Меню Закрыть

Датчики коробки передач. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

Датчики коробки передач. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

7. Датчики коробки передач – снятие и установка.

Рисунок 7-1 – Датчики коробки передач.

Датчики коробки передач. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – датчик скорости; 2 – выключатель света заднего хода; 3 – датчик частоты вращения первичного вала.

Датчик скорости.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от АКБ (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Отвернуть пять гаек 1, рисунок 2-3, четыре самонарезающих винта 2, два болта 3 крепления брызговика двигателя и снять брызговик 4 (головка сменная 10, удлинитель и вороток, отвертка Torx Т30).

Рисунок 2-3 – Снятие брызговика двигателя.

Датчики коробки передач. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – гайки крепления брызговика; 2 – винты самонарезающие крепления брызговика; 3 – болты крепления брызговика; 4 – брызговик двигателя.

Отсоединить колодку жгута проводов дополнительного от датчика 1, рисунок 7-2, скорости.

Рисунок 7-2 – Датчик скорости (вид снизу автомобиля).

Датчики коробки передач. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – датчик скорости; 2 – гайка крепления датчика.

Отвернуть гайку 2 крепления датчика, снять пружинную шайбу и снять датчик 1 скорости (головка сменная 10, ключ трещоточный).

Установка.

Проверить на датчике состояние резинового уплотнительного кольца, при неудовлетворительном состоянии кольцо заменить.

Установить датчик скорости на КП, установить пружинную шайбу и завернуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 5…7 Н·м (0,5…0,7 кгс·м) (головка сменная 10, ключ трещоточный, ключ моментный).

Подсоединить колодку жгута проводов дополнительного к датчику скорости.

Установить брызговик двигателя и завернуть пять гаек, два болта и четыре самонарезающих винта крепления брызговика (головка сменная 10, удлинитель и вороток, отвертка Torx Т30).

Подсоединить клемму провода “массы” к АКБ (ключ гаечный 10).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19.15, 1.19.16, 1.19.21.3.

Выключатель света заднего хода.

Снятие.

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от АКБ (ключ гаечный 10).

Ослабить хомут 1, рисунок 2-1, крепления и отсоединить шланг 2 впускной трубы от датчика 5 массового расхода воздуха (отвертка крестообразная).

Рисунок 2-1 – Снятие воздушного фильтра.

Датчики коробки передач. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – хомут крепления впускной трубы; 2 – шланг впускной трубы; 3 – колодка жгута проводов системы зажигания; 4 – опора воздушного фильтра; 5 – датчик массового расхода воздуха; 6 – воздушный фильтр.

Отсоединить колодку 3 жгута проводов системы зажигания от датчика 5 массового расхода воздуха и снять воздушный фильтр 6 в сборе с датчиком массового расхода воздуха.

Рисунок 7-3 – Выключатель света заднего хода.

Датчики коробки передач. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – выключатель света заднего хода; 2 – прокладка уплотнительная.

Отсоединить колодку жгута проводов переднего от выключателя 1, рисунок 7-3, света заднего хода.

Вывернуть выключатель света заднего хода из картера коробки передач и снять уплотнительную прокладку 2 (ключ кольцевой 22).

Установка.

Установить на выключатель света заднего хода уплотнительную прокладку и завернуть выключатель в картер коробки передач. Момент затяжки выключателя 29…45 Н·м (2,9…4,5 кгс·м) (ключ кольцевой 22, насадка сменная кольцевая 22, ключ моментный).

Подсоединить колодку жгута проводов переднего к выключателю света заднего хода.

Установить воздушный фильтр в сборе с датчиком массового расхода воздуха на место и присоединить патрубок воздухозаборника к корпусу воздушного фильтра.

Подсоединить колодку жгута проводов системы зажигания к датчику массового расхода воздуха.

Присоединить шланг впускной трубы к датчику массового расхода воздуха и затянуть хомут крепления (отвертка крестообразная).

Подсоединить клемму провода “массы” к АКБ (ключ гаечный 10).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19.15, 1.19.16, 1.19.21.3.

Датчик частоты вращения первичного вала (Изм. 1).

Снятие.

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от АКБ (ключ гаечный 10).

Ослабить хомут 1, рисунок 2-1, крепления и отсоединить шланг 2 впускной трубы от датчика 5 массового расхода воздуха (отвертка крестообразная).

Отсоединить колодку 3 жгута проводов системы зажигания от датчика 5 массового расхода воздуха и снять воздушный фильтр 6 в сборе с датчиком массового расхода воздуха.

Отсоединить колодку жгута проводов системы зажигания от датчика 1, рисунок 7-4, частоты вращения первичного вала.

Вывернуть болт 2 крепления датчика и снять датчик частоты вращения первичного вала (головка сменная Torx Е8, ключ трещоточный).

Рисунок 7-4 – Датчик частоты вращения первичного вала.

Датчики коробки передач. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – датчик частоты вращения первичного вала; 2 – болт крепления датчика.

Установка.

Проверить и при необходимости очистить рабочую поверхность датчика от продуктов износа (ветошь).

Проверить на датчике состояние резинового уплотнительного кольца, при неудовлетворительном состоянии кольцо заменить.

Установить датчик скорости на место и завернуть болт крепления. Момент затяжки болта 4…6 Н·м (0,4…0,6 кгс·м) (головка сменная Torx Е8, ключ трещоточный, ключ моментный).

Подсоединить колодку жгута проводов системы зажигания к датчику частоты вращения первичного вала.

Установить воздушный фильтр в сборе с датчиком массового расхода воздуха на место и присоединить патрубок воздухозаборника к корпусу воздушного фильтра.

Подсоединить колодку жгута проводов системы зажигания к датчику массового расхода воздуха.

Присоединить шланг впускной трубы к датчику массового расхода воздуха и затянуть хомут крепления (отвертка крестообразная).

Подсоединить клемму провода “массы” к АКБ (ключ гаечный 10).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19.15, 1.19.16, 1.19.21.3.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства