Меню Закрыть

Параметры блока управления МИКАС М10.3/Евро-3.

Параметры блока управления МИКАС М10.3/Евро-3.

Другие записи по УАЗ с ЭСУД Микас 10.3;

Расшифровки аббревиатур показаний тестера приведены в таблицах.

Группа 1 – ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Обозначен.
для тестера
Полное наименование параметра Ед.
Изм.
Краткое наименование
параметра для тестера
1 FREQ  Частота вращения коленчатого вала мин-1 ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ
2 THR Угол открытия дросселя относительно нижнего механического упора % ОТКРЫТ. ДРОССЕЛЯ
3 UOZ Угол опережения зажигания °пкв УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ
4 INJ Длительность импульса впрыска топлива мс ИМПУЛЬС ВПРЫСКА
5 TMOT Температура охлаждающей жидкости °C Т° ОХЛ. ЖИДКОСТИ
6 TANS Температура воздуха на впуске °C ТЕМПЕР. ВОЗДУХА
7 SPEED Текущая скорость автомобиля км/ч СКОРОСТЬ АВТОМОБ
8 UACC Напряжение бортовой сети В НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ
9
FSM Текущее положение регулятора холостого хода (дополнительного воздуха) шаг ТЕКУЩ. ПОЛОЖ.РХХ
10 ALAM1 Напряжение сигнала датчика кислорода № 1 В НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 1
11 SZOUT Время накопления заряда в катушке зажигания мс ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ
12 BITACC Режим обогащения при ускорении НЕТ/ЕСТЬ УСКОР. КОРРЕКЦИЯ
13 RXX Режим холостого хода НЕТ/ЕСТЬ РЕЖИМ «ОМЧВ»
14 BITPOW Режим обогащения по мощности НЕТ/ЕСТЬ МОЩН. КОРРЕКЦИЯ
15 BLKINJ Режим блокировки подачи топлива НЕТ/ЕСТЬ ОТКЛЮЧ. ВПРЫСКА
16 STAB Стабильный (устойчивый) режим работы двигателя НЕТ/ЕСТЬ СТАБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ
17 DET Признак наличия детонации при работе двигателя НЕТ/ЕСТЬ ДЕТОНАЦИЯ
18 HEAT Режим прогрева двигателя НЕТ/ЕСТЬ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
19 INPLAM Состояние датчика кислорода № 1 БЕДН/ БОГАТ ЛЯМБДА-ЗОНД

Группа 2 – КАНАЛЫ АЦП (группа может отсутствовать).

Обозначен.
для тестера
Полное наименование параметра Ед.
Изм.
Краткое наименование
параметра для тестера
1 ADET Напряжение сигнала датчика детонации В НАПР.ДАТ.ДЕТОНАЦ
2 AUACC Напряжение бортовой сети В  НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ
3 ABSMW Напряжение сигнала датчика неровной дороги В НАПРЯЖ.Д.НЕРОВН
4 ATAIR Напряжение сигнала датчика температуры воздуха В НАПРЯЖ.ТЕМП.ВОЗД
5 ATWAT Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости В НАПРЯЖ.ТЕМП.ЖИДК
6 ALAM1 Напряжение сигнала датчика кислорода № 1 В НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 1
7 APABS Напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха В НАПР.Д.АБС.ДАВЛ.
8 ALAM2 Напряжение сигнала датчика кислорода № 2 В НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 2
9 ATHR Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки В  НАПРЯЖ. ДРОССЕЛЯ

Группа 3 – СЕРВИСНЫЕ ЗАПИСИ.

Обозначение
для ПЭВМ
Обозначен.
для тестера
Полное наименование параметра Ед.
Изм.
Краткое наименование
параметра для тестера
TSYS 00: Общее время работы двигателя (контроллера) в составе автомобиля c ВРЕМЯ РАБОТЫ
RUN 01: Пробег контроллера в составе автомобиля км ПРОБЕГ АВТО
N_MAX 02: Время работы двигателя при превышении допустимой частоты вращения c МАКС. ЧАСТОТА
T_MAX 03: Время работы двигателя при превышении допустимой температуры c МАКС.ТЕМПЕРАТУРА
D_MAX 04: Время работы двигателя с детонацией c ДЕТОНАЦИЯ
N_1000 05: Время работы двигателя в режиме до 1000 мин-1 c ЧАСТОТА < 1000
N_2000 06: Время работы двигателя в режиме от 1000 до 2000 мин-1 c ЧАСТОТА < 2000
N_3000 07: Время работы двигателя в режиме от 2000 до 3000 мин-1 c ЧАСТОТА < 3000
N_4000 08: Время работы двигателя в режиме от 3000 до 4000 мин-1 c ЧАСТОТА < 4000
N_5000 09: Время работы двигателя в режиме от 4000 до 5000 мин-1 c ЧАСТОТА < 5000
N_6000 10: Время работы двигателя в режиме от 5000 до 6000 мин-1 c ЧАСТОТА < 6000
N_7000 11: Время работы двигателя в режиме от 6000 до 7000 мин-1 c ЧАСТОТА < 7000
N>7000 12: Время работы двигателя в режиме более 7000 мин-1 c ЧАСТОТА > 7000
A_KALIB 13: Время работы двигателя на альтернативной калибровке c АЛЬТ.КАЛИБРОВКА
MF_MAX 14: Время работы двигателя с пропусками воспламенения c ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН

 

 

Поделиться ссылкой:

Руководства