдвоенной розеткой на 220 В установлен в медицинском салоне.
Устройство и особенности эксплуатации системы электроснабжения, ее возможные неисправности, технические характеристики и гарантийные обязательства приведены в инструкции (руководстве) на систему электроснабжения, прикладываемой к автомобилю.
Зарядное устройство дополнительной АКБ.
Для подзарядки дополнительной АКБ во время стоянки автомобиля предусмотрена система зарядки от внешнего источника питания 220В, 50Гц через бортовой ввод.
Подключение бортового ввода к внешнему источнику питания осуществляется с помощью кабеля внешнего подключения или иным кабелем с соблюдением порядка подключения фаз.
Для заряда аккумуляторной батареи необходимо подключить автомобиль к внешнему источнику питания и включить все УЗО. После включения УЗО подзарядка АКБ начнется автоматически.
ЗУ 1 находится на перегородке между кабиной водителя и медицинским салоном за сиденьем водителя.
Процесс заряда АКБ состоит из нескольких этапов, длительность этих этапов зависит от степени разрежённости АКБ. При подаче питания на зарядное устройство происходит диагностика батареи. Индикатор ЗАРЯД отобразит состояние процесса заряда:
- мигающий красный – режим восстановления импульсным током;
- горящий красный – основной цикл заряда;
- мигающий зеленый – получено 90-95% емкости, батарею можно использовать;
- горящий зеленый – получено 100% емкости, переход в режим поддержания.
Устройство и особенности эксплуатации ЗУ, его возможные неисправности, техническая характеристика и гарантийные обязательства приведены в инструкции (руководстве) на ЗУ, прикладываемой к автомобилю.
Сигнально-громкоговорящая установка (СГУ).
Автомобиль скорой медицинской помощи оснащен системой специальных световых и звуковых сигналов, которые выполняет СГУ. СГУ включает в себя светоакустическую балку, расположенную на крыше в передней части автомобиля, проблесковые маяки, расположенные на крыше в задней части автомобиля, микрофон 1 с кнопками управления световыми и звуковыми сигналами и блок усиления сигнала микрофона
Устройство и особенности эксплуатации СГУ, ее возможные неисправности, техническая характеристика и гарантийные обязательства приведены в инструкции (руководстве) на СГУ, прикладываемой к автомобилю.
Эксплуатация автомобиля.
См. основное Руководство.
Техническое обслуживание.
Плановое обслуживание.
Для сохранения эксплуатационных и технических свойств автомобиля необходимо выполнять следующие требования:
- Все дополнительно установленное оборудование, необходимо содержать в чистоте и использовать в соответствии с правилами эксплуатации и технического обслуживания указанными в данном руководстве по эксплуатации и прочей эксплуатационной документацией, прилагаемой к автомобилю.
- Необходимо периодически проводить влажную уборку салона автомобиля. Ни в коем случае не протирайте кузов автомобиля и медицинский салон сухим обтирочным материалом. Микрочастицы твердых веществ, содержащиеся в пыли, могут поцарапать лакокрасочное покрытие.
- Ни в коем случае не используйте бензин, растворитель, ацетон, трихлорэтан, сильные отбеливатели, спирт и другие агрессивные жидкости для чистки окрашенных частей кузова, пластиковых декоративных накладок интерьера салона, а также деталей из оргстекла.
- Запрещено мыть салон автомобиля водой под высоким давлением, так как данная процедура может привести к выходу из строя электропроводки транспортного средства, могут повредиться детали интерьера салона. Нельзя направлять струю воды на уплотнительные резинки форточки бокового стекла, фильтровентиляционную установку, под крышку люка, на воздухозаборник и выхлопной патрубок автономного воздушного отопителя, а также на электромеханический кран жидкостного отопителя.
- Необходима периодическая протяжка всех точек опор сидений и устройства приемного (при его наличии), рекомендуемая величина затяжки болтов 45 Нм, а также точек крепления сидений, рекомендуемая величина затяжки болтов 22 Нм. По мере необходимости рекомендуется подтяжка резьбовых соединений крепления поручней медицинского салона (7 Нм).
