Меню Закрыть

P0562. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0562. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0562.

Напряжение батареи слишком низкое.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения Напряжение питания на контакте “L2” контроллера БСТ < 8,4 В в течение ≥ 200 мс при следующих условиях диагностики:

– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ > 11 В

Сигнализатор неисправности Включается через 1 “драйв-цикл” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим Крутящий момент двигателя ограничен до 115 Нм;

Передаточное отношение шкивов ограничено от 0,8 до 2,2;

Дополнительная коробка передач удерживается в 2GR;

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Возможные причины Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи питания к контакту “L2” контроллера БСТ)
Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Измерить напряжение между контактом “L2” колодки жгута к контроллеру БСТ и “массой” (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Напряжение равно (10 ÷ 16) В?

– да – проверить исправность контакта “L2” разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Проверить целостность электрической цепи между контактом “L2” колодки к контроллеру БСТ и АКБ, и отсутствие замыкания цепи на “массу” на контакте “L2” колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить контроллер БСТ и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства