Меню Закрыть

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

Раздаточная коробка с электроуправлением.

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Передний картер. 2 – Входной вал. 3 – Держатель шарикового подшипника. 4 – Игольчатый подшипник. 5 – Стопорное кольцо держателя подшипника. 6 – Подшипник шариковый. 7 – Стопорное кольцо входного вала. 8 – Держатель в сборе. 9 – Стопорное кольцо. 10 – Выходной вал (передний). 11 – Отражатель. 12 – Стопорное кольцо. 13 – Зубчатый венец. 14 – Стопорное кольцо зубчатого венца. 15 – Манжета. 16 – Манжета. 17 – Подшипник шариковый. 18 – Стопорное кольцо. 19 – Штифт. 20 – Муфта. 21 – Выходной вал (задний). 22 – Шестерня ведущая в сборе. 23 – Пружина синхронизатора. 24 – Шток. 25 – Муфта включения переднего моста. 26 – Цепь. 27 – Шестерня ведомая. 28 – Кольцо синхронизатора. 29 – Кольцо конусное. 30 – Упорное кольцо. 31 – Вилка переключения передач. 32 – Распределительный вал. 33 – Вилка переключения передач. 34 – Шток вилки. 35 – Манжета масляного насоса. 36 – Масляный насос в сборе. 37 – Трубка масляного насоса. 38 – Масляный фильтр. 39 – Возвратная пружина. 40 – Подшипник шариковый. 41 – Задний картер. 42 – Стопорное кольцо. 43 – Манжета эл.мотора. 44 – Колесо синхронизации. 45 – Шайба. 46 – Фланец. 47 – Гайка крепления фланца. 48 – Электрический мотор. 49 – Датчик скорости. 50 – Болт (М6×1.0x16). 51 – Болт (М6×1.0x45). 52 – Болт (М6×1.25×35). 53 – Пробка сливного отверстия. 54 – Шайба уплотнительная. 55 – Пробка заливного отверстия. 56 – Пробка трубки сапуна. 57 – Сапун с трубкой в сборе. 58 – Заглушка. 59 – Блок управления РК.

Разборка.

Примечание.

  • Очистить всю внешнюю часть раздаточной коробки пароочистителем и растворителем.

Электрический двигатель в сборе.

1. Вынуть два болта (1).

2. Вынуть три болта (2).

3. Снять мотор в сборе (3).

4. Снять датчик движения (4).

5. Снять крышку (5).

6. Снять сапун в сборе (6).

7. Снять пробку (7).

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Болт. 2 – Болт. 3 – Мотор в сборе. 4 – Датчик скорости. 5 – Крышка. 6 – Трубка сапуна в сборе. 7 – Пробка. 8 – Задний корпус. 9 – Передний корпус. 10 – Распределительный вал.

Соединительный фланец.

1. Снять гайку (1).

2. Снять уплотнительное кольцо (2).

3. Демонтировать соединительный фланец (3).

4. Снять сальник (4).

5. Снять датчик скорости вращения колеса (5).

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Гайка. 2 – Уплотнительное кольцо. 3 – Соединительный фланец. 4 – Внешний сальник. 5 – Датчик скорости колеса. 6 – Задний корпус в сборе. 7 – Задний выходной вал.

Снятие корпуса.

1. Снять заливную пробку (1) и уплотнитель (2).

2. Снять сливную пробку (3) и уплотнитель (2).

3. Извлечь 13 болтов (4).

4. Снять задний корпус в сборе (5).

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Пробка заливного отверстия. 2 – Уплотнитель. 3 – Пробка сливного отверстия. 4 – Болт. 5 – Задний картер. 6 – Передний картер.

Задний картер.

1 Снять стопорное кольцо (1).

2 Снять подшипник (2).

3 Снять манжету (3).

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Стопорное кольцо. 2 – Выходной подшипник. 3 – Масляный уплотнитель привода. 4 – Задний картер.

Детали привода и переключения.

1. Снять подшипник (1) с помощью съемника.

2. Снять возвратную пружину (2).

3. Снять шток (3).

4. Снять вилку 2H/4H (4).

5. Снять вилку H/L (5).

6. Снять распределительный вал (6).

7. Снять масляной насос в сборе (7) и отделите трубку масляного насоса в сборе (8) и масляной фильтр (9).

8. Снять сальник (10)

9. Снять стопорное кольцо (11).

10. Снять ступенчатый шкив (12).

11. Снять кольцо синхронизатора в сборе (13).

12. Вынуть ведущую шестерню в сборе (14), цепь (15) и ведомую шестерню (16) вместе с выходными валами (передним и задним).

13. Снять задний выходной вал (17).

14. Снять втулку H/L (18).

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Передний выходной подшипник. 2 – Возвратная пружина. 3 – Направляющая. 4 – Вилка 2H/4H. 5 – Вилка Hi/Low. 6 – Распределительный вал. 7 – Масляный насос в сборе. 8 – Трубка масляного насоса в сборе. 9 – Масляный фильтр. 10 – Уплотнитель масляного насоса. 11 – Стопорное кольцо. 12 – Конус. 13 – Кольцо синхронизатора в сборе. 14 – Ведущая шестерня в сборе. 15 – Цепь. 16 – Ведомая шестерня. 17 – Задний выходной вал. 18 – Втулка Hi/Low. 19 – Передний выходной вал. 20 – Передний картер. 21 – Планетарная передача в сборе.

Ведущая шестерня в сборе.

1. Вынуть втулку 2H/4H  (1)  и отделить три плунжера (2) и пружины (3) от ведущей звездочки в сборе.

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Втулка 2H/4H. 2 – Плунжер. 3 – Пружина. 4 – Ведущая шестерня в сборе.

Передний картер.

1. Снять стопорное кольцо (1).

2. Снять подшипник (2).

3. Отделить передний выходной вал в сборе (3) от переднего картера.

4. Выпрессовать дефлектор (4) из переднего выходного вала (5) только, если требуется замена.

5. Снять масляный уплотнитель (6).

6. Снять стопорное кольцо (7).

7. Вынуть зубчатый венец (8) из переднего картера.

8. Ослабить стопорное кольцо (9) и вынуть планетарную передачу в сборе (10).

9. Снять стопорное кольцо (9).

10. Снять масляный уплотнитель (11).

11. Снимать три установочных штифта (12) с переднего картера (13) только, если они ослабли или повреждены.

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Стопорное кольцо. 2 – Выходной подшипник. 3 – Передний выходной вал в сборе. 4 – Отражатель. 5 – Передний выходной вал. 6 – Масляный уплотнитель на выходе. 7 – Стопорное кольцо. 8 – Зубчатый венец. 9 – Стопорное кольцо. 10 – Планетарная передача в сборе. 11 – Масляный уплотнитель на входе.  12 – Установочный штифт. 13 – Передний картер.

Планетарная передача.

1. Снять стопорное кольцо (1).

2. Отделить входной вал в сборе (2) от несущего корпуса подшипника (3).

3. Не разбирать несущий корпус (3), если деталь повреждена, заменить деталь новой.

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Стопорное кольцо. 2 – Входной вал в сборе. 3 – Несущий корпус.

Входной вал.

1. Снять стопорное кольцо (1).

2. Снять подшипник (2).

3. Снять стопорное кольцо (3).

4. Снять подшипник (4).

5. Вынуть на игольчатый подшипник (5) входного вала (6) только если требуется замена.

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Стопорное кольцо 2 – Входной подшипник 3 – Стопорное кольцо 4 – Основной подшипник 5 – Игольчатый подшипник 6 – Входной вал

Сборка.

Примечание.

  • Очистить снятые детали и все уплотнительные поверхности и высушить сжатым воздухом.

Входной вал в сборе.

1. Если игольчатый подшипник (5) был снят для замены, расположите новый  в  нижнем  отверстии входного вала (6) и запрессуйте его как показано.

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

2. Запрессовать держатель подшипника (4) на верхний конец входного вала и установить стопорное кольцо (3).

3. Запрессовать внутренний подшипник (2) на верхний конец входного вала и установить стопорное кольцо (1).

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Стопорное кольцо. 2 – Подшипник входного вала. 3 – Стопорное кольцо. 4 – Подшипник корпуса держателя. 5 – Игольчатый подшипник. 6 – Входной вал.

Планетарная передача.

1. Установить входной вал в сборе (2) в держатель подшипника в сборе (3), переключая передачи.

2. Установить стопорное кольцо (1) в паз держателя в сборе.

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Стопорное кольцо. 2 – Входной вал в сборе. 3 – Опора в сборе.

Передний картер.

1. Поместить новый уплотнитель входного вала (11) и прижать его к опорному фланцу к переднему картеру (13).

2. Поместить новый уплотнитель выходного вала (11) и прижать его к опорному фланцу к переднему картеру (13).

3. При снятии, запрессовать отражатель (4) в передний выходной вал (5).

4. Вставить передний выходной вал в сборе (3) в передний картер (13) с нижней стороны.

5. Запрессовать подшипник (2) в передний выходной вал (3) в сборе с верхней стороны.

6. Установить стопорное кольцо (1) в канавку переднего выходного вала (5).

7. Установить стопорное кольцо (9) в канавку переднего картера (13).

8. Открыть половину стопорного кольца (9) и установить планетарную передачу в сборе 10) в передний картер (13), затем закрыть и установить стопорное кольцо (9) в канавку входного подшипника планетарной передачи в сборе (10).

