P0327 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты A (кодов неисправностей). ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностика. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
P0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала.
Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.
Код P0327 заносится, если в режиме принудительного холостого хода:
– частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 1900…2000 мин⁻¹ (для 16-клапанного двигателя 2250…2350 мин⁻¹);
– контроль детонации запрещен BK_R=”HET”;
– амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на третьем драйв-цикле после подтверждения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется существование условий для возникновения кода P0327.
2. Проверяется исправность проводов, соединяющих датчик детонации с контроллером.
Диагностическая информация.
Необходимо проверить разъем датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли.
См. “Непостоянные неисправности”, раздел 2.7В.
См. “Проверка системы гашения детонации”, раздел 2.7С, карта С-5.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.