Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail.
Программа самообучения.
Двигатель V8 TDI рабочим объемом 3,3 л впервые был установлен в 1999 году на модель A8 (1994). Модификация этого двигателя для новой модели A8 имеет рабочий объем 4,0 л и цепной привод ГРМ.
4,2литровый агрегат V8 TDI дополнил линейку V-образных двигателей с углом развала 90°, расстоянием между осями цилиндров 90 мм и расположенным в задней части цепным приводом ГРМ.
Он представляет собой модернизированный вариант двигателя V8 TDI и развивает мощность 240 кВт и крутящий момент 650 Н·м.
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI. Описание конструкции.
- Двигатель 5,2 л V10 FSI. Описание конструкции.
- Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л. Конструкция и принцип действия.
- Новые технологии обмена данными – LIN, MOST, Bluetooth.
- Двигатель 3,0 л V6 TDI. Конструкция и принцип действия.
- Двигатель Audi 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail.
- Двигатель FSI 3,2 л и 3,6 л. Конструкция и принцип действия.
- Автомобиль Audi A8 модели 2003 года. Конструкция.
- Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы.
- Volkswagen Crafter 2006. Описание конструкции.
- Двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы.
- Двигатель TDI рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип действия.
- Система нейтрализации отработавших газов Selective Catalytic Reduction. Конструктивные особенности и описание работы.
- T5 2010 модельного года. Описание конструкции.
- Touareg 2011. Описание конструкции.