Меню Закрыть

Схема управления АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Схема управления АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Схема управления АКП.

Схема управления АКП 21902-1700010 “JATCO”.

ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ – электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода;

ДЧОВВ (ДСА) – датчик числа оборотов вторичного (выходного) вала (датчик скорости автомобиля);

ДЧОПВ – датчик числа оборотов первичного (входного) вала.

Карта управления АКП.

Датчик (или сигнал) -> Контроллер управления АКП -> Исполнительный механизм
Сигнал оборотов двигателя

Сигнал крутящего момента двигателя

Сигнал положения педали акселератора

Сигнал закрытого положения дроссельной заслонки

Сигнал выключателя стоп-сигналов

Сигнал переключателя повышающей передачи

Переключатель диапазонов коробки передач

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ДТТЖ)

Датчик числа оборотов первичного вала (ДЧОПВ)

Датчик числа оборотов вторичного вала (ДЧОВВ)

Регулирование давления в магистрали

Управление переключением передач

Управление схемой переключений OVERDR

Управление блокировкой гидротрансформатора

Аварийный режим

Самодиагностика

Передача данных по шине CAN

Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали

Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора

Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи

Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи

Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

Электромагнитный клапан включения/выключения

Индикатор положения переключателя диапазонов коробки передач

Карта сигналов на входе/на выходе контроллера управления АКП.

Схема управления АКП 21902-1700010 “JATCO”.

Система передачи данных CAN.

CAN (Controller Area Network) – это последовательная система передачи данных, работающая в реальном масштабе времени. Представляет собой систему мультиплексной связи автомобиля и имеет высокую скорость передачи данных. В процессе работы между электронными блоками управления осуществляется обмен информацией. В системе CAN используются 2 линии передачи данных (линия CAN-H, линия CAN-L), разрешающие высокую скорость передачи информации при наличии меньшего количества проводов. Каждый блок управления передаёт / получает данные и выборочно считывает только необходимые данные.

Аварийный режим работы.

Контроллер включает аварийный режим работы при обнаружении неисправности в АКП, максимально обеспечивая при этом надежность передвижения автомобиля. Если при движении автомобиля возникают нештатные ситуации, например, “внезапное замедление”, то контроллер управления АКП проводит проверку системы и автомобиль может перейти в аварийный режим.

Управление защитой.

Контроллер управления АКП может временно активизировать режим управления определенной защитой для исключения отказа при работе АКП. Контроллер автоматически возвращается в нормальный режим работы, если режим работы АКП безопасен.

Контроллер АКП управляет следующими защитами:

Электронная защита от случайного включения задней скорости:

Условия активации защиты Скорость автомобиля во время движения вперёд ≥ 10 км/ч

Рычаг выбора передач переведен в позицию “R”

Режим управления защитой Перевод АКП в режим “нейтральное положение” для прерывания передачи крутящего момента
Условия возврата в нормальный режим Скорость автомобиля ≤ 7 км/ч

Обороты двигателя ≤ 2800 об/мин

Поведение автомобиля при активации защиты Крутящий момент не передается

Автомобиль останавливается

Защита от перегрева.

Условия активации защиты Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≥ 114 °C
Режим управления защитой Установка более высокой синхронизации включения повышающей передачи
Условия возврата в нормальный режим Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≤ 110 °C
Поведение автомобиля при активации защиты Включение повышающей передачи при более высокой скорости автомобиля, чем обычно

Управление снижением крутящего момента cо снижением оборотов для защиты АКП при торможении.

Условия активации защиты Следующий режим сохраняется ≥ 20 секунд:

  • Рычаг выбора передач переведен в позицию “D” или “R” и автомобиль остановлен
  • Педаль акселератора полностью нажата
Режим управления защитой Ограничение мощности двигателя
Условия возврата в нормальный режим Рычаг выбора передач переведен в любую позицию кроме “D” или “R” или педаль акселератора отпущена
Поведение автомобиля при активации защиты Ухудшенные пусковые характеристики

Скачкообразное изменение оборотов двигателя при нажатой педали акселератора

Защита от включения повышающей передачи 4GR при низких температурах.

Условия активации защиты Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≤ 0 °C или при следующих условиях:

  • Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≤ 40 °C
  • Скорость автомобиля ≤ 65 км/ч
Режим управления защитой 4GR не включается
Условия возврата в нормальный режим 1 – В течение 130 секунд после включения зажигания:

  • Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≥ 40 °C или
  • Скорость автомобиля ≥ 65 км/ч

2 – Спустя 130 секунд после включения зажигания:

  • Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≥ 0 °C
Поведение автомобиля при активации защиты 4GR не включается

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства