Сигнализаторы комбинации приборов и органы управления КамАЗ-5490.
- Сообщения на дисплее КамАЗ-5490.
- Управление информационной системой КамАЗ-5490.
- Бортовая (встроенная) диагностика, чтение ошибок. КамАЗ-5490.
- Назначение переключателей КамАЗ-5490.
- Информация по различным комбинациям приборов, сигнализаторам и схемам подключения.
- Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КамАЗ-5490. Самопомощь.
Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:
- Управление автомобилем КамАЗ-5490.
- Тормозная система (АБС, EBS, ASR, ESP) КамАЗ-5490.
- Управление пневмоподвеской КамАЗ-5490.
- Включение блокировки межколёсного дифференциала КамАЗ-5490.
- Управление коробкой передач КамАЗ-5490.
- Пуск и останов двигателя, регулирование холостых оборотов, режим «Круиз – контроль» КамАЗ-5490.
- Управление системой кондиционирования воздуха (отопления) КамАЗ-5490.
- Сиденья (регулирование) и ремни безопасности КамАЗ-5490.
- Спальные места КамАЗ-5490.
- Регулирование положения рулевой колонки КамАЗ-5490.
- Эксплуатационные материалы КамАЗ-5490.
- Снятие колес с автомобиля, демонтаж, монтаж шины КамАЗ-5490.
- Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.
- Химмотологическая карта (применение горюче-смазочных материалов) КамАЗ-5490.
- Коробка передач ZF-Ecosplit. КамАЗ-5490. Руководство по эксплуатации.
Ключи автомобиля.
Ключ предназначен для открывания дверей кабины и включения замка выключателя приборов и стартера. Ключи имеют специальную кодировку и привязаны к конкретному автомобилю.
Положения ключа выключателя приборов и стартера.
Положения ключа:
- О – все выключено. При вынутом из замка ключе рулевое управление блокируется.
- АСС – разблокировка рулевого управления/ включение радиоприемника, положение фиксированное. При положении ключа в «АСС» работает аудиосистема и другие вспомогательные потребители электроэнергии.
- ON – положение движения, подача питания на все системы автомобиля, положение фиксированное.
- START – пуск двигателя, положение нефиксированное.
Внимание!
- Вынимать ключ из замка выключателя приборов и стартера только после полной остановки автомобиля, т.к. при вынутом ключе управление автомобилем невозможно.
- Следует вынимать ключ из замка даже при кратковременном выходе из автомобиля для предотвращения доступа к автомобилю постороннего лица.
Рабочее место водителя.
1 — блок переключателей на двери водителя; 2, 10, 17 — вентиляционные и отопительные дефлекторы; 3 — сигнализатор дыма; 4 — пульт управления отопителем кабины (при наличии); 5 — тахограф; 6 — радиоприемник; 7 — блок переключателей; 8, 27 — вещевой отсек; 9 — вещевой ящик; 11 — блок переключателей на двери пассажира; 12 — переключатель света; 13 — рулевое колесо; 14 — панель приборов; 15 — стояночный тормоз; 16 — центральная часть панели приборов; 18 — комбинированный переключатель; 19 — пульт управления предпусковым подогревателем; 20 — педаль сцепления; 21 — переключатель управления коробкой передач с автоматическим режимом и вспомогательной тормозной системой; 22 — тормозная педаль; 23 — разъем диагностики; 24 — педаль управления подачей топлива; 25 — рычаг переключения передач; 26 — прикуриватель; 28, 29 — гнездо питания; 30 — крышка блока предохранителей; 31 — вывод для питания радиостанции.
Комбинация приборов.
Внимание!
- Для автомобиля с двигателем с системой питания на сжиженном природном газе выключатели и приборы, связанные с системой питания двигателя дизельным топливом, нерабочие.
Комбинация приборов.
- 1 — электронный тахометр;
- 2 — сигнализатор тахометра, загорается при движении автомобиля на опасных для двигателя режимах (при превышении допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя);
- 3 — контрольные лампы;
- 4 — информационный дисплей;
- 5 — электронный спидометр;
- 6 — сигнализатор спидометра, загорается при условии превышения заданной максимальной скорости движения автомобиля. Настройка заданной максимальной скорости производится заводом-производителем автомобиля или в сервисном центре;
- 7— указатель давления в I контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе 9,0-10,0 кгс/см2. В зоне указателя находится контрольная лампа , предупреждающая о падении давления в I контуре тормозной системы;
- 8 — указатель давления во II контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе 9,0-10,0 кгс/см2. В зоне указателя находится контрольная лампа , предупреждающая о падении давления во II контуре тормозной системы;
- 9 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения. В зоне указателя находится контрольная лампа аварийной температуры , которая загорается при завышенной температуре охлаждающей жидкости;
- 10 — указатель уровня топлива в баках. В зоне указателя находится контрольная лампа резервного остатка топлива , которая загорается при уменьшении топлива в баке до 12 % объема бака.
- 11 — кнопка переключения общего пробега/ «сбрасываемого» пробега. При кратком нажатии на кнопку происходит переключение режимов. При нажатии более 3-5 секунд – сброс пробега;
- 12 — кнопка пролистывания экранов (дублер кнопки на руле).
Внимание!
- При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °C возможна нестабильная работа дисплея, а при минус 40 °C – комбинации приборов.
Контрольные лампы.
Низкий уровень жидкости в системе нейтрализации (цвет – синий) | |
Неисправность пневмоподвески (цвет – красный) | |
Засоренность воздушного фильтра (цвет – красный) | |
Включение противобуксовочной системы (цвет – оранжевый) | |
Неисправность электронной тормозной системы EBS/АБС тягача (цвет – оранжевый) | |
Неисправность электронной тормозной системы EBS/ АБС прицепа/ полуприцепа (цвет – оранжевый) | |
Включение дальнего света фар (цвет -синий) | |
Указатели поворота прицепа/полуприцепа (цвет – зеленый, прерывистый) | |
Включение блокировки межколесного дифференциала (цвет – оранжевый) | |
Неисправность двигателя (цвет – оранжевый) | |
MIL-лампа (цвет – оранжевый). Контрольная лампа бортовой диагностической системы (OBD) | |
Указатель правого поворота (цвет — зеленый, прерывистый) | |
Указатель левого поворота (цвет — зеленый, прерывистый) | |
Неисправность тормозной системы (цвет – красный, сопровождается звуковым сигналом) | |
Включение стояночной тормозной системы (цвет – красный, прерывистый) | |
Неисправность в автоматической коробке передач (цвет – оранжевый) | |
Аварийная ситуация (цвет – красный) | |
Аварийное давление масла (цвет – красный) | |
Разряд аккумуляторной батареи (цвет -красный) | |
Блокировка кабины (цвет – красный) | |
Демультипликатор (цвет – оранжевый) | |
Износ тормозных накладок (цвет – оранжевый) | |
Не пристегнутый ремень безопасности (цвет – красный, для отдельных комплектаций автомобилей) | |
Включение интардера (цвет – оранжевый) | |
Падение давления в I контуре тормозной системы (цвет – красный) | |
Падение давления в II контуре тормозной системы (цвет – красный) | |
Аварийная температура охлаждающей жидкости (цвет – красный) | |
Резервный остаток топлива (цвет – желтый) | |
Включение КОМ (цвет – зеленый) | |
Включение противооткатного устройства (цвет – оранжевый) |