Введение (диагностика). ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.
3.1 Введение.
Под системой диагностики кузовной электроники понимается система программно-аппаратных средств (центральный блок кузовной электроники 2190-3840080-10/20 (ЦБКЭ), программное обеспечение (ПО) ЦБКЭ, датчики, исполнительные механизмы, диагностическое оборудование), способная определить и идентифицировать неисправности системы кузовной электроники автомобиля.
Система диагностики кузовной электроники позволяет:
– определять и идентифицировать ошибки функционирования ЦБКЭ, неисправности цепей датчиков и исполнительных механизмов;
– сохранять информацию об обнаруженной неисправности в памяти контроллера ЦБКЭ;
– при необходимости активизировать аварийные режимы работы ЦБКЭ;
– обеспечивать взаимодействие с внешним диагностическим оборудованием.
Диагностика неисправностей проводится при напряжении бортовой сети в диапазоне от 10 В до 15 В.
Система диагностики в процессе проведения диагностических тестов осуществляет мониторинг неисправностей в конкретных электрических цепях кузовной электроники автомобиля.
По каждой обнаруженной неисправности в памяти ЦБКЭ сохраняется:
– код неисправности согласно требованиям нормы ISO 15031-6 (SAE J2012);
– статус состояния ошибки (активная или неактивная).
Ошибка сохраняется в памяти со статусом “активная”, если N последних диагностических тестов завершены с отрицательным результатом (см. п. 3.4).
Ошибка сохраняется в памяти со статусом “неактивная”, если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом.
“Неактивная” ошибка стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в M последних циклах включения / выключения зажигания (см. п. 3.4).