Меню Закрыть

Регулирование давления в магистрали АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Регулирование давления в магистрали АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Схема регулирования давления в магистрали.

Регулирование давления в магистрали АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Система регулирования давления в магистрали создает необходимое давление масла в магистрали в зависимости от величины крутящего момента двигателя.

Контроллер управления АКП (КУАКП) по шине CAN получает сигнал крутящего момента двигателя от контроллера ЭСУД.

Контроллер управляет электромагнитным клапаном регулирования давления в магистрали, который в свою очередь управляет клапаном регулирования. Соответственно клапан регулирования создает необходимое давление в магистрали.

В памяти КУАКП хранится несколько схем регулирования давления в магистрали, применяющихся в зависимости от режима работы АКП.

Нормальное управление.

В нормальных условиях КУАКП корректирует давление в магистрали в зависимости от величины крутящего момента двигателя.

Характеристика давления в магистрали в нормальных условиях.

Регулирование давления в магистрали АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Резервное управление (торможение двигателем).

Если во время движения переключатель диапазонов коробки передач переведён в позицию включения понижающей передачи, то давление в магистрали определяется скоростью автомобиля.

Характеристика давления в магистрали при торможении двигателем.

Регулирование давления в магистрали АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Управление при переключении передач.

При переключении передачи давление в магистрали регулируется в зависимости от величины крутящего момента двигателя, так же давление в магистрали соответствует частоте вращения двигателя (числу оборотов двигателя).

Характеристика давления в магистрали при переключении передачи.

Регулирование давления в магистрали АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Регулирование давления в магистрали АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Управление при низкой температуре трансмиссионной жидкости.

Для компенсации увеличения времени срабатывания исполнительных механизмов, связанного с падением температуры трансмиссионной жидкости ниже допустимого предела, давление в магистрали повышается до определенного уровня.

Характеристика давления в магистрали при низкой температуре трансмиссионной жидкости.

Регулирование давления в магистрали АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства