Меню Закрыть

Подготовка к движению МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Подготовка к движению МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Боковое защитное ограждение.

Подготовка к движению МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Снятие/монтаж.

  • Отвинтить болты 2, начиная с нижних, придерживая защитное устройство 1. Снять ограждение.
  • Монтаж произвести в обратном порядке.

Внимание!

  • При снятии бокового защитного ограждения следите за тем, чтобы не создать угрозы для себя и движения транспорта.
  • Эксплуатация автомобиля без бокового защитного ограждения может привести к несчастным случаям на дороге.

Противопоткатный брус – откидной.

Противоподкатный брус используется для предохранения от подката под раму движущихся позади автомобиля транспортных средств.

При движении по бездорожью, с целью предохранения от повреждения, противоподкатный брус следует поднимать. Так же противоподкатный брус поднимается для освобождения зоны сцепки с прицепом при соединении с прицепом.

Внимание!

При движении по дорогам, без прицепа, противоподкатный брус должен быть опущен и заблокирован.

Подъем/опускание бруса без фиксаторов.

Подготовка к движению МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

  • Отвинтить по одному болту 1, с двух сторон.
  • Поднять брус 2.
  • Завинтить поочередно болты 1.
  • Опускание бруса произвести в последовательности аналогичной подъему.

Подъем/опускание бруса с фиксаторами.

Подготовка к движению МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

  • Отвинтить по два болта 1, с двух сторон.
  • Из начального положения потянуть ручки фиксаторов 3, с обеих сторон, в направлении – от рамы, и повернуть их до совмещения упоров 4 с торцами выступов 5.
  • Слегка приподняв брус 2, отпустить ручку 3 одного из фиксаторов в начальное положение.
  • Продолжить подъем бруса 2 до блокирования его подъема отпущенным фиксатором.
  • Отпустить ручку 3 второго фиксатора в начальное положение.
  • Завинтить болты 1.
  • Опускание бруса произвести в последовательности аналогичной подъему.

Спойлер/Аэропакет (специальное оборудование).

Подготовка к движению МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

На автомобиле применяется нерегулируемый аэропакет.

Следует ежедневно проверять надежность закрепления аэропакета.

Устройство опрокидывания кабины (гидравлическое).

Подготовка к подъему кабины.

Подготовка к движению МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

  • Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность.
  • Нажать рычаг стояночного тормоза вниз до его фиксации.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Заглушить двигатель.
  • Закрепить свободно лежащие предметы в кабине.
  • Отключить электроприборы и отопление.
  • Поднять переднюю панель (не опускать пока кабина поднята).
  • Закрыть двери полностью.
  • Вынуть рычаг гидронасоса 2 из левой продольной балки основания кабины А.

Внимание!

В целях безопасности зона перед кабиной должна быть свободной Кабину следует поднимать вперед до полного опрокидывания после перехода центра тяжести кабины за точку опрокидывания.

Запрещается!

  • Находиться в пространстве между кабиной и шасси во время процесса подъема кабины.
  • Подъем и опускание кабины при работающем двигателе во избежание самопроизвольного включения коробки передач и, как следствие, несанкционированного начала движения автомобиля.
  • Оставлять кабину в промежуточном положении.

Подъем кабины.

Подготовка к движению МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

  • Рычаг 2 вставить во втулку гидронасоса 1.
  • Руководствуясь схемой 4, прикрепленной на лицевой стороне гидронасоса, или указателями на корпусе гидронасоса повернуть рукоятку 3 до упора в положение “Подъем”
  • Накачивающими движениями I, вверх-вниз, поднять кабину. При этом фиксаторы кабины автоматически выходят из пазов и освобождают ее от блокировки.
  • Накачивание продолжать до тех пор, пока центр тяжести кабины не перейдет за точку опрокидывания и кабина не займет конечное положение.

Опускание кабины.

Подготовка к движению МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

  • Рычаг 2 вставить во втулку гидронасоса 1.
  • Рукоятку 3 повернуть до упора в положение “Опускание” (Схема 4) или указателями на корпусе гидронасоса.
  • Накачивающими движениями I, вверх-вниз, опустить кабину. При этом фиксаторы кабины должны войти в зацепление с явно слышным щелчком.
  • Вставить рычаг 2 в левую продольную балку основания кабины А.
  • Опустить переднюю панель.

Внимание!

При эксплуатации автомобиля рукоятка 3 реверсивного клапана должна находиться в положении «Опускание».

После опускания кабины следует убедиться, что механизмы фиксации закрыты.

Проверка уровня масла (раз в две недели).

Подготовка к движению МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

 

  • Кабина должна быть полностью опущена.
  • Рукоятка 3 должна находиться в положении «Опускание».
  • Выкрутить резьбовую пробку 2 бачка 1 для масла. Уровень масла должен быть на уровне оси вала привода насоса.
  • Долить масло при необходимости.
  • Закрутить резьбовую пробку.

При очень низком уровне масла следует визуально проверить устройство опрокидывания кабины на утечки.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства