Датчик температуры воздуха (диагностика МИКАС 12.3).
- Определение неисправностей датчиков (диагностика МИКАС 12.3).
- Диагностика элементов системы МИКАС 12.3.
Датчик температуры воздуха.
Датчик температуры воздуха – термистор, установленный во впускном коллекторе двигателя. Сопротивление датчика уменьшается по мере увеличения температуры воздуха. Температура воздуха используется блоком управления для коррекции сигналов топливоподачи, зажигания, диагностики элементов и проч.
DTC | Описание |
P0112 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха |
Условия разрешения тестирования напряжения с датчика (P0112, P0113):
- Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В).
- Тестирование напряжения производится постоянно.
Условия возникновения неисправностей P0112, P0113:
- Напряжение с датчика меньше 0,05В или больше 4,95В.
При возникновении неисправностей датчика температуры воздуха, измеренная температура заменяется на расчетную, вычисляемую на основании времени работы двигателя, температуры ОЖ и скорости автомобиля.