Параметры блока управления МИКАС М10.3/Евро-3.
Другие записи по УАЗ с ЭСУД Микас 10.3;
- Коды неисправностей МИКАС M10.3/Евро-3 УАЗ.
- Схема ЭСУД с контроллером МИКАС М10.3.
- Структура паспортных данных контроллера МИКАС M10.3/Евро-3.
Расшифровки аббревиатур показаний тестера приведены в таблицах.
Группа 1 – ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ | Обозначен. для тестера |
Полное наименование параметра | Ед. Изм. |
Краткое наименование параметра для тестера |
1 | FREQ | Частота вращения коленчатого вала | мин-1 | ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ |
2 | THR | Угол открытия дросселя относительно нижнего механического упора | % | ОТКРЫТ. ДРОССЕЛЯ |
3 | UOZ | Угол опережения зажигания | °пкв | УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ |
4 | INJ | Длительность импульса впрыска топлива | мс | ИМПУЛЬС ВПРЫСКА |
5 | TMOT | Температура охлаждающей жидкости | °C | Т° ОХЛ. ЖИДКОСТИ |
6 | TANS | Температура воздуха на впуске | °C | ТЕМПЕР. ВОЗДУХА |
7 | SPEED | Текущая скорость автомобиля | км/ч | СКОРОСТЬ АВТОМОБ |
8 | UACC | Напряжение бортовой сети | В | НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ |
9 |
FSM | Текущее положение регулятора холостого хода (дополнительного воздуха) | шаг | ТЕКУЩ. ПОЛОЖ.РХХ |
10 | ALAM1 | Напряжение сигнала датчика кислорода № 1 | В | НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 1 |
11 | SZOUT | Время накопления заряда в катушке зажигания | мс | ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ |
12 | BITACC | Режим обогащения при ускорении | НЕТ/ЕСТЬ | УСКОР. КОРРЕКЦИЯ |
13 | RXX | Режим холостого хода | НЕТ/ЕСТЬ | РЕЖИМ «ОМЧВ» |
14 | BITPOW | Режим обогащения по мощности | НЕТ/ЕСТЬ | МОЩН. КОРРЕКЦИЯ |
15 | BLKINJ | Режим блокировки подачи топлива | НЕТ/ЕСТЬ | ОТКЛЮЧ. ВПРЫСКА |
16 | STAB | Стабильный (устойчивый) режим работы двигателя | НЕТ/ЕСТЬ | СТАБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ |
17 | DET | Признак наличия детонации при работе двигателя | НЕТ/ЕСТЬ | ДЕТОНАЦИЯ |
18 | HEAT | Режим прогрева двигателя | НЕТ/ЕСТЬ | ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ |
19 | INPLAM | Состояние датчика кислорода № 1 | БЕДН/ БОГАТ | ЛЯМБДА-ЗОНД |
Группа 2 – КАНАЛЫ АЦП (группа может отсутствовать).
№ | Обозначен. для тестера |
Полное наименование параметра | Ед. Изм. |
Краткое наименование параметра для тестера |
1 | ADET | Напряжение сигнала датчика детонации | В | НАПР.ДАТ.ДЕТОНАЦ |
2 | AUACC | Напряжение бортовой сети | В | НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ |
3 | ABSMW | Напряжение сигнала датчика неровной дороги | В | НАПРЯЖ.Д.НЕРОВН |
4 | ATAIR | Напряжение сигнала датчика температуры воздуха | В | НАПРЯЖ.ТЕМП.ВОЗД |
5 | ATWAT | Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | В | НАПРЯЖ.ТЕМП.ЖИДК |
6 | ALAM1 | Напряжение сигнала датчика кислорода № 1 | В | НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 1 |
7 | APABS | Напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха | В | НАПР.Д.АБС.ДАВЛ. |
8 | ALAM2 | Напряжение сигнала датчика кислорода № 2 | В | НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 2 |
9 | ATHR | Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки | В | НАПРЯЖ. ДРОССЕЛЯ |
Группа 3 – СЕРВИСНЫЕ ЗАПИСИ.
Обозначение для ПЭВМ |
Обозначен. для тестера |
Полное наименование параметра | Ед. Изм. |
Краткое наименование параметра для тестера |
TSYS | 00: | Общее время работы двигателя (контроллера) в составе автомобиля | c | ВРЕМЯ РАБОТЫ |
RUN | 01: | Пробег контроллера в составе автомобиля | км | ПРОБЕГ АВТО |
N_MAX | 02: | Время работы двигателя при превышении допустимой частоты вращения | c | МАКС. ЧАСТОТА |
T_MAX | 03: | Время работы двигателя при превышении допустимой температуры | c | МАКС.ТЕМПЕРАТУРА |
D_MAX | 04: | Время работы двигателя с детонацией | c | ДЕТОНАЦИЯ |
N_1000 | 05: | Время работы двигателя в режиме до 1000 мин-1 | c | ЧАСТОТА < 1000 |
N_2000 | 06: | Время работы двигателя в режиме от 1000 до 2000 мин-1 | c | ЧАСТОТА < 2000 |
N_3000 | 07: | Время работы двигателя в режиме от 2000 до 3000 мин-1 | c | ЧАСТОТА < 3000 |
N_4000 | 08: | Время работы двигателя в режиме от 3000 до 4000 мин-1 | c | ЧАСТОТА < 4000 |
N_5000 | 09: | Время работы двигателя в режиме от 4000 до 5000 мин-1 | c | ЧАСТОТА < 5000 |
N_6000 | 10: | Время работы двигателя в режиме от 5000 до 6000 мин-1 | c | ЧАСТОТА < 6000 |
N_7000 | 11: | Время работы двигателя в режиме от 6000 до 7000 мин-1 | c | ЧАСТОТА < 7000 |
N>7000 | 12: | Время работы двигателя в режиме более 7000 мин-1 | c | ЧАСТОТА > 7000 |
A_KALIB | 13: | Время работы двигателя на альтернативной калибровке | c | АЛЬТ.КАЛИБРОВКА |
MF_MAX | 14: | Время работы двигателя с пропусками воспламенения | c | ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН |