Датчик дифференциального давления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчик дифференциального давления PE604-5019 фирмы CST под брендом «KAVLICO» имеет обозначение ЯМЗ – 8.9548. Специально разработанный керамический датчик служит для измерения перепада давления на сажевом фильтре. Потребитель подключает датчик к системе выпуска отработавших газов по схеме, согласованной с ОАО «Автодизель».
Верхнее давление (до сажевого фильтра) должно быть подключено к порту, помеченному «HI» на корпусе датчика. Нижнее давление (после сажевого фильтра) должно быть присоединено к порту с меньшим диаметром, помеченному «REF».
Датчик может быть установлен на двигатель, либо на шасси ТС. В последнем случае датчик прикладывается к двигателю.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ.
- Напряжение выходного сигнала пропорционально разности давлений: 0,5 В при 0 бар, которое линейно возрастает до 4,5 В при 750 мбар (75 кПа);
- Рабочий температурный диапазон: минус 40°С … плюс 125°С;
- Выходное сопротивление: не более 100 Ом;
- Напряжение питания датчика: 5,0 ± 0,25 В.
Датчик дифференциального давления.
КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА.
Конфигурация разъёма датчика дифференциального давления приведена на рисунке.
- Контакт 1 (провод 1.81) – ЭБУ контакт 1.81 выходной сигнал;
- Контакт 2 (провод 1.83) – ЭБУ контакт 1.83 масса датчика;
- Контакт 3 (провод 1.82) – ЭБУ контакт 1.82 питание датчика (+5 В).
ОТКАЗ ДАТЧИКА.
При отказе датчика в памяти ЭБУ возникают стираемые ошибки, несущие «информационное сообщение» о состоянии нейтрализатора. Ошибки, связанные с отказом датчика дифференциального давления, не ограничивают крутящий момент.