Меню Закрыть

Управление блокировкой АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Управление блокировкой АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Режимы включения/выключения блокировочной муфты гидротрансформатора.

Управление блокировкой АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Схема управления блокировкой.

Управление блокировкой АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Гидротрансформатор имеет блокировочную муфту, при включении которой гидротрансформатор работает как муфта сцепления для более эффективной передачи мощности от двигателя к АКП. При выключенной блокировочной муфте обороты первичного вала АКП всегда меньше оборотов двигателя.

Блокировочной муфтой гидротрансформатора управляет соответствующий клапан.

Клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора приводится в действие электромагнитным  клапаном  блокировочной  муфты  гидротрансформатора (ЭКБМГТр) при подаче на последний сигнала управления с контроллера АКП.

Для включения блокировочной муфты электромагнитный клапан (ЭКБМГТр) перемещает клапан управления в сторону блокирования, в результате чего возрастает давление на блокировочной муфте и она переходит в состояние сцепления.

Для выключения блокировочной муфты электромагнитный клапан (ЭКБМГТр) перемещает клапан управления в сторону разблокирования, в результате чего сбрасывается давление на блокировочной муфте и она выходит из состояния сцепления.

Плавная регулировка блокировки.

Контроллер АКП регулирует ток в цепи питания электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора для управления давлением на блокировочной муфте и соответственно степенью сцепления блокировочной муфты.

При включении блокировки контроллер АКП, регулируя ток в цепи питания электромагнитного клапана, постепенно повышает давление на блокировочной муфте и первоначально переводит блокировочную муфту в состояние “полусцепления”.

Состояние “полусцепления” позволяет избежать удара при включении блокировки и плавно выполнить соединение блокировочной муфты.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства