Распиновка блока EDC7.
Распиновка блока EDC7.
Разъёмы блока EDC7.
Распиновка.
PIN-контакт | Назначение PIN-контакта | Ответный PIN-контакт | Напряжение при подаче питания | Уровни логических сигналов |
1.01 | не используется | |||
1.02 | Питание ЭБУ “+” линия 3 | 1.05 | Напряжение бортовой сети | |
1.03 | Питание ЭБУ “+” линия 4 | 1.05 | Напряжение бортовой сети | |
1.04 | Вывод питания “+” линия 1 | 1.05 | (напряжение бортовой сети – 0.26) В | |
1.05 | Питание ЭБУ “-” линия 3 | Корпус («масса») | 0 В | |
1.06 | Питание ЭБУ “-” линия 4 | Корпус («масса») | 0 В | |
1.07 | не используется | |||
1.08 | Питание ЭБУ “+” линия 1 | 1.05 | Напряжение бортовой сети | |
1.09 | Питание ЭБУ “+” линия 2 | 1.05 | Напряжение бортовой сети | |
1.10 | Питание ЭБУ “-” линия 1 | Корпус («масса») | 0 В | |
1.11 | Питание ЭБУ “-” линия 2 | Корпус («масса») | 0 В | |
1.12 | не используется | |||
1.13 | Управление вентилятором, реле 2 | 1.05 | (напряжение бортовой сети – 0.26) В | |
1.14 | не используется | |||
1.21 | не используется | |||
1.22 | Сигнальная лампочка | 1.05 | ||
1.23 | не используется | |||
1.24 | Увеличение оборотов холостого хода линия 1, заземление | 1.05 | 0 В | |
1.25 | Увеличение оборотов холостого хода, линия 1, сигнал | 1.24 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.26 | Увеличение оборотов холостого хода, линия 2, сигнал | 1.05 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.27 | не используется | |||
1.28 | Увеличение оборотов холостого хода линия 2, заземление | 1.05 | 0 В | |
1.29 | Общее заземление цифровых линий | 1.05 | 0 В | |
1.30 | Внутренние линии, заземление | 1.05 | 0 В | |
1.31 | Круиз-контроль, setup/ ускорение | 1.05 | от 0 до 0.0102 В | Включено: > 3.98 В
Выключено: < 1.79В |
1.32 | Замок зажигания, сигнал | Включено: > 3.75В
Выключено: < 2.18В |
||
1.33 | Скорость вращения двигателя, сигнал | 1.05 | ||
1.34 | CAN L | 1.05/1.35 | от 2 до 3 В | Высокий: > 900 мВ
Низкий: < 500 мВ |
1.35 | CAN Н | 1.05/1.35 | от 2 до 3 В | Высокий: > 900 мВ
Низкий: < 500 мВ |
1.36 | не используется | |||
1.37 | Реле стартера. высокая часть | 1.05 | запуск – 24 В
иначе – 3.5 В |
|
1.38 | Индикатор «холодного» запуска двигателя | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
1.39 | Индикатор наличия неисправности («Warning!») | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
1.40 | Контакт Т15 замка «зажигания» | 1.05 | ECU Activation Voltage: 3.35-24V | |
1.41 | Включение основной системы торможения | 1.05 | 0 В | Включить: > 3.75 В
Выключить: < 2.18 В |
1.42 | Управление включением кондиционера | 1.26 | 0 В | Включить: > 3.75 В
Выключить: < 2.18 В |
1.43 | Датчик уровня воды в сепараторе фильтра | 1.05 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.44 | Стояночный тормоз | 1.05 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.45 | не используется | |||
1.46 | Круиз-контроль, восстановление | 1.05 | от 0 до 0.0102 В | Включено: > 3.98 В
Выключено: <1.97 В |
1.47 | Выключение двигателя | 1.05 | ||
1.48 | Управление оборотами холостого хода | 1.05/1.29 | от 5.53 до 5.9 В | |
1.49 | Включение резервной системы торможения | 1.05 | 0 В | |
1.50 | Реле стартера, низкая часть | 1.05 | запуск 3.5 В
иначе – 0 В |
|
1.51 | не используется | |||
1.54 | не используется | |||
1.55 | Реле подогрева поступающего воздуха | 1.05 | (напряжение бортовой сети – 0.45) В | |
1.56 | Индикатор наличия воды в масле | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
1.57 | не используется | |||
1.58 | Управление вентилятором, реле 2, заземления | |||
1.59 | Реле подогрева поступающего воздуха, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
1.60 | не используется | |||
1.61 | Контакт Т50 замка зажигания | 1.05/1.59 | 0 В | Включён: > 3.61 В
Выключен: < 2.33 В |
1.62 | Сигнал ограничения крутящего момента | 1.65 | от 4.9 до 5.1 В | Несколько позиций |
1.63 | не используется | |||
1.64 | Круиз-контроль, setup/ снижение скорости | 1.05 | от 0 до 0.0102 В | |
1.65 | Ограничение крутящего момента, внутреннее заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
1.66 | Датчик включения сцепления | 1.05 | 0 В | Включено: > 3.75 В
Выключено: < 2.18В |
1.67 | Датчик скорости вращения вентилятора, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
1.69 | Сигнал датчика скорости вращения вентилятора | 1.67 | от 4.84 до 5.16 В | |
1.70 | Датчик скорости движения автомобиля, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
1.71 | Сигнал датчика скорости движения автомобиля | 1.70 | от 4.05 до 4.34 В | |
1.72 | Запрос на проведение диагностики | 1.05 | от 0 до 0.0102 В | Включено: > 3.69 В
Выключено: < 2.25 В |
1.73 | не используется | |||
1.74 | Включение круиз-контроля | 1.05 | от 0 до 0.0102 В | Включено: > 3.98 В
Выключено: < 1.97 В |
1.75 | не используется | |||
1.76 | Положение педали акселератора, датчик 2, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
1.77 | Положение педали акселератора, датчик 1, питание | 1.78 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.78 | Положение педали акселератора, датчик 1, заземление | Корпус («масса») | 0 В | Без нажатия: 0.75 В
Полное: 3.84 В |
1.79 | Положение педали акселератора, датчик 1, сигнал | 1.78 | 0 В | Без нажатия: 0.375 В
Полное: 1.92 В |
1.80 | Положение педали акселератора, датчик 2, сигнал | 1.76 | 0 В | |
1.81 | Датчик перепада давления в топливном фильтре, питание | 1.83 | от 5.75 до 5.85 В | |
1.82 | не используется | |||
1.83 | Заземление датчика разницы давлений в масленом фильтре | Корпус («масса») | 0 В | |
1.84 | Положение педали акселератора, датчик 2, питание | 1.83 | от 4.9 до 5.1 В | |
1.85 | Датчик включения нейтрали | 1.05/1.29 | от 0 до 0.0105 В | |
1.86 | не используется | |||
1.88 | не используется | |||
1.89 | Диагностическая линия (K-line) | 1.05 | Напряжение бортовой сети | |
2.01 | Управление электромагнитной муфтой вентилятора | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
2.02 | не используется | |||
2.03 | Вывод питания «+» линия 2 | 1.05 | Напряжение бортовой сети | |
2.04 | Управление устройством подогрева топлива | 1.05 | (напряжение бортовой сети – 0.45) В | |
2.05 | Управление устройством подогрева топлива, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
2.06 | Управление горным тормозом | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
2.07 | не используется | |||
2.08 | не используется | |||
2.09 | Датчик скорости вращения распредвала, сигнал | 2.10 | от 231 до 260 мВ | |
2.10 | Датчик скорости вращения распредвала, заземление | 1.05 | 0 В | |
2.11 | Управление кондиционером, реле включения | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
2.12 | Датчик давления топлива в рампе, заземление | 1.05 | 0 В | |
2.13 | Датчик давления топлива в рампе, питание | 2.12 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.14 | Датчик давления топлива в рампе, сигнал | 2.12 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.15 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | 2.26 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.16 | Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, питание | 1.05 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.17 | Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
2.18 | Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
2.19 | Датчик скорости вращения коленвала, заземление | 1.05 | 0 В | |
2.20 | не используется | |||
2.21 | Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, сигнал | 2.17 | 0 В | Без нажатия: 0.75 В
Полное: 3.84 В |
2.22 | Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, сигнал | 2.18 | 0 В | Без нажатия: 0.375 В
Полное: 1.92 В |
2.23 | Сигнал датчика скорости вращения коленвала | 2.19 | от 231 до 260 мВ | |
2.24 | Датчик давления моторного масла, заземление | Корпус («масса») | 0 В | |
2.25 | Датчик давления/ температуры наддувного воздуха | Корпус («масса») | 0 В | |
2.26 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, заземление | Корпус («масса» | 0 В | |
2.27 | Сигнал датчика давления моторного масла | 2.24 | от 5.243 до 5.406 В | |
2.28 | Питание датчика давления моторного масла | 2.24 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.29 | Включение горного тормоза | 2.17 | 0 В | Включено: > 3.57 В
Выключено: < 2.35 В |
2.30 | не используется | |||
2.31 | Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, питание | 2.17 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.32 | Питание датчика давления моторного масла | 2.24 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.33 | Питание датчика давления наддувного воздуха | 2.17 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.34 | Сигнал датчика давления наддувного воздуха | 2.25 | от 5.243 до 5.406 В | |
2.35 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | 2.26 | от 4.9 до 5.1 В | |
2.36 | Сигнал датчика температуры поступающего воздуха | 2.25 | от 4.9 до 5.1 В | |
3.01 | Форсунка 1 (цилиндр 5) High End 2 | 1.02 | ||
3.02 | Форсунка 2 (цилиндр 6) High End 2 | |||
3.03 | Форсунка 3 (цилиндр 4) High End 2 | |||
3.04 | Форсунка 1 (цилиндр 1) High End 1 | |||
3.05 | Форсунка 2 (цилиндр 3) High End 1 | |||
3.06 | Форсунка 3 (цилиндр 2) High End 1 | |||
3.07 | не используется | |||
3.08 | не используется | |||
3.09 | Питание датчика дозировочного блока ТНВД | 1.05 | (напряжение бортовой сети – 0.26) В | |
3.10 | Сигнал датчика дозировочного блока ТНВД | 1.05 | от 2.91 до 3.91 В | |
3.11 | Форсунка 3 (цилиндр 2) High End 1 | |||
3.12 | Форсунка 2 (цилиндр 3) High End 1 | |||
3.13 | Форсунка 1 (цилиндр 1) High End 1 | |||
3.14 | Форсунка 3 (цилиндр 4) |