Коды неисправностей Микас 12 Газель.
Коды неисправностей.
Компонент |
Код |
Метод контроля |
Критерий определения неисправности |
Газовый клапан 1 или 2 |
P0005 |
Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток |
Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог |
P0006 |
Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть |
Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог |
|
Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor) |
P0101 |
Выход сигнала из допустимого диапазона |
Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя |
P0102 |
Низкий уровень сигнала |
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель |
|
P0103 |
Высокий уровень сигнала |
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В |
|
Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor) |
P0112 |
Низкий уровень сигнала |
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В |
P0113 |
Высокий уровень сигнала |
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor) |
P0116 |
Выход сигнала из допустимого диапазона |
Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С |
P0117 |
Низкий уровень сигнала |
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В |
|
P0118 |
Высокий уровень сигнала |
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В |
|
P0217 |
Высокий уровень сигнала |
Температура ОЖ больше 120 °С |
|
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1) |
P0122 |
Низкий уровень сигнала |
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В |
P0123 |
Высокий уровень сигнала |
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В |
|
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2) |
P0222 |
Низкий уровень сигнала |
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В |
P0223 |
Высокий уровень сигнала |
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В |
|
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки |
P2135 |
Ошибка корреляции датчиков |
-5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения |
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой |
P2112 |
Ошибка регулятора положения в направлении открытия |
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10% |
P2113 |
Ошибка регулятора положения в направлении закрытия |
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10% |
|
Электропривод дроссельной заслонки |
P1632 |
Неисправность пружины 1 |
Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы |
P1633 |
Неисправность пружины 2 |
||
P1634 |
Неисправность процедуры адаптации |
||
P1635 |
Неисправность адаптации закрытого положения |
||
P1636 |
Неисправность адаптации обесточенного положения |
||
Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”) |
P2122 |
Низкий уровень сигнала |
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В |
P2123 |
Высокий уровень сигнала |
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В |
|
Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”) |
P2127 |
Низкий уровень сигнала |
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В |
P2128 |
Высокий уровень сигнала |
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В |
|
Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”) |
P2138 |
Ошибка корреляции датчиков |
Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15% |
Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor) |
P0130 |
Высокое сопротивление лямбда-зонда |
Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом |
P0131 |
Низкий уровень сигнала |
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В |
|
P0132 |
Высокий уровень сигнала |
Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В |
|
P0133 |
Медленный отклик на изменение состава смеси |
Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком) |
|
P0134 |
Отсутствие активности |
Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4 |
|
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater) |
P0135 |
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть |
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor) |
P0136 |
Высокое сопротивление лямбда-зонда |
Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом |
P0137 |
Низкий уровень сигнала |
Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В) |
|
P0138 |
Высокий уровень сигнала |
Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В) |
|
P0140 |
Отсутствие активности |
Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44) |
|
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater) |
P0141 |
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть |
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Система топливоподачи (Fuel Injection System) |
P0171 |
Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении |
Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек |
P0172 |
Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении |
Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек |
|
Датчик температуры газа. |
P0182 |
Низкий уровень |
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В) |
P0183 |
Высокой уровень |
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В) |
|
Датчик низкого давления газа. |
P0192 |
Низкий уровень |
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В) |
P0193 |
Высокой уровень |
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В) |
|
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1) |
P0262 |
Замыкание на питание |
Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
P0261 |
Замыкание на массу или обрыв |
||
Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2) |
P0265 |
Замыкание на питание |
|
P0264 |
Замыкание на массу или обрыв |
||
Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3) |
P0268 |
Замыкание на питание |
|
P0267 |
Замыкание на массу или обрыв |
||
Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4) |
P0271 |
Замыкание на питание |
|
P0270 |
Замыкание на массу или обрыв |
||
Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected) |
P0300 |
Пропуски воспламенения в цилиндрах |
При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения |
Пропуски воспламенения в цилиндре 1 |
P0301 |
Пропуски воспламенения в цилиндре |
|
Пропуски воспламенения в цилиндре 2 |
P0302 |
Пропуски воспламенения в цилиндре |
|
Пропуски воспламенения в цилиндре 3 |
P0303 |
Пропуски воспламенения в цилиндре |
|
Пропуски воспламенения в цилиндре 4 |
P0304 |
Пропуски воспламенения в цилиндре |
|
Датчик детонации (Knock Sensor) |
P0327 |
Низкий уровень сигнала |
Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В |
Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor) |
P0335 |
Обрыв цепи |
Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ |
P0336 |
Ошибка синхронизации |
Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58) |
|
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor) |
P0342 |
Низкий уровень сигнала |
Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала |
||
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4 |
P0351 |
Обрыв цепи управления |
Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом |
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3 |
P0352 |
Обрыв цепи управления |
|
Нейтрализатор (Catalyst) |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога |
Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям |
Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve) |
P0444 |
Обрыв цепи управления или замыкание на массу |
Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Датчик уровня бензина. |
P0462 |
Низкий уровень сигнала. |
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В) |
P0463 |
Высокий уровень сигнала. |
Выше граничного значения напряжения (U > 2 В) |
|
Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor) |
P0500 |
Обрыв цепи |
При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час |
Концевой выключатель педали тормоза |
P0504 |
Рассогласование сигналов |
Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage) |
P0562 |
Низкий уровень |
Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В – при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В – при пуске двигателя; Uc < 10 В – при работающем двигателе |
P0563 |
Высокий уровень |
Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В |
|
Дополнительное реле стартера (Starter Relay) |
P0615 |
Обрыв цепи управления |
Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
P0617 |
Замыкание цепи управления на бортовую сеть |
||
Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay) |
P0627 |
Обрыв цепи управления или замыкание на массу |
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально) |
P0646 |
Замыкание цепи управления на массу |
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
P0647 |
Замыкание цепи управления на бортовую сеть |
||
Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp) |
P0650 |
Обрыв цепи управления или замыкание на массу |
Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока |
Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output) |
P0654 |
Замыкание на массу |
Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Главное реле системы (Main Relay Control) |
P0685 |
Обрыв цепи управления |
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch) |
P0831 |
Низкий уровень сигнала |
При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления |
P0832 |
Высокий уровень сигнала |
Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд |
|
Газовая форсунка цилиндра 1. |
P1201 |
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу |
Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В) |
Газовая форсунка цилиндра 2. |
P1202 |
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу |
|
Газовая форсунка цилиндра 3. |
P1203 |
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу |
|
Газовая форсунка цилиндра 4. |
P1204 |
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу |
|
Газовая форсунка цилиндра 1. |
P1262 |
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В) |
Газовая форсунка цилиндра 2. |
P1265 |
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В) |
Газовая форсунка цилиндра 3. |
P1268 |
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В) |
Газовая форсунка цилиндра 4. |
P1271 |
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В) |
Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit) |
P1602 |
Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера) |
Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле) |
Датчик уровня газа. |
P2067 |
Низкий уровень сигнала |
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В) |
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4 |
P2301 |
Замыкание на шину 12В |
Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания |
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3 |
P2304 |
Замыкание на шину 12В |