Меню Закрыть

Коды ошибок P0422, P0441, P0444, P0480, P0500, P0506, P0507, P0511, P0560, P0562, P0563, P0615, P0616, P0617, P0627, P0628, P0629, P0645, P0646, P0647, P0650, P0654, P0685, P0686, P0687, ВАЗ и методы их устранения.

Коды ошибок P0422, P0441, P0444, P0480, P0500, P0506, P0507, P0511, P0560, P0562, P0563, P0615, P0616, P0617, P0627, P0628, P0629, P0645, P0646, P0647, P0650, P0654, P0685, P0686, P0687 ВАЗ и методы их устранения.

Ошибка 0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.
  2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).
  3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.
  4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Оценить эффективность работы нейтрализатора можно по параметру АНКАТ (фактор эффективности нейтрализатора). Если величина АНКАТ стремится к нулю – нейтрализатор работает эффективно. Чем больше величина АНКАТ – тем больше деградирует нейтрализатор.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок. Если в памяти ЭБУ имеются другие ошибки, сначала устраняем их.
  2. Если ошибка есть – осмотреть катколлектор на наличие повреждений, проверить состояние «начинки».
  3. Если обнаружены неисправности – заменить катколлектор, если замечаний нет – проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на предмет обнаружения негерметичности, некомплектности, повреждений. Убедиться что на ДДК нет повреждений, а жгут проводки не поврежден. Если неисправности не обнаружены – заменить нейтрализатор.
  4. Если неисправности обнаружены – устранить. Запустить двигатель, прогреть его до температуры ОЖ 70 градусов. Установить частоту вращения КВ 2000 – 3000 оборотов в минуту, в течении не менее 4 мин. Нагрузка на двигатель должна иметь стабильную величину 15 – 50%. Если ошибка не появляется – неисправность устранена, если ошибка появляется вновь – заменить нейтрализатор.

Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА).

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает более 20 минут.
  2. Двигатель работает на ХХ.
  3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.
  4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).

Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше.
  2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП.
  3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку.

Ошибка 0444 – обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера (КПА).

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 80 градусов. Проверяем активна ли ошибка.
  2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки.
  3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку жгута проводки, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения между клеммой «2» колодки жгута и массой. Если напряжения нет – обрыв в цепи питания КПА.
  4. Если напряжение менее 2 В – обрыв цепи управления КПА или неисправен ЭБУ. Если напряжение более 2 В – мультиметром замеряем сопротивление между клеммами «1» и «2» КПА.
  5. Если сопротивление менее 1Мом – неисправен ЭБУ, если более – неисправен КПА.

Ошибка 0480 – обрыв цепи управления реле вентилятора.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.

Замыкание на источник питания может быть определено в момент подачи ЭБУ команды на включение вентилятора. Это можно воспроизвести в принудительном режиме, если сканер имеет возможность управления исполнительными механизмами.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до включения вентилятора. Проверяем, активна ли ошибка.
  2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки цепи управления вентилятора.
  3. Если ошибка есть – глушим двигатель, снимаем реле вентилятора, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения на клеммах «86» и «85» в монтажном блоке к реле вентилятора. Мультиметр должен показать на клемме «85» – напряжение близкое к напряжению бортсети, на клемме «86» – около 3 В.
  4. Если это так – Слабое соединение или неисправно реле.
  5. Если это не так и на клемме «85» – напряжение менее 1 В – обрыв в проводах соединяющих реле зажигания и реле вентилятора, на клемме «86» – напряжение менее 1В – обрыв в цепи управления реле вентилятора или неисправен ЭБУ.

Ошибка 0500 – неисправен датчик скорости.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.
  2. Температура ОЖ выше 0 градусов.
  3. ЭБУ прекратил подачу топлива (режим торможения двигателем), параметр B_SA=ДА.

Или:

  1. Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.
  2. Параметр нагрузки более 50%.
  3. Параметр сигнала скорости автомобиля меньше 5 км/ч.
  4. Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Непостоянная ошибка может быть вызвана попаданием влаги внутрь ДС.

Порядок проверки:

  1. Вывешиваем передние колеса автомобиля, включаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание. При работе на ХХ на первой передаче сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.
  2. Если скорость выше 0 км/ч – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки ДС.
  3. Если нет – тогда глушим двигатель, включаем зажигание. Отстыковываем колодку жгута проводки от ДС. Замеряем напряжение на клемме «2» колодки.
  4. Если напряжение 0 В – обрыв или замыкание на массу цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.
  5. Если напряжение около 12 В – замыкание на источник питания цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.
  6. Если напряжение ниже на 2 – 3 В меньше напряжения бортсети – пробником соединенным с массой несколько раз в секунду прикоснуться к клемме «2» колодки наблюдая при этом сигнал скорости на сканере. Сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.
  7. Если нет – неисправен ЭБУ.
  8. Если сканер показал скорость выше 0 км/ч – пробником соединенным с массой проверить клемму «1» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи питания.
  9. Если лампочка горит – пробником соединенным с «+» АКБ проверить клемму «3» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи заземления ДС.
  10. Если лампочка горит – неисправен ДС или слабое соединение.

Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает на ХХ.
  2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
  3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин
  4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.

  • Загрязнение ВФ.
  • Загрязнение ДП.
  • Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
  • Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом.
  • Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом.
  • Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений).

Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ (при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1—2 шага в ту и другую сторону).
  2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.
  3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.
  4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).
  5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ.

Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает на ХХ.
  2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
  3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин
  4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.

  • Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
  • Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
  • Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха).

Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ (при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1—2 шага в ту и другую сторону).
  2. Если обороты двигателя ниже 900 об/мин – смотри информацию выше.
  3. Если обороты двигателя выше 900 об/мин – проверить впускную систему на подсос воздуха и устранить его.
  4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (уменьшаем количество шагов).
  5. Если обороты двигателя уменьшаются – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ.

Ошибка 0511 – неисправна цепь управления РХХ.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на источник питания или на массу или отсутствие нагрузки.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

При появлении ошибки ЭБУ прекращает управлять РХХ.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Проверяем, активна ли ошибка.
  2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки цепи управления РХХ.
  3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от РХХ. Мультиметром замеряем сопротивление между клеммой «А» и клеммами «В», «С», «Д». Оно должно быть в пределах 40 – 80 Ом между клеммой «А» и клеммами «В», «С», «Д» и не менее 1Мом между клеммами и массой.
  4. Если это не так – неисправен РХХ.
  5. Если это так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, включаем зажигание и пробником соединенным с массой проверяем клеммы колодки жгута отстыкованной от РХХ. Если лампочка пробника загорается – замыкание на источник питания цепи управления РХХ.
  6. Если лампочка не горит – выключить зажигание, пробником, соединенным с источником питания проверить клеммы колодки РХХ. Если лампочка загорается – замыкание на массу цепи управления.
  7. Если лампочка пробника не загорается – пристыковать колодку проводки к РХХ и измерить сопротивление между клеммами «64» и «65», «66», «67» колодки ЭБУ. Оно должно быть в пределах 40 – 80 Ом. Если это так – неисправен ЭБУ. Если нет – обрыв цепи управления или слабое соединение в колодке жгута РХХ.

Ошибка 0560 – напряжение бортсети ниже порога работоспособности системы.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. На клеммах «44» и «13» ЭБУ напряжения отличаются на величину более 3В

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.
  3. Если ошибка есть – проверяем наличие напряжения на клеммах «30» и «87» реле зажигания., до и после предохранителей системы зажигания, до и после замка зажигания.
  4. Если присутствует разность напряжений более 3 В – устраняем неисправность, если нет – выключаем зажигание, отстыковываем жгут проводки от контроллера. Замеряем сопротивление между клеммой «13» ЭБУ и замком зажигания и между клеммой «44» и клеммой «30» реле зажигания.
  5. Если сопротивление меньше 1Ом – неисправен контроллер, если более – устранить обрыв или слабое соединение в колодке.

Ошибка 0562 – низкое напряжение бортсети.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9В при включенном зажигании.
  2. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 6,3В при прокрутке стартером.
  3. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9,5В при работающем двигателе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.

Порядок проверки:

  1. Проверяем натяжение ремня генератора, если ремень ослаб – подтянуть.
  2. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Двигатель работает на ХХ. Все потребители отключены. По сканеру определяем напряжение бортсети. Напряжение должно быть 12 – 14,7В.
  3. Если это так – увеличиваем до 2000 обороты двигателя, следим за напряжением по сканеру. Напряжение должно быть 12 – 14,7В. Если напряжение не в этом диапазоне – отремонтировать генератор. Если в диапазоне – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.
  4. Если по п.№3 напряжение не в этом диапазоне – проверить напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть 12 – 14,7В.
  5. Если это так – заменить контроллер.
  6. Если это не так – отремонтировать генератор.

Ошибка 0563 – высокое напряжение бортсети.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение выше 17В в течении 0,3 сек.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Двигатель работает на ХХ, все потребители отключены. Смотрим по сканеру напряжение бортсети.
  2. Если напряжение менее 16В – увеличиваем обороты двигателя до 4000 об/мин. По сканеру отслеживаем напряжение бортсети. Оно должно быть в диапазоне 12 – 14,7В. Если это не так – отремонтировать генератор.
  3. Если напряжение в диапазоне 12 – 14,7В – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  4. Если по п.№1 напряжение более 16В – замеряем напряжение на клеммах АКБ.
  5. Если напряжение на клеммах АКБ менее 16В – заменить ЭБУ
  6. Если напряжение на клеммах АКБ более 16В – отремонтировать генератор.

Ошибка 0615 – обрыв цепи управления дополнительного реле стартера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле стартера, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.
  4. Если это не так – обрыв цепи питания обмотки реле стартера.
  5. Если напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети – замерить напряжение на клемме «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так – ненадежное соединение или неисправно реле стартера.
  6. Если это не так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.
  7. Если сопротивление менее 1 Ом – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
  8. Если сопротивление более 1 Ом – обрыв цепи управления реле.

Ошибка 0616 – замыкание на массу цепи управления дополнительного реле стартера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «50» колодки жгута ЭБУ.
  4. Если лампочка загорелась – замыкание цепи управления на массу, если нет – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0617 – замыкание на бортсеть цепи управления дополнительного реле стартера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на источник питания на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле стартера, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки.
  4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно реле стартера.
  5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
  6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
  7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Ошибка 0627 – обрыв цепи управления реле ЭБН.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Включить и выключить зажигание. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клемме «86» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть близким к напряжению АКБ.
  4. Если нет – обрыв цепи питания реле ЭБН.
  5. Если напряжение по величине близко к напряжению АКБ – проверяем напряжение на клемме «85» колодки жгута. Оно должно быть около 3В.
  6. Если это так – слабое соединение или неисправно реле ЭБН.
  7. Если нет – выключить зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Замерить сопротивление провода соединяющего реле ЭБН с ЭБУ. Сопротивление должно быть менее 1Ом.
  8. Если это так – ненадежное соединение или неисправен ЭБУ.
  9. Если это не так – обрыв цепи управление реле ЭБН.

Ошибка 0628 – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Включить и выключить зажигание. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «70» колодки жгута ЭБУ
  4. Если лампочка горит – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.
  5. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0629 – замыкание на бортсеть цепи управления реле ЭБН.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на бортсеть на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.
  4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно реле ЭБН.
  5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
  6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
  7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Ошибка 0645 – обрыв цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле кондиционера, включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть близким к напряжению бортсети.
  4. Если нет – обрыв цепи питания реле кондиционера.
  5. Если напряжение по величине близко к напряжению бортсети – проверяем напряжение на клемме «86» колодки жгута. Оно должно быть около 3В.
  6. Если это так – слабое соединение или неисправно реле кондиционера.
  7. Если нет – выключить зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Замерить сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ. Сопротивление должно быть менее 1Ом.
  8. Если это так – ненадежное соединение или неисправен ЭБУ.
  9. Если это не так – обрыв цепи управление реле кондиционера.

Ошибка 0646 – замыкание на массу цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «69» колодки жгута ЭБУ
  4. Если лампочка горит – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.
  5. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0647 – замыкание на бортсеть цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на бортсеть на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле кондиционера, отстыковываем ЭБУ, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «69» колодки жгута ЭБУ.
  4. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.
  5. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Ошибка 0650 – неисправность цепи управления лампы индикации неисправностей.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, заводим двигатель. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка присутствует – по диагностическому прибору определяем тип ошибки. Если сигнал выше допустимого уровня – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Включаем зажигание, пробником, соединенным на массу проверяем клемму «31» колодки жгута. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть, если нет – неисправен ЭБУ.
  4. Если по п.3 сигнал отсутствует – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ. Мультиметром проверяем клемму «31» колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение близкое к бортсети – неисправен ЭБУ. Если нет – обрыв цепи управления.

Ошибка 0654 – неисправность цепи управления тахометра комбинации приборов.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, заводим двигатель. Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка присутствует – по диагностическому прибору определяем тип ошибки. Если сигнал выше допустимого уровня – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Включаем зажигание, пробником, соединенным на массу проверяем клемму «8» колодки жгута. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть, если нет – неисправен ЭБУ.
  4. Если по п.3 сигнал отсутствует – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Пробником, соединенным с «+» АКБ проверяем клемму «8» колодки жгута. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ. Если горит – замыкание на массу цепи управления

Ошибка 0685 – обрыв цепи управления главного реле.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.
  4. Если это не так – обрыв цепи питания обмотки реле.
  5. Если напряжение на клемме «86» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети – замерить напряжение на клемме «85» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так – ненадежное соединение или неисправно главное реле.
  6. Если это не так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.
  7. Если сопротивление менее 1 Ом – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
  8. Если сопротивление более 1 Ом – обрыв цепи управления реле.

Ошибка 0686 – замыкание на массу цепи управления главного реле.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе
  2. Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
  3. Порядок проверки:
  4. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
  5. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  6. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «14» колодки жгута ЭБУ.
  7. Если лампочка загорелась – замыкание цепи управления на массу, если нет – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0687 – замыкание на бортсеть цепи управления главного реле.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на источник питания на выходе.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
  2. Если ошибки нет – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
  3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Пробником, соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.
  4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно главное реле.
  5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
  6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
  7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок, Руководства