- Необходимо производить ежедневный контроль за состоянием механизма открывания правой боковой сдвижной двери. Особое внимание уделять нижней направляющей. Наличие там посторонних предметов может привести к повреждению подвижного кабель-канала, наличие песка, грязи и других абразивных материалов могут вызвать преждевременный износ ролика механизма открывания сдвижной двери.
Остальное см. основное Руководство.
Практические советы.
Предохранители и реле.
Все электрические цепи дополнительного электрооборудования, установленного на автомобиль, защищены плавкими предохранителями.
Блоки предохранителей оборудования медицинского салона под сиденьем водителя.
Защищаемые цепи блока предохранителей №1:
Предохранители верхнего ряда | ||
1 | 20А | Розетки 12В |
2 | 5А | Освещение стола, мойка, управление инвертором |
3 | 10А | Освещение салона |
4 | 15А | Зависимый отопитель, управление фарами |
5 | 20А | Розетки 12В |
6 | 10А | Приточно/вытяжная вентиляция |
7 | 20А | Независимый воздушный отопитель |
8 | 20А | Освещение зоны распашных дверей |
9 | 15А | Освещение над носилками |
10 | 15А | Зарядное устройство дополнительной АКБ |
11 | 20А | Противотуманные фары |
12 | 25А | СГУ |
13 | 15А | Освещение зоны сдвижной двери |
Предохранители нижнего ряда | ||
1 | 20А | Запасной предохранитель |
2 | 5А | Управление (зажигание) для кондиционера |
3 | 10А | Запасной предохранитель |
4 | 15А | Запасной предохранитель |
5 | 20А | Запасной предохранитель |
6 | 10А | Кондиционер |
7 | 20А | Кондиционер зажигание |
8 | 20А | Кондиционер |
9 | 15А | Система ГЛОНАСС |
10 | 15А | Фара-искатель |
11 | 5А | Питание цепи “габаритов” |
12 | 25А | Питание цепи “габаритов” |
13 | 15А | Управление контактором, ПТФ |
Защищаемые цепи блока предохранителей №2:
Предохранители | ||
1 | 40А | Зажигание |
2 | 60А | Доп. оборудование мед. салона |
3 | 60А | Доп. оборудование мед. салона |
4 | 90А | Преобразователь напряжения |
Блок предохранителей в моторном отделении.
Защищаемые цепи:
Предохранители | ||
1 | 25А | СГУ |
2 | 25А | Кондиционер |
3 | 25А | Кондиционер |
4 | 125А | Дополнительная АКБ |
Блок предохранителей под сиденьем пассажира в кабине водителя (при наличии дополнительной АКБ).
Защищаемые цепи:
Предохранители | ||
1 | 125А | Дополнительная АКБ |
Остальное см. основное Руководство.
Техническая характеристика.
Основные размеры.
А=1795 мм (с задней подножкой);
А=1587 мм (без задней подножки);
B=2753…3050 мм.
Общие данные.
Модель | Класс | Полная масса, кг | Масса снаряженного автомобиля, кг | Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | |
переднюю | заднюю | ||||
А6АR22 | A | 3245 | 2870 | 1360 | 1510 |
А6ВR22 | B | 3370 | 2995 | 1400 | 1595 |
А6СR22 | C | 3405 | 3030 | 1410 | 1620 |
А6АR32 | A | 3340 | 2965 | 1450 | 1515 |
А6ВR32 | B | 3465 | 3090 | 1490 | 1600 |
А6СR32 | C | 3500 | 3125 | 1500 | 1625 |
А6АR23 | A | 3115 | 2740 | 1210 | 1530 |
А6ВR23 | B | 3240 | 2865 | 1250 | 1615 |
А6СR23 | C | 3275 | 2900 | 1260 | 1640 |
А6АR33 | A | 3210 | 2835 | 1300 | 1535 |
А6ВR33 | B | 3335 | 2960 | 1340 | 1620 |
А6СR33 | C | 3370 | 2995 | 1350 | 1645 |
Остальное см. основное Руководство.