Меню Закрыть

Коды неисправностей Cummins ISF2.8

Коды неисправностей Cummins ISF2.8.

Код ошибки

Расшифровка кода
111 Критический внутренний отказ блока управления двигателем – неисправность логического устройства
115 Нет сигнала датчика частоты вращения и положения коленчатого вала
122 Цепь датчика давления во впускной трубе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
123 Цепь датчика давления во впускной трубе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
133 Цепь датчика положения педали акселератора – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
134 Цепь датчика положения педали акселератора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
135 Цепь датчика давления масла – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
141 Цепь датчика давления масла – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
143 Датчик давления в масла – данные точные, но ниже нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
144 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
145 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
146 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но выше нормы
151 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
153 Цепь датчика температуры во впускной трубе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
154 Цепь датчика температуры во впускной трубе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
155 Температура во впускной трубе – данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя)
187 Цепь питания датчиков – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
221 Цепь датчика атмосферного давления – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
222 Цепь датчика атмосферного давления – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
234 Частота вращения коленчатого вала – данные точные, но превышают норму (критическое состояние системы защиты двигателя)
238 Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
239 Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
295 Сигнал датчика атмосферного давления имеет хаотичный характер или отсутствует
311 Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра – ток выше нормы или замыкание на «массу»
313 Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра – ток выше нормы или замыкание на «массу»
315 Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра – ток выше нормы или замыкание на «массу»
321 Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра – ток выше нормы или замыкание на «массу»
322 Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра – ток ниже нормы или обрыв цепи
324 Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра – ток ниже нормы или обрыв цепи
331 Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра – ток ниже нормы или обрыв цепи
332 Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра – ток ниже нормы или обрыв цепи
334 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет хаотичный характер или не изменяется в зависимости от условий работы двигателя
343 Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ из-за неисправности логического устройства, вызванной неисправностью источника питания модуля
346 Программное обеспечение для калибровки модуля ЕСМ – неисправность логического устройства. Модуль ЕСМ обнаруживает недопустимую настройку конфигурации контактных датчиков, задаваемую с помощью настраиваемых параметров
351 Цепь питания форсунок – низкое напряжение включения форсунок
352 Цепь питания датчиков – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
356 Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
357 Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
358 Сигнал датчика массового расхода воздуха имеет хаотичный характер и не соответствует условиям работы двигателя
386 Цепь питания датчиков – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
415 Отсутствует давления масла (критическое состояние системы защиты двигателя)
418 Вода в топливе
428 Цель датчика наличия воды в топливе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
429 Цепь датчика наличия воды в топливе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
435 Ошибка сигнала датчика давления масла – имеет хаотичный характер или неправильность данных
436 Хаотичный характер сигнала датчика температуры во впускной трубе при первом повороте выключателя (замка) в положение «ВКЛ» или при работающем двигателе
441 Напряжение аккумуляторной батареи ниже нормы
442 Напряжение аккумуляторной батареи выше нормы
449 Давление в рампе превышает нормальное рабочее давление
451 Цепь датчика давления в рампе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
452 Цепь датчика давления в рампе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
465 Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
466 Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
545 Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка.
553 Цепь датчика давления в рампе – давление топлива выше заданного
554 Цепь датчика давления в рампе – хаотичный характер сигнала датчика давления топлива или он не меняется
559 Цепь датчика давления в рампе – давление топлива ниже заданного
584 Управляющая цепь реле стартера – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
585 Управляющая цепь реле стартера – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
596 Напряжение системы зарядки выше нормы
597 Напряжение системы зарядки ниже нормы
598 Напряжение системы зарядки отсутствует
686 Частота вращения вала турбокомпрессора меняется хаотично
687 Частота вращения вала турбокомпрессора ниже нормы
689 Частота вращения коленчатого вала меняется хаотично
691 Цепь датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
692 Цель датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
693 Температура на впуске компрессора турбокомпрессора меняется хаотично
778 Сигнал датчика положения распределительного вала меняется хаотично или пропадает
2345 Частота вращения вала турбонагнетателя имеет неестественный темп изменения
3151 Отсутствие каталитического нейтрализатора в системе очистки отработавших газов

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок