P0710. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Коды неисправностей системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Диагностика системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” автомобиля LADA XRAY – устройство, принцип работы, диагностика.
P0710.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен.
Сокращения:
- БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
- БСМ – бесступенчатый механизм;
- МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
- ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
- ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
- ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
- ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
- КСУД – контроллер ЭСУД;
- ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
- РВП – рычаг выбора передач;
- ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
- ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения | 1. В течение ≥ 5 с температура трансмиссионной жидкости, определенная контроллером БСК ≤ -40 °C при следующих условиях диагностики:
– скорость автомобиля ≥ 10 км/ч; – напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. 2. В течение ≥ 5 с температура трансмиссионной жидкости, определенная контроллером БСК ≥ 180 °C при следующих условиях диагностики: – скорость автомобиля ≥ 10 км/ч; – напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. |
Сигнализатор неисправности | Включается через 3 “драйв-цикл” после обнаружения неисправности |
Диагностический тест | Выполнить “драйв-цикл” |
Аварийный режим | Режим 1. Температура охлаждающей жидкости двигателя < -35 °C и двигатель проработал после включения зажигания < 900 с:
Температура трансмиссионной жидкости фиксируется на -40 °C; Передаточное отношение шкивов ограничено к минимальному; Управление переключением дополнительных передач запрещено; Крутящий момент двигателя уменьшается при очень низких температурах; Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено. Режим 2. Температура охлаждающей жидкости двигателя < -10 °C и двигатель проработал после включения зажигания < 1500 с: Температура трансмиссионной жидкости фиксируется на -30 °C; Передаточное отношение шкивов ограничено от 1,0 до 2,2; Управление переключением дополнительных передач запрещено; Крутящий момент двигателя уменьшается при очень низких температурах; Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено. Режим 3. Условия отличные от режимов 1 и 2: Температура трансмиссионной жидкости фиксируется на 163 °C; Крутящий момент гидротрансформатора ограничен до 30 Нм (если скорость автомобиля > 7 км/ч); Обороты гидротрансформатора ограничены до 1800 об / мин (если скорость автомобиля > 7 км/ч); Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено |
Возможные причины | Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи ДТТЖ);
Неисправен ДТТЖ |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов от разъема контроллера БСТ и разъема блока клапанов управления БСТ. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контакте “B3” колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 3. 3. Проверить целостность электрической цепи между контактом “A3” (“B3”) колодки жгута к контроллеру БСТ и контактом “18” (“12”) колодки жгута к БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей”). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 4. 4. Включить зажигание. Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть на контакте “B3” колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 5. 5. С помощью мультиметра проверить сопротивление ДТТЖ между контактами “12” и “18” разъема блока клапанов управления БСТ. Сопротивление ДТТЖ должно быть в пределах: – при температуре трансмиссионной жидкости 20 °C – ~ 6,5 КОм; – при температуре трансмиссионной жидкости 50 °C – ~ 2,2 КОм; – при температуре трансмиссионной жидкости 80 °C – ~ 0,87 КОм. Сопротивление ДТТЖ соответствует указанным требованиям? – да – проверить исправность контактов “12”, “18” колодки жгута проводов к БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – заменить неисправный узел и выполнить послеремонтные операции |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |