Меню Закрыть

Распиновка ЭБУ М230.Е3.

Распиновка ЭБУ М230.Е3.

Электронный блок управления М230.Е3. Назначение контактов.

Секция “A” (40 контактов). Жгут кузова.

Распиновка ЭБУ М230.Е3.

Имя Назначение Тип
FGG1 82 Датчик скорости (резерв) Вход дискретный
PRGEN 90 Вход разрешения программирования Вход дискретный
ZDR1-E 98 Переключатель промежуточной скорости, вход 1 Вход дискретный
LGS-E 106 Выключатель холостого хода Вход дискретный
DIA-E 83 Выключатель запроса диагностики Вход дискретный
BRE-E 91 Подпедальный датчик тормозной системы Вход дискретный
ZDR2-E 99 Переключатель промежуточной скорости, вход 2 Вход дискретный
PWG0 107 Общий датчика положения педали газа Общий датчиков
KUP-E 84 Подпедальный датчик сцепления Вход дискретный
STP-E 92 Выключение двигателя Вход дискретный
MBR-E 100 Выключатель моторного тормоза Вход дискретный
LGS0 108 Общий датчика холостого хода и датчика “Kickdown” Общий датчиков
PWG1-2 85 Датчик положения педали газа, сигнал 2 (резерв) Вход аналоговый
LLA-E 93 Переключатель оборотов холостого хода Вход дискретный
FMS-E 101 Выключатель круиз-контроля Вход дискретный
KIK-E 109 Выключатель “Kickdown” Вход дискретный
HGB1 86 Переключатель ограничения скорости Вход аналоговый
PWG1-1 94 Датчик положения педали газа, сигнал 1 Вход аналоговый
LGS-A 102 Сигнал “Холостой ход” Выход, ключ на BAT- с Rpu
ANL1 110 Реле блокировки стартера Выход, ключ на BAT+
MDB1 87 Выключатели стояночного тормоза и ретардера Вход аналоговый
FGR1 95 Переключатель круиз-контроля Вход аналоговый
PWG2 103 Питание 5В датчика положения педали газа Вход аналоговый
MPS-A 111 Выход “PWM Torque Output” (резерв) Выход, ключ на BAT- с Rpu
ISO-K 88 Интерфейс K-Line Двунаправленный
CAN1-L 96 Интерфейс CAN1, линия L Двунаправленный
DZG-A 104 Сигнал “Скорость” Выход, ключ на BAT- с Rpu
FGB1 112 Индикатор круиз-контроля Выход, ключ на BAT+
PWM-E 89 Вход резервный “PWM” Вход дискретный
CAN1-H 97 Интерфейс CAN1, линия H Двунаправленный
HRL-0 105 Главное реле Выход, ключ на BAT с продольным диодом
DIA1 113 Лампа диагностики Выход, ключ на BAT+
BAT+ 114 Питание от аккумулятора через главное реле Вход питания силовой
BAT- 115 Общий провод силовой (минус аккумулятора) Общий контроллера силовой
BAT- 116 Общий провод силовой (минус аккумулятора) Общий контроллера силовой
BAT+ 117 Питание от аккумулятора через главное реле Вход питания силовой
BAT- 118 Общий провод силовой (минус аккумулятора) Общий контроллера силовой
BAT+ 119 Питание от аккумулятора через главное реле Вход питания силовой
BAT- 118 Общий провод силовой (минус аккумулятора) Общий контроллера силовой
K15-E 121 Питание от замка зажигания Вход питания

Секция “B” (81 контакт). Жгут двигателя.

Распиновка ЭБУ М230.Е3.

Имя Назначение Тип
GNDP 1 Общий провод силовой (резерв) Общий контроллера
PR1 2 Привод рейки ТНВД+ Выход полумоста 1 силовой
PR1 3 Привод рейки ТНВД+ Выход полумоста 1 силовой
PR2 4 Привод рейки ТНВД- Выход полумоста 2 силовой
PR2 5 Привод рейки ТНВД- Выход полумоста 2 силовой
CAN2-L 81 Интерфейс CAN2, линия L Двунаправленный
CAN2-H 62 Интерфейс CAN2, линия H Двунаправленный
HRS2 43 Резервный выход силовой 2 Выход, ключ на BAT+
EAB1 24 Клапан отсечки топлива Выход, ключ на BAT+
CAN2G 80 Общий интерфейса CAN2 Общий датчиков
GND 61 Общий (резерв) Общий датчиков
GND 42 Общий (резерв) Общий датчиков
MBR1 23 Моторный тормоз Выход, ключ на BAT+
GND 79 Общий (резерв) Общий датчиков
SD5 60 Резервный дискретный вход Вход дискретный
GNDS D5 41 Общий резервного дискретного входа (резерв) Общий датчиков
LDS1 22 Резервный выход силовой “Boost Pressure Actuator” Выход, ключ на BAT+
DPM-E 78 Датчик 2 давления масла, дискретный (резерв) Вход дискретный
SD1 59 Частотный вход (резерв) Вход дискретный
GNDS D1 40 Общий частотного входа (резерв) Общий датчиков
GNDP M 21 Общий датчика 2 давления масла (резерв) Общий датчиков
GND06 77 Общий дополнительного аналогового входа (резерв Общий датчиков
GND 58 Общий (резерв) Общий датчиков
GNDS A3 39 Общий резервного аналогового входа 3 (резерв) Общий датчиков
HRS4 20 Резервный выход силовой 4 Выход, ключ на BAT+
AE06 76 Дополнительный аналоговый вход 0…35В (резерв) Вход аналоговый с делителем
SA3 57 Резервный аналоговый вход 3 Вход аналоговый
GNDS A2 38 Общий резервного аналогового входа 2 (резерв) Общий датчиков
HRS3 19 Резервный выход силовой 3 Выход, ключ на BAT+
SA2 75 Резервный аналоговый вход 2 Вход аналоговый
LTF1 56 Датчик температуры воздуха на впуске Вход аналоговый
LTF0 37 Общий датчика темп. воздуха (резерв) Общий датчиков
LDF0 18 Общий датчика давления наддува и темп. воздуха Общий датчиков
KTF1 74 Датчик температуры топлива Вход аналоговый
LDF1 55 Датчик давления воздуха наддува Вход аналоговый
KTF0 36 Общий датчика температуры топлива Общий датчиков
VNR 17 Реле вентилятора (резерв) Выход, ключ на BAT- с продольным диодом
WTF1 73 Датчик температуры охлаждающей жидкости Вход аналоговый
DPM1 54 Датчик 1 давления масла, аналоговый Вход аналоговый
WTF0 35 Общий датчика температуры охлаждающей жидкости Общий датчиков
LZ 16 Резервный выход на индикаторную лампу Выход, ключ на BAT- с продольным диодом
DTM1 72 Датчик температуры привода рейки (масла) Вход аналоговый
DPK1 53 Датчик барокоррекции Вход аналоговый
DPM0 34 Общий датчика 1 давления масла Общий датчиков
RS 15 Резервный выход Выход, ключ на BAT-
DPK0 71 Общий датчика барокоррекции Общий датчиков
RWG1-2 52 Датчик положения рейки ТНВД, сигнал 2 (резерв) Вход аналоговый
DTM0 33 Общий датчика температуры привода рейки (масла) Общий датчиков
REL2 14 Резервное реле 2 Выход, ключ на BAT-
GND 70 Общий (резерв) Общий датчиков
RWG1-1 51 Датчик положения рейки ТНВД, сигнал 1 Вход аналоговый
GND 32 Общий (резерв) Общий датчиков
REL1 13 Резервное реле 1 Выход, ключ на BAT-
RWG0 69 Общий датчика положения рейки ТНВД Общий датчиков
URWG 50 Контрольный выход датчика положения рейки ТНВД Выход аналоговый
KPG2 31 Клапан 2 перепуска ОГ Выход, ключ на BAT-
KPG2 12 Клапан 2 перепуска ОГ Выход, ключ на BAT-
TC1S 68 Экран термопары 1 Общий датчиков
TC2S 49 Экран термопары 2 Общий датчиков
KPG1 30 Клапан 1 перепуска ОГ Выход, ключ на BAT-
KPG1 11 Клапан 1 перепуска ОГ Выход, ключ на BAT-
TC1N 67 Термопара 1 – Вход аналоговый
TC1P 48 Термопара 1 + Вход аналоговый
DPK2 29 Питание 5В датчика барокоррекции Вход аналоговый
H01 10 Резервный клапан Выход, ключ на BAT+
TC2P 66 Термопара 2 + Вход аналоговый
TC2N 47 Термопара 2 – Вход аналоговый
V01 28 Питание 5В (резерв) Вход аналоговый
V01 9 Питание 5В (резерв) Вход аналоговый
HZG0S 65 Экран датчика синхронизации 2 Общий датчиков
DZG0S 46 Экран датчика синхронизации 1 Общий датчиков
HZG0 27 Общий (-) датчика синхронизации 2 Общий датчиков
HZG1 8 Сигнал (+) от датчика синхронизации 2 Вход аналоговый
BAT+ 64 Выход питания от аккумулятора через главное реле Выход питания
BAT+ 45 Выход питания от аккумулятора через главное реле Выход питания
DZG0 26 Общий (-) датчика синхронизации 1 Общий датчиков
DZG1 7 Сигнал (+) от датчика синхронизации 1 Вход аналоговый
BAT+ 63 Выход питания от аккумулятора через главное реле Выход питания
BAT+ 44 Выход питания от аккумулятора через главное реле Выход питания
RWG2 25 Питание 5В датчика положения рейки ТНВД Выход аналоговый
LDF2 6 Питание 5В датчика давления воздуха наддува Выход аналоговый

Поделиться ссылкой:

Электросхемы