P0811. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA PRIORA, LADA GRANTA – диагностика неисправностей.
P0811. Чрезмерное буксование сцепления.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем.
Диагностическое подтверждение | 71
74 79 98 4B |
Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
Условия возникновения кода неисправности | 71 | Подклинивание актуатор |
74 | Проскальзывание актуатора | |
79 | Юстировка или регулировка некорректна | |
98 | Перегрев системы или компонента | |
4B | Внутренняя температура выше заданного диапазона | |
Тип диагностики | 71
74 79 98 4B |
Распознавание механической неисправности |
Аварийный режим | 71
74 |
Сигнализатор диагностики АМТ активен |
79 | Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ; После переключения на “N” будет невозможно включение любой передачи; Заблокированы следующие функции: – обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления |
|
98 | Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Заблокированы следующие функции: – обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления; Трогание с места невозможно и прерывается в начале движения |
|
4B | Заблокированы следующие функции:
– обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления |
|
Проявление на автомобиле | 71
98 4B |
Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;
Актуатор не может переключить передачу вниз; Переключение передач невозможно; Сбой переключения передач при движении вперед; Сбой переключения передач при движении назад; Не переключаются передачи в режиме “М” |
74 | Нет | |
79 | Актуатор не может переключить передачу вниз;
Переключение передач невозможно; Сбой переключения передач при движении вперед; Сбой переключения передач при движении назад; Не переключаются передачи в режиме “М” |
|
Порядок диагностики | 71 | 1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?
– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 2. 2. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС. Перемещая сцепление во включенное и выключенное положение, убедиться в его работе. Механизм сцепления работает? – да – перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 4. 3. Выполнить методику проверки ДЧВПВ. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 5. 4. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 5. 5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить? – да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 6. 6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
74 | 1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?
– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 2. 2. Присутствуют ли какие-либо коды неисправностей по шине CAN в памяти КУРКП? – да – выполнить диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 3. 3. С помощью диагностического прибора сравнить показания ДЧВПВ с частотой вращения коленчатого вала двигателя в процессе движения автомобиля с включенным сцеплением. Показания совпадают? – да – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 4. 4. Выполнить методику проверки ДЧВПВ. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5; – нет – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5. 5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
79 | 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выполнить процедуру обучения конечных положений сцепления. С помощью диагностического прибора проверить значения конечных положений сцепления. Значения находятся в допустимом диапазоне? – да – перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 5. 3. Включить сцепление и проверить значение конечного положения сцепления (см. п.3.4.1). Значение находится в допустимом диапазоне? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 5. 4. Выключить сцепление и проверить значение конечного положения сцепления. Значение находится в допустимом диапазоне? – да – перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 5. 5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить? – да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 6. 6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
98
4B |
1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?
– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 2. 2. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Код неисправности активен? – да – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 4. 4. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |