Регулирование давления в магистрали АКП 21902-1700010 “JATCO”.
Схема регулирования давления в магистрали.
Система регулирования давления в магистрали создает необходимое давление масла в магистрали в зависимости от величины крутящего момента двигателя.
Контроллер управления АКП (КУАКП) по шине CAN получает сигнал крутящего момента двигателя от контроллера ЭСУД.
Контроллер управляет электромагнитным клапаном регулирования давления в магистрали, который в свою очередь управляет клапаном регулирования. Соответственно клапан регулирования создает необходимое давление в магистрали.
В памяти КУАКП хранится несколько схем регулирования давления в магистрали, применяющихся в зависимости от режима работы АКП.
Нормальное управление.
В нормальных условиях КУАКП корректирует давление в магистрали в зависимости от величины крутящего момента двигателя.
Характеристика давления в магистрали в нормальных условиях.
Резервное управление (торможение двигателем).
Если во время движения переключатель диапазонов коробки передач переведён в позицию включения понижающей передачи, то давление в магистрали определяется скоростью автомобиля.
Характеристика давления в магистрали при торможении двигателем.
Управление при переключении передач.
При переключении передачи давление в магистрали регулируется в зависимости от величины крутящего момента двигателя, так же давление в магистрали соответствует частоте вращения двигателя (числу оборотов двигателя).
Характеристика давления в магистрали при переключении передачи.
Управление при низкой температуре трансмиссионной жидкости.
Для компенсации увеличения времени срабатывания исполнительных механизмов, связанного с падением температуры трансмиссионной жидкости ниже допустимого предела, давление в магистрали повышается до определенного уровня.
Характеристика давления в магистрали при низкой температуре трансмиссионной жидкости.