Меню Закрыть

Ремонт двигателя. Двигатель ЗМЗ-40522.10 – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Ремонт двигателя. Двигатель ЗМЗ-40522.10 – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Ремонт двигателя.

Необходимость в капитальном ремонте двигателя наступает после пробега 200…250 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла, чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива. Также могут возникать стуки при работе двигателя вследствие ударной работы предельно изношенных деталей.

Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей вследствие износа не должны превышать следующих величин, мм:

юбка поршня – цилиндр блока 0,25
поршневое кольцо – канавка в поршне (по высоте) 0,15
поршень – поршневой палец 0,015
замок поршневого кольца 1,5
втулка шатуна – поршневой палец 0,03
шатунные и коренные подшипники – шейки коленчатого вала 0,15
стержень клапана – втулка 0,20
шейки распределителных валов – опоры в головке цилиндров 0,20
осевой люфт коленчатого вала 0,36

Работоспособность двигателя может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера или обработкой изношенных деталей до ремонтных размеров и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.

Для этой цели выпускаются поршни, поршневые кольца, вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, полушайбы упорного подшипника коленчатого вала ремонтных размеров.

Ремонт.

Разборка двигателя.

Проверка и корректировка фаз газораспределения.

Ремонт деталей, узлов и агрегатов двигателя.

Сборка двигателя.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства