Меню Закрыть

Назначение контактов ЭБУ Микас 12.3 (124).

Распиновка Микас 12.3 (124).

48-ми контактная колодка

A1          Управление форсункой 4 (-)

A2          Управление форсункой 2 (-)

A3          Управление форсункой 3 (-)

A4          Управление форсункой 1 (-)

B1           Управление подогревом ДК2 (-)

B2           Клапан продувки адсорбера (-)

B3           Управление подогревом ДК1 (-)

B4           Вход сигнала ДТОЖ

C1           –

C2           Вход датчика 2 положения ЕТС

C3           Вход датчика 1 положения ЕТС

C4           Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД)

D1          Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ)

D2          K-Line 2 (иммобилайзер)

D3          Масса датчика детонации

D4          Питание датчика ЕТС 5В

E1           Масса датчика кислорода 1

E2           Сигнал датчика кислорода 1

E3           Вход сигнала датчика детонации

E4           Резервный вход

F1           Масса датчика кислорода 2

F2           Сигнал датчика кислорода 2

F3           Резервный вход

F4          Вход ДАД

G1          Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД

G2          Датчик неровной дороги (ДНД)

H1          Аналоговая масса (ДАД, ДНД)

H2          Вход сигнала ДТВ

H3          Резервный вход

H4          Управление мотором ЕТС (-)

J1            Вход сигнала ДПРВ

J2            ДПКВ (+)

J3            ДПКВ (-)

J4            Управление мотором ЕТС (+)

K2           Резервный выход

L4           Масса зажигания

M2         Катушка зажигания 2-3

M4         Катушка зажигания 1-4

32-x контактная колодка

A1          Управление реле вентилятора 1 (-)

A2          Управление реле стартера (-)

A3          Лампа диагностики

A4          Сигнал на тахометр

B1           Управление главным реле (-)

B2           Сигнал на указатель ТОЖ

B3           Сигнал датчика сцепления (+)

B4           Управление реле бензонасоса (-)

C1           Управление реле кондиционера (-)

C2           Сигнал лампы “стоп” (+)

C3           Сигнал датчика тормоза (+)

C4           Клемма 15/1 замка зажигания

D1          Резервный вход (+)

D2          Запрос на включение кондиционера (+)

D3          Датчик уровня топлива (резерв)

D4          Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5)

E1           5В датчика 2 педали акселератора (контакт 2)

E2           Датчик 2 педали акселератора (контакт 6)

E3           CAN-L

E4           Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4)

F1           5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1)

F2           Датчик 1 педали акселератора (контакт 3)

F3           CAN-H

F4           K-Line

G1          Вход сигнала скорости, имп/м

G2          +12 неотключаемое

G3          Заправочный концевик / датчик двери

G4          Масса выходных каскадов

H3          +12 после ГР

H4          Резервный выход

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства