Капот его детали и механизмы. Кузов LADA VESTA – снятие и установка основных узлов, деталей.
Капот его детали и механизмы – снятие и установка.
Установить автомобиль на рабочее место. Открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Снять накладку рамы ветрового окна в соответствии с разделом 13 данной ТИ.
Рисунок 5-1 – Капот.
1 – обивка капота; 2 – кнопка обивки капота; 3 – трубка жиклеров омывателя; 4 – гайка крепления капота к петле.
Отсоединить от штуцера насоса омывателя трубку 3, рисунок 5-1, жиклеров омывателя, на штуцер насоса установить заглушку технологическую для предотвращения течи омывающей жидкости.
Отвернуть гайки 4 крепления капота к петлям, снять капот, работу выполнять с помощником (головка сменная 10, вороток).
В случае необходимости снятия петли капота: снять соответствующее переднее крыло, согласно требованиям раздела 7 данной ТИ; отвернуть две гайки; снять петлю (головка сменная 10 или TorxТ30, вороток).
Извлечь кнопки 2, снять обивку 1 капота (приспособление типа 12770 ф. “Stahlwille”).
Отсоединить трубку 5, рисунок 5-2, от жиклеров 4 омывателя ветрового стекла, извлечь из отверстия во внутренней панели капота уплотнитель трубки и трубку омывателя.
Рисунок 5-2 – Детали капота.
1 – уплотнитель капота; 2 – упор капота; 3 – упор выключателя охранной сигнализации; 4 – жиклер омывателя ветрового стекла; 5 – трубка омывателя ветрового стекла.
Сжать фиксаторы и извлечь жиклер омывателя ветрового стекла из отверстия в панели капота (отвертка плоская).
Снять уплотнители капота (отвертка плоская).
Извлечь упор 2 капота из пластикового фиксатора, снять упор, извлечь фиксатор из кронштейна.
Снять держатель упора капота и держатель трубки омывателя.
Рисунок 5-3 – Замок капота.
1 – гайки крепления замка капота; 2 – замок капота; 3 – тяга замка капота.
Отвернуть две гайки 1, рисунок 5-3, снять замок 2 капота, отсоединить от него тягу 3 (головка сменная 13, вороток).
Установку капота его деталей и механизмов выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:
– обеспечить равномерность зазора между капотом и сопрягаемыми панелями кузова;
– смазать трущиеся поверхности замка и тяги. Подвижные детали должны перемещаться свободно без заеданий (смазка ЛСЦ-15, норма расхода – 5 г);
– отрегулировать положение замка капота так, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;
– отрегулировать длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка касалась упора на кронштейне;
– крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ, ТУ 017200-255-0023934 в объеме выполненных работ.