Меню Закрыть

Распиновка блока EDC7.

Распиновка блока EDC7.

Распиновка блока EDC7.

Разъёмы блока EDC7.

Распиновка блока EDC7.

Распиновка.

PIN-контакт Назначение PIN-контакта Ответный PIN-контакт Напряжение при подаче питания Уровни логических сигналов
1.01 не используется      
1.02 Питание ЭБУ “+” линия 3 1.05 Напряжение бортовой сети  
1.03 Питание ЭБУ “+” линия 4 1.05 Напряжение бортовой сети  
1.04 Вывод питания “+” линия 1 1.05 (напряжение бортовой сети – 0.26) В  
1.05 Питание ЭБУ “-” линия 3 Корпус («масса») 0 В  
1.06 Питание ЭБУ “-” линия 4 Корпус («масса») 0 В  
1.07 не используется      
1.08 Питание ЭБУ “+” линия 1 1.05 Напряжение бортовой сети  
1.09 Питание ЭБУ “+” линия 2 1.05 Напряжение бортовой сети  
1.10 Питание ЭБУ “-” линия 1 Корпус («масса») 0 В  
1.11 Питание ЭБУ “-” линия 2 Корпус («масса») 0 В  
1.12 не используется      
1.13 Управление вентилятором, реле 2 1.05 (напряжение бортовой сети – 0.26) В  
1.14 не используется      
1.21 не используется      
1.22 Сигнальная лампочка 1.05    
1.23 не используется      
1.24 Увеличение оборотов холостого хода линия 1, заземление 1.05 0 В  
1.25 Увеличение оборотов холостого хода, линия 1, сигнал 1.24 от 4.9 до 5.1 В  
1.26 Увеличение оборотов холостого хода, линия 2, сигнал 1.05 от 4.9 до 5.1 В  
1.27 не используется      
1.28 Увеличение оборотов холостого хода линия 2, заземление 1.05 0 В  
1.29 Общее заземление цифровых линий 1.05 0 В  
1.30 Внутренние линии, заземление 1.05 0 В  
1.31 Круиз-контроль, setup/ ускорение 1.05 от 0 до 0.0102 В Включено: > 3.98 В

Выключено: < 1.79В

1.32 Замок зажигания, сигнал     Включено: > 3.75В

Выключено: < 2.18В

1.33 Скорость вращения двигателя, сигнал 1.05    
1.34 CAN L 1.05/1.35 от 2 до 3 В Высокий: > 900 мВ

Низкий: < 500 мВ

1.35 CAN Н 1.05/1.35 от 2 до 3 В Высокий: > 900 мВ

Низкий: < 500 мВ

1.36 не используется      
1.37 Реле стартера. высокая часть 1.05 запуск – 24 В

иначе – 3.5 В

 
1.38 Индикатор «холодного» запуска двигателя 1.05 от 2.91 до 3.91 В  
1.39 Индикатор наличия неисправности («Warning!») 1.05 от 2.91 до 3.91 В  
1.40 Контакт Т15 замка «зажигания» 1.05   ECU Activation Voltage: 3.35-24V
1.41 Включение основной системы торможения 1.05 0 В Включить: > 3.75 В

Выключить: < 2.18 В

1.42 Управление включением кондиционера 1.26 0 В Включить: > 3.75 В

Выключить: < 2.18 В

1.43 Датчик уровня воды в сепараторе фильтра 1.05 от 4.9 до 5.1 В  
1.44 Стояночный тормоз 1.05 от 4.9 до 5.1 В  
1.45 не используется      
1.46 Круиз-контроль, восстановление 1.05 от 0 до 0.0102 В Включено: > 3.98 В

Выключено: <1.97 В

1.47 Выключение двигателя 1.05    
1.48 Управление оборотами холостого хода 1.05/1.29 от 5.53 до 5.9 В  
1.49 Включение резервной системы торможения 1.05 0 В  
1.50 Реле стартера, низкая часть 1.05 запуск 3.5 В

иначе – 0 В

 
1.51 не используется      
1.54 не используется      
1.55 Реле подогрева поступающего воздуха 1.05 (напряжение бортовой сети – 0.45) В  
1.56 Индикатор наличия воды в масле 1.05 от 2.91 до 3.91 В  
1.57 не используется      
1.58 Управление вентилятором, реле 2, заземления      
1.59 Реле подогрева поступающего воздуха, заземление Корпус («масса») 0 В  
1.60 не используется      
1.61 Контакт Т50 замка зажигания 1.05/1.59 0 В Включён: > 3.61 В

Выключен: < 2.33 В

1.62 Сигнал ограничения крутящего момента 1.65 от 4.9 до 5.1 В Несколько позиций
1.63 не используется      
1.64 Круиз-контроль, setup/ снижение скорости 1.05 от 0 до 0.0102 В  
1.65 Ограничение крутящего момента, внутреннее заземление Корпус («масса») 0 В  
1.66 Датчик включения сцепления 1.05 0 В Включено: > 3.75 В

Выключено: < 2.18В

1.67 Датчик скорости вращения вентилятора, заземление Корпус («масса») 0 В  
1.69 Сигнал датчика скорости вращения вентилятора 1.67 от 4.84 до 5.16 В  
1.70 Датчик скорости движения автомобиля, заземление Корпус («масса») 0 В  
1.71 Сигнал датчика скорости движения автомобиля 1.70 от 4.05 до 4.34 В  
1.72 Запрос на проведение диагностики 1.05 от 0 до 0.0102 В Включено: > 3.69 В

Выключено: < 2.25 В

1.73 не используется      
1.74 Включение круиз-контроля 1.05 от 0 до 0.0102 В Включено: > 3.98 В

Выключено: < 1.97 В

1.75 не используется      
1.76 Положение педали акселератора, датчик 2, заземление Корпус («масса») 0 В  
1.77 Положение педали акселератора, датчик 1, питание 1.78 от 4.9 до 5.1 В  
1.78 Положение педали акселератора, датчик 1, заземление Корпус («масса») 0 В Без нажатия: 0.75 В

Полное: 3.84 В

1.79 Положение педали акселератора, датчик 1, сигнал 1.78 0 В Без нажатия: 0.375 В

Полное: 1.92 В

1.80 Положение педали акселератора, датчик 2, сигнал 1.76 0 В  
1.81 Датчик перепада давления в топливном фильтре, питание 1.83 от 5.75 до 5.85 В  
1.82 не используется      
1.83 Заземление датчика разницы давлений в масленом фильтре Корпус («масса») 0 В  
1.84 Положение педали акселератора, датчик 2, питание 1.83 от 4.9 до 5.1 В  
1.85 Датчик включения нейтрали 1.05/1.29 от 0 до 0.0105 В  
1.86 не используется      
1.88 не используется      
1.89 Диагностическая линия (K-line) 1.05 Напряжение бортовой сети  
2.01 Управление электромагнитной муфтой вентилятора 1.05 от 2.91 до 3.91 В  
2.02 не используется      
2.03 Вывод питания «+» линия 2 1.05 Напряжение бортовой сети  
2.04 Управление устройством подогрева топлива 1.05 (напряжение бортовой сети – 0.45) В  
2.05 Управление устройством подогрева топлива, заземление Корпус («масса») 0 В  
2.06 Управление горным тормозом 1.05 от 2.91 до 3.91 В  
2.07 не используется      
2.08 не используется      
2.09 Датчик скорости вращения распредвала, сигнал 2.10 от 231 до 260 мВ  
2.10 Датчик скорости вращения распредвала, заземление 1.05 0 В  
2.11 Управление кондиционером, реле включения 1.05 от 2.91 до 3.91 В  
2.12 Датчик давления топлива в рампе, заземление 1.05 0 В  
2.13 Датчик давления топлива в рампе, питание 2.12 от 4.9 до 5.1 В  
2.14 Датчик давления топлива в рампе, сигнал 2.12 от 4.9 до 5.1 В  
2.15 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 2.26 от 4.9 до 5.1 В  
2.16 Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, питание 1.05 от 4.9 до 5.1 В  
2.17 Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, заземление Корпус («масса») 0 В  
2.18 Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, заземление Корпус («масса») 0 В  
2.19 Датчик скорости вращения коленвала, заземление 1.05 0 В  
2.20 не используется      
2.21 Дистанционное управление педалью газа, 1-ый датчик положения, сигнал 2.17 0 В Без нажатия: 0.75 В

Полное: 3.84 В

2.22 Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, сигнал 2.18 0 В Без нажатия: 0.375 В

Полное: 1.92 В

2.23 Сигнал датчика скорости вращения коленвала 2.19 от 231 до 260 мВ  
2.24 Датчик давления моторного масла, заземление Корпус («масса») 0 В  
2.25 Датчик давления/ температуры наддувного воздуха Корпус («масса») 0 В  
2.26 Датчик температуры охлаждающей жидкости, заземление Корпус («масса» 0 В  
2.27 Сигнал датчика давления моторного масла 2.24 от 5.243 до 5.406 В  
2.28 Питание датчика давления моторного масла 2.24 от 4.9 до 5.1 В  
2.29 Включение горного тормоза 2.17 0 В Включено: > 3.57 В

Выключено: < 2.35 В

2.30 не используется      
2.31 Дистанционное управление педалью газа, 2-ой датчик положения, питание 2.17 от 4.9 до 5.1 В  
2.32 Питание датчика давления моторного масла 2.24 от 4.9 до 5.1 В  
2.33 Питание датчика давления наддувного воздуха 2.17 от 4.9 до 5.1 В  
2.34 Сигнал датчика давления наддувного воздуха 2.25 от 5.243 до 5.406 В  
2.35 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 2.26 от 4.9 до 5.1 В  
2.36 Сигнал датчика температуры поступающего воздуха 2.25 от 4.9 до 5.1 В  
3.01 Форсунка 1 (цилиндр 5) High End 2 1.02    
3.02 Форсунка 2 (цилиндр 6) High End 2      
3.03 Форсунка 3 (цилиндр 4) High End 2      
3.04 Форсунка 1 (цилиндр 1) High End 1      
3.05 Форсунка 2 (цилиндр 3) High End 1      
3.06 Форсунка 3 (цилиндр 2) High End 1      
3.07 не используется      
3.08 не используется      
3.09 Питание датчика дозировочного блока ТНВД 1.05 (напряжение бортовой сети – 0.26) В  
3.10 Сигнал датчика дозировочного блока               ТНВД 1.05 от 2.91 до 3.91 В  
3.11 Форсунка 3 (цилиндр 2) High End 1      
3.12 Форсунка 2 (цилиндр 3) High End 1      
3.13 Форсунка 1 (цилиндр 1) High End 1      
3.14 Форсунка 3 (цилиндр 4)      

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства