Меню Закрыть

Введение (диагностика). ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

Введение (диагностика). ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

3.1 Введение.

Под системой диагностики кузовной электроники понимается система программно-аппаратных средств (центральный блок кузовной электроники 2190-3840080-10/20 (ЦБКЭ), программное обеспечение (ПО) ЦБКЭ, датчики, исполнительные механизмы, диагностическое оборудование), способная определить и идентифицировать неисправности системы кузовной электроники автомобиля.

Система диагностики кузовной электроники позволяет:

– определять и идентифицировать ошибки функционирования ЦБКЭ, неисправности цепей датчиков и исполнительных механизмов;

– сохранять информацию об обнаруженной неисправности в памяти контроллера ЦБКЭ;

– при необходимости активизировать аварийные режимы работы ЦБКЭ;

– обеспечивать взаимодействие с внешним диагностическим оборудованием.

Диагностика неисправностей проводится при напряжении бортовой сети в диапазоне от 10 В до 15 В.

Система диагностики в процессе проведения диагностических тестов осуществляет мониторинг неисправностей в конкретных электрических цепях кузовной электроники автомобиля.

По каждой обнаруженной неисправности в памяти ЦБКЭ сохраняется:

– код неисправности согласно требованиям нормы ISO 15031-6 (SAE J2012);

– статус состояния ошибки (активная или неактивная).

Ошибка сохраняется в памяти со статусом “активная”, если N последних диагностических тестов завершены с отрицательным результатом (см. п. 3.4).

Ошибка сохраняется в памяти со статусом “неактивная”, если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом.

“Неактивная” ошибка стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в M последних циклах включения / выключения зажигания (см. п. 3.4).

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства