Изменения в 4 цилиндровом двигателе TFSI с цепью в приводе ГРМ.
Программа самообучения.
В 2006 году двигатель 1,8 л 4V TFSI с цепью в приводе ГРМ стал первым двигателем подобного типа. Это новое поколение 4-цилиндровых двигателей (EA888) постепенно заменяет прежнее поколение 4-цилиндровых двигателей с ременным приводом. Впервые двигатель был установлен поперечно в Audi A3. Двигатель, получивший на стадии конструирования индекс 0, был разработан для реализации следующих целей:
- снижение расхода топлива;
- снижение эмиссии ОГ для выполнения будущих норм токсичности;
- увеличение диапазона мощности;
- продольная установка агрегата.
Подробное техническое описание двигателя с индексом 0 изложено в программе самообучения 384 „Двигатель Audi 1,8 л 4V TFSI с цепным приводом ГРМ“. Тем временем была достигнута стадия конструирования 2. Обзор изменений сведён в таблицу в этой программе самообучения. Важные для сервисного обслуживания изменения описаны в ходе дальнейшего изложения.
Важной вехой для Audi стал вывод двигателя на североамериканский рынок. На нём господствуют самые строгие в мире нормы токсичности ОГ ULEV II и SULEV. Чтобы уложиться в эти предельные значения, нужно было реализовать дополнительные технические меры.