Методика адаптации педали ускорения УАЗ Патриот и Хантер. МЕ17.9.7.
Блок управления (контроллер) МЕ17.9.7/ЕВРО-3 BOSCH.
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).
Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.
Последовательность (по завершению монтажных работ):
- подключить сканер-тестер и включить зажигание автомобиля;
- не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд;
- проверить сканером в режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» – параметр «Положение педали ускорения» должен иметь значение CMD=0,00%;
- нажать педаль несколько раз до упора;
- удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%;
- отпустить педаль – должно быть CMD=0,00%;
- проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ» – коды ошибок должны отсутствовать.
Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:
- проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
- устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
- проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
- заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.