Амортизатор Мando Corporation ГАЗель Next. Руководство по эксплуатации.
Амортизатор. Руководство по эксплуатации (ф. Мando Corporation).
1. Наглядный перечень материалов.
ГАЗель Next передний амортизатор.
ГАЗель Next задний амортизатор.
2. Ремонтный набор деталей.
ГАЗель Next передний амортизатор (Ремонтный набор деталей, 1 комплект).
3. Вывод амортизатора из эксплуатации.
Внимание:
- Во избежание физического ущерба, во время кернения и сверления амортизатора, наденьте и не снимайте защитные очки. Будьте осторожны, чтобы не проколоть трубку амортизатора инструментом для кернения.
1. Сделать отметку на расстоянии 10 мм от нижней кромки (4) трубки (3) с помощью инструмента для кернения.
2. Зафиксировать амортизатор с полностью выдвинутым стержнем (1) горизонтально в зажимное устройство.
3. Просверлить отверстие в амортизаторе на месте отметки (4) инструментом кернения, используя 5 мм сверло. Когда сверло проникнет в амортизатор, произойдет выделение газа или смеси газа и масла. Используйте технические салфетки, чтобы убрать вытекшее масло.
4. Сделать отметку в середине (2) трубки (3) с помощью инструмента для кернения.
5. Просверлить второе отверстие в амортизаторе на месте отметки (2) инструментом кернения, используя 5 мм сверло. Когда сверло проникнет в амортизатор, произойдет выделение газа или смеси газа и масла. Используйте технические салфетки, чтобы убрать вытекшее масло.
6. Убрать амортизатор из зажимного устройства. Подержать амортизатор горизонтально отверстиями вниз над масляным поддоном. Несколько раз вставить и вынуть стержень (1) из трубки (3) чтобы убрать остатки масла из амортизатора.
4. Инструкция по эксплуатации и спецификации.
1. Инструкция по эксплуатации:
- Амортизатор должен исправно тянуть и толкать прикрепленные устройства.
2. Спецификации:
- Проверить номер детали на амортизаторе.
- Проверить максимальную длину амортизатора.
Передний | Задний | |
Номер детали | A21R23.2905004 | A21R23.2915004 |
5. Возможные неисправности и способы их обнаружения.
1. Внешние повреждения:
- Утечка масла из амортизатора.
Возможные причины:
- Повреждение внутренних деталей, вызванное попаданием песка или пыли;
- Повреждение внутренних или наружных деталей из-за столкновения автомобилей, аварии или удара.
Нормальное | Утечка масла | |
Состояние | В замене амортизатора нет необходимости | Амортизатор необходимо заменить |
1, 2: Масло покрывает опорный стакан на длину менее 1/2 x L от верхней части (L : длина опорного стакана) | 3: Масло вытекает
4: Масло покрывает всю поверхность опорного стакана |
|
Рисунок | 1, 2 | 3, 4 |
В случае 1 может понадобиться замена амортизатора на исправный.
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Рисунок 4.
6. Параметры для определения исправного и неисправного амортизаторов.
1. Контроль по внешним признакам:
- На амортизаторе, особенно на штоке поршня, не должно быть зазубрин и повреждений.
Утечка масла:
- Амортизатор неисправен, если вытекшее масло покрывает более половины корпуса амортизатора.
2. Работоспособность.
Шток амортизатора должен плавно перемещаться с ощутимым усилием на всем его ходе. При перемещении штока не должно быть стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода при любом относительном повороте подвижных деталей.
7. Проверка эксплуатационной пригодности деталей.
1. Проверить номер детали амортизатора.
Передний | Задний | |
Номер детали | A21R23.2905004 | A21R23.2915004 |
2. При замене амортизатора убедиться в соответствии номера детали.