Меню Закрыть

Схема электрическая принципиальная управления двигателем Cummins Е4 автомобиля Валдай.

Схема электрическая принципиальная управления двигателем Cummins Е4 автомобиля Валдай.

Двигательная часть.

А5 – блок управления двигателем; В11 – датчик атмосферного давления; В12 – датчик давления и температуры надувочного воздуха; В14 – датчик числа оборотов распределительного вала; В15 – датчик высокого давления топлива в рейке; В16 – датчик числа оборотов коленчатого вала; В18 – датчик температуры охлаждающей жидкости; В19 – реле аварийного давления масла; В103 – датчик наличия воды в топливе; В105 – датчик температуры ЕGR; В106 – датчик перепада давления ЕGR; В107 – датчик давления ЕGR; М50 – электропривод клапана рециркуляции; М51 – электропривод заслонки рециркуляции; Y1,Y2,Y3,Y4 – топливные форсунки; N1 – дозатор топливного насоса высокого давления; R32 – резистор САN-шины; Х38 – соединительный разъем; Х53 – диагностический разъем.

Автомобильная часть.

В17 – датчик положения педали газа; B102 – датчик педали торможения; B104 – датчик перепада давления в сажевом фильтре; G1 – генератор; G2, G3 – аккумуляторная батарея; F41 – блок предохранителей; F42 – блок предохранителей верхний; E50 – нагреватель воздуха; M1 – стартер; K1 – реле стартера; K5 – реле блокировки стартера; K83 – реле нагревателя воздуха; P2 – комбинация приборов; S136 – выключатель сцепления; S141 – кнопка включения «Круиз-контроль»; S142 – переключатель «Круиз-контроль» (увеличение/уменьшение); S143 – кнопка «Круиз-контроль» (уменьшение); S1 – выключатель системы пуска и приборов; S12 – переключатель стеклоочистителя; Х51 – колодка диагностики МСУД; Х52 – колодка для кнопки запроса диагностики МСУД; V11 – CAN конвертер.

Неуказанные сечения проводов 0,75 кв.мм.

Условное обозначение проводов содержит цвет проводов по ТУ 16.К17-021-94 и заключённый в скобки номер провода по жгуту системы управления двигателем.

Электросхемы