Сигнализаторы комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
Другие записи по комбинациям приборов:
- Комбинация приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
- Распиновка колодки комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
- Схема комбинации приборов, центрального замка и плафона кабины ГАЗон Next.
- Сброс сервисного интервала ГАЗон Next.
- Комбинация приборов С41R13.3801010. Методика проверки комбинации приборов в составе автомобиля.
- Информация по различным комбинациям приборов, сигнализаторам и схемам подключения.
Комбинация приборов.
Перечень критических сигнализаторов, а также сигнализаторов, срабатывание которых сопровождается включением сигнализатора «STOP» и/или звуковым сигналом.
Наименование сигнализатора | Дублирование сигнализатором «STOP» | Дублирование Звуковым сигналом | Режим работы | Символ |
Перегрев двигателя | Да | Да (однократно) | Непрерывный |
Красный |
Остаток топлива | Нет | Да (однократно) | Непрерывный |
Оранжевый |
Критическая неисправность двигателя | Да | Да (однократно) | Непрерывный |
Красный |
Включение стояночного тормоза | Да | Есть (при скорости движения выше 3 км/ч | Прерывистый |
Красный |
Аварийного давления в системе ручного тормоза | Нет | Нет | Непрерывно до исключения неисправности |
Красный |
Незакрытые двери | Есть | Есть (при скорости движения более 3 км/ч) | Прерывистый |
Красный |
Аварийное давление масла | Есть | Есть (при оборотах двигателя более 500 мин -1 | Непрерывно |
Красный |
Аварийное давление в 1-м контуре тормозов | Есть | Есть (непрерывно до устранения неисправности) | Непрерывно |
Красный |
Аварийное давление во 2-м контуре тормозов | Есть | Есть (непрерывно до устранения неисправности) | Непрерывно |
Красный |
Неисправность рабочих тормозов (низкий уровень тормозной жидкости) | Есть | Да (однократно) | Непрерывно |
Красный |
Перечень сигнализаторов отображаемых на ЖКИ.
Наименование сигнализатора | Описание | Символ |
Включение круиз-контроля | Сигнализатор загорается на месте надписей «TRIP» и «KM» в правом нижнем углу ЖКИ при активной функции «Круиз-контроль». | |
Низкий уровень в системе нейтрализации | Сигнализатор загорается на месте надписи AdBlue в верхнем правом углу ЖКИ при достижении уровня AdBlue 1% и менее. |
КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо удерживая в нажатом положении левую кнопку КП, включить зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки шкалы до максимальной, зажгутся следующие сигнализаторы:
- КМПСУД (Check engine);
- перегрев двигателя;
- резерв топлива;
- прогрев двигателя;
- MIL;
- критической неисправности двигателя;
- включения стояночного тормоза/аварийного давления в системе ручного тормоза;
- наличия воды в топливе;
- незакрытых дверей;
- низкого уровня охлаждающей жидкости;
- аварийного давления масла;
- аварийного давления в 1-м контуре тормозов;
- аварийного давления в 2-ом контуре тормозов;
- моторный горный тормоз;
- включения полного привода;
- STOP.
Режим «самотестирования» прерывается в следующих случаях:
- после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной и обратно;
- при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя или спидометра;
- при выключении зажигания.
После окончания режима «самотестирования» КП переходит в рабочий режим.
Перечень функций, управление которыми осуществляется по CAN-шине:
- Показывающий прибор скорости.
- Показывающий прибор оборотов двигателя.
- Показывающий прибор температуры охлаждающей жидкости.
- Индикатор напряжения бортовой электрической сети.
- Индикатор уровня AdBlue.
Перечень сигнализаторов, управление которых осуществляется по общей шине с CAN интерфейсом.
Наименование сигнализатора | Символ |
КМПСУД (Check engine) |
Оранжевый |
Перегрев двигателя |
Красный |
Прогрев двигателя |
Оранжевый |
MIL |
MIL |
Критическая неисправность двигателя |
Красный |
Наличия воды в топливе |
Оранжевый |
Низкий уровень в системе нейтрализации | |
Аварийного давления масла |
Красный |
Моторный горный тормоз |
Оранжевый |