Меню Закрыть

Контроллер управления. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

Контроллер управления. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

5. Контроллер управления роботизированной коробкой передач – снятие и установка.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от АКБ (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Отвернуть пять гаек 1, рисунок 2-3, четыре самонарезающих винта 2, два болта 3 крепления брызговика двигателя и снять брызговик 4 (головка сменная 10, удлинитель и вороток, отвертка Torx Т30).

Рисунок 2-3 – Снятие брызговика двигателя.

Контроллер управления. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – гайки крепления брызговика; 2 – винты самонарезающие крепления брызговика; 3 – болты крепления брызговика; 4 – брызговик двигателя.

Отсоединить колодки 1 и 2, рисунок 2-10, жгутов проводов дополнительного и системы зажигания от разъемов контроллера 3 управления роботизированной коробкой передач.

Рисунок 2-10 – Контроллер управления роботизированной коробкой передач.

Контроллер управления. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – колодка жгута проводов дополнительного; 2 – колодка жгута проводов системы зажигания; 3 – контроллер управления роботизированной коробкой передач.

Рисунок 5-1 – Снятие контроллера управления (вид снизу автомобиля).

Контроллер управления. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – болты крепления кронштейна контроллера; 2 – гайка крепления контроллера; 3 – втулка дистанционная; 4 – кронштейн крепления контроллера; 5 – контроллер управления роботизированной коробкой передач.

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 5-1, крепления контроллера управления к кронштейну и снять контроллер 5 (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Снять с приварных болтов кронштейна четыре дистанционные втулки 3.

При необходимости снятия кронштейна 4 крепления контроллера выполнить следующие операции:

– срезать пластмассовые хомуты крепления жгутов проводов к кронштейну крепления контроллера (нож технологический);

– отвернуть три болта 1 крепления кронштейна к кузову автомобиля и снять кронштейн (головка сменная 8, ключ трещоточный).

Установка.

Установить на кузов автомобиля кронштейн крепления контроллера и завернуть три болта крепления. Момент затяжки болтов 2…4 Н·м (0,2…0,4 кгс·м) (головка сменная 8, ключ трещоточный ключ моментный).

Установить на приварные болты кронштейна четыре дистанционные втулки.

Установить на кронштейн контроллер управления роботизированной коробкой передач и завернуть четыре гайки крепления. Момент затяжки гаек 2…4 Н·м (0,2…0,4 кгс·м) (головка сменная 8, ключ трещоточный, ключ моментный).

Подсоединить колодки 1 и 2, рисунок 2-10, жгута проводов дополнительного и жгута проводов системы зажигания к контроллеру 3 управления роботизированной коробкой передач.

Закрепить жгуты проводов на кронштейне контроллера новыми хомутами (хомут крепления жгута проводов 21230-3724308-00).

Установить брызговик двигателя и завернуть пять гаек, два болта и четыре самонарезающих винта крепления брызговика (головка сменная 10, удлинитель и вороток, отвертка Torx Т30).

Подсоединить клемму провода “массы” к АКБ (ключ гаечный 10).

В случае если был установлен новый контроллер, необходимо выполнить процедуру обучения АМТ в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12053. (Изм. 1)

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19.15, 1.19.16, 1.19.21.3.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства