Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом. Конструкция и принцип действия.
Программа самообучения.
Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л/85 кВт. По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.
От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
На следующих страницах представлены различия в конструкции и принципе действия нового двигателя TSI 1,4 л/90 кВт по сравнению с двигателями TSI с двойным наддувом.
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Двигатели FSI рабочим объемом 1,4 и 1,6 л с цепным приводом распределительных валов. Устройство и принцип действия.
- Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт. Устройство и принцип работы.
- Двигатель TSI 1,2 л 77 кВт с турбонаддувом. Устройство и принцип действия.
- Двигатель Audi 1,4 л TFSI. Описание конструкции.
- Газобаллонная установка на сжиженном газе BiFuel. Устройство и работа.
- Система непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED 7. Устройство и принцип действия.
- Двигатель 5,2 л V10 FSI. Описание конструкции.
- Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI. Описание конструкции.
- Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л. Конструкция и принцип действия.
- Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail.
- Новые технологии обмена данными – LIN, MOST, Bluetooth.
- Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем. Конструкция и принцип действия.
- Двигатели и коробки передач AUDI A2. Устройство и принцип действия.
- Двигатель рабочим объемом 2,0 л. Конструкция двигателя и принцип действия его систем и механизмов.
- Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. Устройство и принцип действия.