Меню Закрыть

P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) – диагностическая карта кода неисправности системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.

P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) – диагностическая карта кода неисправности системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.

P0363

Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

P1301 (P1302, P1303, P1304)

Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.

Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.

P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) – диагностическая карта кода неисправности системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.

Коды P0363 и P1301 (P1302, P1303, P1304) заносятся, если:

– двигатель работает;

– частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600…4600 об/мин;

– система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= “Нет”);

– измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;

– отсутствует код неисправности P0336.

Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

Описание проверок.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.

2. С помощью разрядника определяется наличие вторичного напряжения на свече зажигания (более 22 000 В).

3. При наличии углеродных дорожек заменить катушку зажигания и проверить состояние высоковольтных проводов.

Внимание. При работе с проводами вторичной цепи системы зажигания следует пользоваться изолированными клещами и быть осторожным, чтобы избежать электротравмы.

Диагностическая информация.

Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:

– ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания);

– нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);

– механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.);

– подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);

– неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса, см. карту А-6);

– неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений);

– ослабление крепления ДПКВ;

– сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска).

Если одновременно с кодами P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) – диагностическая карта кода неисправности системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок, Руководства