9. Установить зубчатый венец (8) в передний картер (13), зацепляя шестерни с планетарной передачей (10).

10. Установить стопорное кольцо (7) в канавку переднего картера (13).

11. При перемещении запрессовать новые пальцы (12) в передний картер (13).

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Стопорное кольцо. 2 – Выходной подшипник. 3 – Передний выходной вал в сборе. 4 – Отражатель. 5 – Передний выходной вал. 6 – Масляный уплотнитель на выходе. 7 – Стопорное кольцо. 8 – Зубчатый венец. 9 – Стопорное кольцо. 10 – Планетарная передача в сборе. 11 – Масляный уплотнитель на входе. 12 – Установочный штифт. 13 – Передний картер.

Замер длины цепи.

1. Установить цепь (1) на ведомую шестерню (2) и на ведущую шестерню в сборе (3).

2. Вставить штифт A(ø31.1) (4) в ведомую шестерню (2) и штифт B(ø40) (5) в ведущую шестерню в сборе.

3. Зафиксировать ведомую шестерню (2) и навесить цепь (1) с ведущей шестерней в сборе (3) самонатяжением и подвесить груз (6).

4. Измерить расстояние (C) между наружным диаметром штифта A(ø31.1) (4) и штифта B(ø40) (5) с измеряемой нагрузкой 56.7кг, которая включает ведущую шестерню в сборе (3), штифт B(ø40) (5) и груз (6).

5. Получившееся увеличенное расстояние до центра цепи рассчитывается как: (C) – [ (A) + (B) ] / 2 мм.

6. Если рассчитанное увеличенное расстояние до центра цепи превысит стандартное значение (241.29 ~ 242.02 мм), замените цепь на другую.

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Цепь. 2 – Ведомая шестерня. 3 – Ведущая шестерня в сборе. 4 – Штифт A (ø 31,1 мм). 5 – Штифт B (ø 40 мм). 6 – Груз.

Ведущая шестерня.

1 Установить три пружины (3) и штоки (2) в ведущую шестерню в сборе (4).

2 Удерживая, нажать немного на штоки (2), установить втулку (1) в ведущую шестерню в сборе (4) при сцеплении трех шпоночных пазов втулки (1) со штоками (2).

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Втулка 2H/4H. 2 – Шток. 3 – Пружина. 4 – Ведущая шестерня в сборе.

Детали привода и механизма переключения передач.

1. Установить втулку H/L (18) держатель в сборе планетарной передачи (21) при сцеплении зубьев шестерен.

2. Установить задний выходной вал (17) во втулку H/L (18) и игольчатый подшипник планетарной передачи в сборе (21).

3. Установить ведомую шестерню (16) (с внутренним шлицем) на конец переднего выходного вала (19) и ведущую шестерню в сборе (14) (с ровным отверстием) на конец заднего выходного вала (17). Собрать цепь (15) вокруг шестерен. Зажать каждую шестерню (14, 16), удерживая туго цепь (15), установить параллельно переднему корпусу (20), и установить цепь (15) и шестерни (14, 16) над выходными валами (17, 19). Это может быть необходимо для легкого вращения ведомой шестерни (16) для того, чтобы совместить шлицы на переднем выходном вале (19).

4. Установить кольцо синхронизатора в сборе (13) на ведущую шестерню в сборе (14) над задним выходным валом (17).

5. Установить ступенчатый шкив (12) в задний выходной вал (17) над кольцом синхронизатора в сборе (13) и слегка поверните его для зацепления его шести отверстий со ступицей кольца синхронизатора в сборе (13).

6. Установить стопорное кольцо (11) в паз вала над ступенчатым шкивом.

7. Установить сальник (10) в шлицевый вал над стопорным кольцом.

8. Собрать масляный насос в сборе (7), трубку масляного насоса в сборе (8) и масляный фильтр (9). Затем установить масляной насос в сборе (7) в шлицевый вал над сальником и фильтром (9) в переднем корпусе (20).

9. Установить распределительный вал (6) в переднем корпусе (20).

10. Установить вилку H/L (5) во втулку H/L (18) и распределительный вал (6). Совместить ее подушку с пазом втулки и его ролик с кулачком нижнего паза.

11. Установить вилку 2H/4H (4) во втулку 2H/4H ведущей шестерни в сборе (14) и распределительный вал (6). Зацепить ее подушку с пазом втулки и его ролик с кулачком верхнего паза.

12. Установить шток (3) в передний корпус (20) через отверстие вилки 2H/4H (4) и Hi/Low (5).

13. Установить возвратную пружину (2) над штоком (3) для расположения на вилке 2H/4H (4).

14. Запрессовать подшипник (1) переднего выходного вала (19).

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Передний внешний подшипник. 2 – Возвратная пружина. 3 – Шток. 4 – Вилка 2H/4H. 5 – Вилка H/L. 6 – Распределительный вал. 7 – Масляной насос в сборе. 8 – Труба масляного насоса в сборе. 9 – Масляной фильтр. 10 – Сальник масляного насоса. 11 – Стопорное кольцо. 12 – Ступенчатый шкив. 13 – Кольцо синхронизатора в сборе. 14 – Ведущая шестерня в сборе. 15 – Цепь. 16 – Ведомая шестерня. 17 – Задний выходной вал. 18 – Втулка Hi/Low. 19 – Передний выходной вал. 20 – Передний корпус. 21 – Планетарная передача в сборе.

Задний картер.

1. Установить подшипник (2) в задний корпус (4).

2. Установить стопорное кольцо (1) в паз заднего корпуса.

3. Запрессовать новый сальник (3) на задний картер (4).

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Стопорное кольцо. 2 – Задний подшипник. 3 – Сальник мотора; 4 – Задний картер.

Сборка корпуса.

1. Непрерывно нанести 1.6мм герметика (Loctite 587 или Loctite 5060) вокруг всего переднего корпуса в сборе (6), являющимся опорной поверхностью для заднего корпуса в сборе (5). Герметик должен лежать посредине линии разъема. Нанесите его вокруг отверстий для болтов. Удалите излишки герметика.

2. Установить задний корпус в сборе (5) на передний корпус в сборе (6). Все следующие условия должны быть неукоснительно соблюдены при сборке заднего картера (5) для установки на передний картер.

– Отверстия заднего картера совпадают со штифтами переднего картера.

– Подшипники заднего картера с задним выходным валом.

–  Глухое отверстие в заднем картере со штоком.

– Убедитесь, что возвратная пружина не взведена.

– Отверстие заднего картера с раздаточным валом.

-Глухое отверстие заднего картера с передним внешним подшипником.

3. Установить 13 болтов (4). Затянуть болты с усилием 4.5~6.0 кгс∙м .

4. Установить уплотнитель (2) и заливную пробку (1). Затянуть с усилием 6.0~6.5 кгс∙м.

5. Установить уплотнитель (2) и сливную пробку (3). Затянуть до 6.0~6.5 кгс∙м.

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Заливная пробка. 2 – Уплотнитель. 3 – Сливная пробка. 4 – Болт. 5 – Задний картер в сборе. 6 – Передний картер в сборе.

Фланец карданной передачи.

1. Установить датчик (5) в задний выходной вал (7).

2. Прижать новый масляный уплотнитель (4) к заднему картеру в сборе (6).  .

3. Установить фланец (3) в задний выходной вал (7).

4. Установить шайбу (2) в задний выходной вал (7).

5. Установить гайку (1) в задний выходной вал (7). Затянуть моментом 23~27 кгс∙м.

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Гайка крепления фланца. 2 – Шайба. 3 – Фланец. 4 – Манжета. 5 – Колесо синхронизации датчика скорости. 6 – Задний картер в сборе. 7 – Задний выходной вал.

Электрический двигатель.

1. Непрерывно нанести 0.8мм герметика (Loctite 587 or Loctite 5060) вокруг всего заднего картера (8) являющимся опорной поверхностью для мотора в сборе (3). Герметик должен лежать посредине линии разъема. Нанесите его вокруг отверстий для болтов. Удалите излишки герметика.

2. Установить двигатель в сборе (3) так, чтобы треугольная прорезь в двигателе была выровнена с распределительным валом (10). Установить двигатель в сборе (3) в соприкосновении с задним корпусом (8) и сравняйте монтажные отверстия.

3. Установить три болта (2). Затяните их с усилием 0.8~1.2 кгс∙м.

4. Установить болт кронштейна (1). Затяните до 0.4~0.6 кгс∙м.

5. Установить датчик скорости (4) и болт (1) в задний картер (8). Подтянуть болты до 0.4~0.6 кгс∙м.

6. Установить пробку (7) на передний картер (9). Подтянуть до 1.2~1.8 кгс∙м.

7. Завернуть винт пробки (7) с тефлоновой лентой на 3-4 оборота. Затем установить трубу клапана выпуска воздуха в сборе(6) в пробку (7).

8. Установить крышку (5) в задний корпус (8).

DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – разборка/сборка.

1 – Болт. 2 – Болт. 3 – Мотор в сборе. 4 – Датчик скорости. 5 – Крышка. 6 – Трубка сапуна в сборе. 7 – Пробка. 8 – Задний корпус. 9 – Передний корпус. 10 – Распределительный вал.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства