Управление пневмоподвеской КамАЗ-5490.
Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:
- Управление автомобилем КамАЗ-5490.
- Тормозная система (АБС, EBS, ASR, ESP) КамАЗ-5490.
- Включение блокировки межколёсного дифференциала КамАЗ-5490.
- Управление коробкой передач КамАЗ-5490.
- Пуск и останов двигателя, регулирование холостых оборотов, режим «Круиз – контроль» КамАЗ-5490.
- Назначение переключателей КамАЗ-5490.
- Сигнализаторы комбинации приборов и органы управления КамАЗ-5490.
- Сообщения на дисплее КамАЗ-5490.
- Управление информационной системой КамАЗ-5490.
- Бортовая (встроенная) диагностика, чтение ошибок. КамАЗ-5490.
- Управление системой кондиционирования воздуха (отопления) КамАЗ-5490.
- Сиденья (регулирование) и ремни безопасности КамАЗ-5490.
- Спальные места КамАЗ-5490.
- Регулирование положения рулевой колонки КамАЗ-5490.
- Эксплуатационные материалы КамАЗ-5490.
- Снятие колес с автомобиля, демонтаж, монтаж шины КамАЗ-5490.
- Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.
- Химмотологическая карта (применение горюче-смазочных материалов) КамАЗ-5490.
- Коробка передач ZF-Ecosplit. КамАЗ-5490. Руководство по эксплуатации.
Электронная система управления пневмоподвеской.
ЭСУ пневмоподвеской выполняет следующие основные функции:
- При наличии достаточной величины давления в ресивере и снятии с ручного тормоза, система автоматически устанавливает подвеску в положение, в котором она находилась на момент предыдущего выключения питания.
- Позволяет регулировать высоту платформы, а также запоминать два любых положения высоты и при необходимости устанавливать любое из них при помощи пульта дистанционного управления.
- Автоматически поддерживает установленную ранее высоту и блокирует подвеску при торможении. При скорости более 30 км/ч автоматически устанавливает «транспортное» положение высоты; при скорости больше 60 км/ч – второе «транспортное» положение (для уменьшения высоты центра тяжести и повышения устойчивости автомобиля).
- Обеспечивает встроенную самодиагностику в процессе движения. При обнаружении неисправности на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности пневмоподвески .
Электронная система управления пневмоподвеской не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования.
Пульт дистанционного управления пневмоподвеской.
1 — кнопка включения пульта; 2 — световой индикатор включенного состояния пульта; 3 — подъем платформы; 4 — опускание платформы; 5 — останов подъема/опускания (STOP); 6 — установка транспортного положения; 7, 8 — кнопки памяти фиксированных положений платформы.
Управление пневмоподвеской.
Управление пневмоподвеской осуществляется с помощью пульта дистанционного управления пневмоподвеской, который расположен с левой стороны сидения водителя.
Пульт дистанционного управления включается нажатием на кнопку 1, при этом загорается лампа 2 (см. рис. Пульт дистанционного управления пневмоподвеской). При повторном нажатии на кнопку 1 пульт выключается, лампа гаснет.
Подъем/опускание платформы осуществляется при нажатии на кнопки включения подъема /опускания платформы 3, 4 соответственно.
Установка высоты платформы в «транспортное» положение происходит при нажатии на кнопку 6.
Запись установленного уровня платформы в память производится при нажатии на кнопку 5 (STOP) и, не отпуская ее, на кнопки 7 (M1) или 8 (М2).
Установка ранее записанного в память уровня высоты происходит при нажатии на кнопки выключателей 7 (M1) или 8 (М2).
Прерывание процесса изменения уровня высоты происходит при нажатии на кнопку 5 (STOP).
О состоянии «транспортного» положения подвески сигнализируют сообщения на дисплее комбинации приборов.