P0133 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты A (кодов неисправностей). ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностика. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
P0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси.
Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.
Код P0133 заносится, если:
– филътрованая величина периода переключения сигнала УДК больше 25 секунд;
– значение счетчика превышений периода сигнала УДК больше 7;
– отсутствуют коды неисправностей P0030, P0031, P0032, P0342, P0343, P0444, P0445, P0560, P0562, P0563;
– управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR = ”Да”);
– рассчитанная контроллером температура нейтрализатора больше 500 °C (диагностическим прибором не отображается);
– частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 3500 мин⁻¹;
– значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 90 %.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется наличие других неисправностей.
2. Проверяется наличие постоянной неисправности.
3. Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.
4. Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
5. Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
Диагностическая информация.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.