Распиновка Микас 12.3 (124).
48-ми контактная колодка
A1 Управление форсункой 4 (-)
A2 Управление форсункой 2 (-)
A3 Управление форсункой 3 (-)
A4 Управление форсункой 1 (-)
B1 Управление подогревом ДК2 (-)
B2 Клапан продувки адсорбера (-)
B3 Управление подогревом ДК1 (-)
B4 Вход сигнала ДТОЖ
C1 –
C2 Вход датчика 2 положения ЕТС
C3 Вход датчика 1 положения ЕТС
C4 Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД)
D1 Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ)
D2 K-Line 2 (иммобилайзер)
D3 Масса датчика детонации
D4 Питание датчика ЕТС 5В
E1 Масса датчика кислорода 1
E2 Сигнал датчика кислорода 1
E3 Вход сигнала датчика детонации
E4 Резервный вход
F1 Масса датчика кислорода 2
F2 Сигнал датчика кислорода 2
F3 Резервный вход
F4 Вход ДАД
G1 Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД
G2 Датчик неровной дороги (ДНД)
H1 Аналоговая масса (ДАД, ДНД)
H2 Вход сигнала ДТВ
H3 Резервный вход
H4 Управление мотором ЕТС (-)
J1 Вход сигнала ДПРВ
J2 ДПКВ (+)
J3 ДПКВ (-)
J4 Управление мотором ЕТС (+)
K2 Резервный выход
L4 Масса зажигания
M2 Катушка зажигания 2-3
M4 Катушка зажигания 1-4
32-x контактная колодка
A1 Управление реле вентилятора 1 (-)
A2 Управление реле стартера (-)
A3 Лампа диагностики
A4 Сигнал на тахометр
B1 Управление главным реле (-)
B2 Сигнал на указатель ТОЖ
B3 Сигнал датчика сцепления (+)
B4 Управление реле бензонасоса (-)
C1 Управление реле кондиционера (-)
C2 Сигнал лампы “стоп” (+)
C3 Сигнал датчика тормоза (+)
C4 Клемма 15/1 замка зажигания
D1 Резервный вход (+)
D2 Запрос на включение кондиционера (+)
D3 Датчик уровня топлива (резерв)
D4 Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5)
E1 5В датчика 2 педали акселератора (контакт 2)
E2 Датчик 2 педали акселератора (контакт 6)
E3 CAN-L
E4 Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4)
F1 5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1)
F2 Датчик 1 педали акселератора (контакт 3)
F3 CAN-H
F4 K-Line
G1 Вход сигнала скорости, имп/м
G2 +12 неотключаемое
G3 Заправочный концевик / датчик двери
G4 Масса выходных каскадов
H3 +12 после ГР
H4 Резервный выход