Замена поддона картера. Двигатель автомобилей ВАЗ-2107, -21047.
- Двигатель автомобилей ВАЗ-2107, -21047.
- ВАЗ-2107, -21047 – сборник инструкций по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту.
Замена поддона картера.
Снимаем брызговик двигателя (см. «Замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости»).
Сливаем масло из картера (см. «Замена масла»).
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Отсоединяем верхний шланг радиатора (см. «Замена радиатора двигателя») и нижний шланг радиатора (см. «Замена термостата»).
Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. «Замена деталей системы выпуска») и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач.
Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.
Отворачиваем две верхние гайки крепления подушек опор двигателя (см. «Замена подушки опоры двигателя»).
Подложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления (двигатель можно поднять талью).
Поднимаем двигатель, «помогая» отверткой шпилькам подушек выйти из отверстий кронштейнов.
Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера
и снимаем его.
Снятые детали устанавливаем на место в обратной последовательности. Прокладку поддона картера рекомендуем заменить на новую, лучше с пробковой крошкой в резине. Болты крепления поддона заворачиваем постепенно, подобно тому, как это делали при замене прокладки головки блока цилиндров. Опускаем двигатель, отверткой подправляя шпильки подушек в отверстия кронштейнов двигателя. Заливаем в двигатель свежее моторное масло.