Меню Закрыть

P0710. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0710. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0710.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения 1. В течение ≥ 5 с температура трансмиссионной жидкости, определенная контроллером БСК ≤ -40 °C при следующих условиях диагностики:

– скорость автомобиля ≥ 10 км/ч;

– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

2. В течение ≥ 5 с температура трансмиссионной жидкости, определенная контроллером БСК ≥ 180 °C при следующих условиях диагностики:

– скорость автомобиля ≥ 10 км/ч;

– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

Сигнализатор неисправности Включается через 3 “драйв-цикл” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим Режим 1. Температура охлаждающей жидкости двигателя < -35 °C и двигатель проработал после включения зажигания < 900 с:

Температура трансмиссионной жидкости фиксируется на -40 °C;

Передаточное отношение шкивов ограничено к минимальному;

Управление переключением дополнительных передач запрещено;

Крутящий момент двигателя уменьшается при очень низких температурах;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено.

Режим 2. Температура охлаждающей жидкости двигателя < -10 °C и двигатель проработал после включения зажигания < 1500 с:

Температура трансмиссионной жидкости фиксируется на -30 °C;

Передаточное отношение шкивов ограничено от 1,0 до 2,2;

Управление переключением дополнительных передач запрещено;

Крутящий момент двигателя уменьшается при очень низких температурах;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено.

Режим 3. Условия отличные от режимов 1 и 2:

Температура трансмиссионной жидкости фиксируется на 163 °C;

Крутящий момент гидротрансформатора ограничен до 30 Нм (если скорость автомобиля > 7 км/ч);

Обороты гидротрансформатора ограничены до 1800 об / мин (если скорость автомобиля > 7 км/ч);

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные причины Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи ДТТЖ);

Неисправен ДТТЖ

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов от разъема контроллера БСТ и разъема блока клапанов управления БСТ.

Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контакте “B3” колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Проверить целостность электрической цепи между контактом “A3” (“B3”) колодки жгута к контроллеру БСТ и контактом “18” (“12”) колодки жгута к БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей”).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Включить зажигание. Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть на контакте “B3” колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 5.

5. С помощью мультиметра проверить сопротивление ДТТЖ между контактами “12” и “18” разъема блока клапанов управления БСТ.

Сопротивление ДТТЖ должно быть в пределах:

– при температуре трансмиссионной жидкости 20 °C – ~ 6,5 КОм;

– при температуре трансмиссионной жидкости 50 °C – ~ 2,2 КОм;

– при температуре трансмиссионной жидкости 80 °C – ~ 0,87 КОм.

Сопротивление ДТТЖ соответствует указанным требованиям?

– да – проверить исправность контактов “12”, “18” колодки жгута проводов к БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить неисправный узел и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства